Современная наружная реклама

Современная наружная реклама

Многообразие рекламных продуктов

Каждый день огромное число людей видит различные виды конструкций наружной рекламы. Не считая наскальных изображений, история ее развития берет начало в девятнадцатом веке и прогрессирует от заметок в газетах и стендов в людных местах через послереволюционные плакаты и растяжки с политическими лозунгами до современных 3D-технологий.

Специфика пиара посредством наружной рекламы

Креативный слоган, броская графика и минимум информации – вот актуальные составляющие наружной рекламной кампании, преследующие цель быстро захватить поле зрения и эмоцию зрителя.

Сегодня эти задачи успешно осуществляются с помощью различных рекламных конструкций, при размещении которых учитываются многие факторы для повышения эффективности рекламы:

  • насыщенность потока проходящих или проезжающих людей;
  • направление этого потока;
  • угол размещения к потоку;
  • наличие дорожных знаков, переходов, светофоров;
  • широта улицы или автотрассы;
  • освещенность;
  • панорама заднего плана и т.д.

Виды наружной рекламы

Рекламные щиты

Самыми распространенным видом наружных рекламных конструкций можно назвать уличные щиты (билборды). Обычно они имеют формат 3х6 м и размещаются вдоль магистралей и многолюдных улиц.

Если информация на билборде не стационарна, а меняется с помощью вращающихся полосок-призм, то это уже призматрон.

Суперсайт

Самый заметный вид рекламного щита – суперсайт. Такое название связано с его солидным размером, составляющим более 36 кв. м. Мощная внешняя подсветка обеспечивает такой конструкции превосходную видимость при любом освещении.

Брандмауэр

Сопоставимой с билбордами внушительностью обладают брандмауэры, которые могут иметь намного большие размеры и монтируются на фасадах зданий.

Компактные рекламные щиты сити-формата размером 1,2х1,8 м и с внутренней подсветкой наиболее востребованы в центре города как наиболее эффективная реклама малого бизнеса.

Штендеры

Совсем маленький мобильный рекламный щит без подсветки штендер обычно размещается на тротуаре рядом с объектом рекламы и несет актуальную информацию о действующих ценах, акциях, скидках.

Крышные установки

Крупный бизнес предпочитает преподносить себя с помощью крышных установок. Это внушительные и недешевые конструкции из объемных букв и логотипа компании, установленные на крыше офиса фирмы или торгового центра и часто подсвеченные изнутри.

На столбах освещения и стенах зданий размещаются рекламные конструкции, называемые панель-кронштейны. Они не имеют стандартов по размерам и форме, но чаще бывают небольшими уютными напоминаниями о компании или ее продукции.

Указатели

Указатели – самостоятельный вид наружной рекламы, помогающий потребителю быстро сориентироваться в поисках нужного товара или услуги. Выполняют как рекламные, так и навигационные функции. Обычно монтируются на панель-кронштейнах.

Рекламные растяжки – нежесткая натяжная конструкция из винила шириной до 1,5 м над проезжей частью.

Наиболее заслуженными по возрасту считаются такие виды наружной рекламы как вывески и витрины. Эти рекламные средства изготавливаются без ограничения по размерам, формам и цвету исключительно в соответствии с творческой задумкой дизайнера и маркетинговой политикой компании.

Вывеска представляет собой название фирмы, выполненное объемными буквами с подсветкой или без нее. Размещается на стене здания непосредственно при входе.

Витрина

Витрина призвана впечатлить будущего покупателя изысканностью товаров и привлекательностью предложения, в связи с чем ее дизайн регулярно изменяется по мере внедрения новых ходов маркетологов.

В последнее время набирают популярность рекламные продукты с использованием последних достижений в области информационных технологий. Это бегущие строки с максимально полезным объемом информации; динамические вывески; инсталляции; рекламные ролики и даже 3D-изображения.

Поделиться
Валентин Иванов/автор статьи
стаж в производстве вывесок 20 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *