Виды рекламных букв - как выбрать?

Виды рекламных букв

Содержание

Буквы большого размера — распространенный вид рекламы, который позволяет привлечь внимание покупателя и заодно познакомить с компанией. Такие вывески хорошо заметны с большого расстояния, могут устанавливаться на крыше или фасаде здания.

Некоторые компании используют такие вывески внутри помещений, например, это актуально для торговых центров. Такой же прием используется для брендирования интерьера или его украшения. Можно установить буквы на входной группе или возле ресепшена.

Объемные буквы весьма разнообразны по дизайну, могут отличаться по форме, шрифту, рельефности, подсветке и иным параметрам. Они хорошо привлекают внимание вне зависимости от того, какой объект требуется рекламировать. Кроме этого, такая вывеска видна с большого расстояния и разных ракурсов, что делает ее более эффективной по сравнению с обычным баннером. Клиентам проще найти и сам офис.

Какие буквы используют для рекламы?

Существует большое количество типов конструкций. Мы подробно рассмотрим их особенности, что поможет вам выбрать подходящую для себя рекламу:

  • Объемные буквы с подсветкой со стороны фасада — это наиболее распространенный вариант. Короб имеет сложную форму, выполняется чаще всего из ПВХ, а лицевая часть — из стекла или акрила. Для того чтобы свечение было равномерным, но достаточно ярким, стекло должно быть молочного цвета, с матовым покрытием. Такую рекламу необязательно располагать высоко, она может находиться и на уровне глаз. Для изготовления самих букв подойдет пластик, акрил, пленка, оргстекло. Для создания освещения используются 12-вольтовые светодиоды. Они способны работать долго, дают яркий и равномерней свет, при этом значительно экономят электроэнергию, сводя к минимуму затраты на освещение.
  • Конструкции с боковым свечением. Такие буквы обычно трехмерные, они одинаково привлекательны как с фасада, так и с боковых частей. Это делает такой вариант подходящим для установки над входной группой развлекательных заведений и магазинов. По конструкции такие буквы схожи с рассмотренными выше, для них используются аналогичные материалы и схожие способ сборки и монтажа. Основная разница заключается в том, что и лицевая и боковые части выполняются из одного и того же прозрачного материала. Чаще всего для этого используется пластик. Важно, чтобы фронтальная панель пропускала свет, за счет этого эффекта буква будет светиться. Если она не будет пропускать свет, то будет создан эффект контражура.
  • Контражурное свечение. Такой вид рекламы эффектно смотрится, притягивает к себе взгляды и запоминается. Это хороший вариант для фасадной рекламы, также он подходит для использования в интерьере. Такие буквы не пропускают свет. Подсветку устанавливают в нижней части конструкции. Для изготовления такой вывески ее заднюю часть выполняют из оргстекла или иного материала, способного пропускать свет. Боковые стороны букв, наоборот, пропускать свет не должны. Результатом становится светящийся ореол вокруг букв.
  • Без подсвечивания. Это самый дешевый вариант, так как осветительные приборы в данном случае не используются. Если эффект свечения не нужен, например, вы не работаете в ночное время и хотите сэкономить, ваше заведение находится в жилом квартале, где на яркий свет могут жаловаться, можно использовать недорогие материалы, которым необязательно пропускать свет. Это могут быть покрашенные листы ПВХ, иной влагостойкий материал. Можно использовать и покрашенный пенопласт, но этот материал не отличается долговечностью

Как монтировать объемные буквы

Способ монтажа зависит от конструкции. Различают следующие варианты:

  • На решетку. Подходит для крупных и тяжелых объектов, для которых нужен прочный каркас. Он выполняется из стали. Профиль сваривается в решетку. Этот вариант подходит для крышной инсталляции, позволяет фиксировать рекламу на углах зданий или фасаде. Подходит как для ровных, так и для наклонных поверхностей. Монтажная рама не будет бросаться в глаза, если будет того же цвета, что и фасад здания.
  • Крепление на штыри. На них крепят сами буквы, в результате чего зрителю кажется, что они парят и вообще ни на чем не держатся. Для одного элемента используется примерно 5 штырей в зависимости от массы. Чаще всего такой вариант монтажа применяется для рекламы с контражурной подсветкой. Зазор между буквами и стеной придется кстати. Минус такого способа в том, что придется сверлить стены, и если конструкцию демонтировать, в них останутся дыры.
  • На подложку — это один из самых распространенных видов монтажа для современной рекламы. Подложка — это металлическая пластина, на которую крепятся буквы. Если конструкция легкая, основание может быть из дерева или пластика, если тяжелая, металл усиливают при помощи сварной рамы по периметру. Такой способ монтажа позволяет закрепить рекламу надежно и быстро, сама подложка крепится при помощи штырей. Последних редко нужно больше четырех, а основная часть конструкции уже фиксируется на нее.

РПК «Рестайл» выполняет все виды работ под ключ. Мы не просто изготовим рекламу, а пройдем все этапы, начиная от согласования и заканчивая запуском ее в эксплуатацию. У нас в наличии качественные материалы. У вас есть возможность выбора типа конструкции, а также заказать подсветку или не использовать ее. У нас есть все необходимое для проведения монтажа.

Обращаясь в РПК «Рестайл», вы можете не только заказать буквы, которые вам больше всего нравятся, но и получить качественный монтаж. Мы гарантируем высокое качество и долговечность нашей продукции!