Торговое оборудование

Торговое оборудование – один из видов рекламной конструкции

Торговое рекламное оборудование – это конструкции для оснащения торговых площадей действующего или открывающегося предприятия розничной торговли. Как любая рекламная конструкция торговое оборудование имеет своей целью максимальное привлечение клиентов и увеличение объемов продаж.

Задачи торгового оборудования

Исходя из основной своей цели, и при профессиональном комплексном подходе к дизайну торговых площадей, торговое оборудование эффективно решает следующие задачи:

  • демонстрация товара с выгодной стороны для улучшения его восприятия;
  • реклама товара, презентация проекта, акции, анонс новинок;
  • увеличение проходимости и товарооборота за счет грамотного изготовления торгового оборудования и его оптимального размещения в пространстве;
  • защита товара от повреждений;
  • закрепление узнаваемости бренда;
  • осуществление маркетинговых исследований.

Требования к торговому рекламному оборудованию

Для выполнения таких сверхзадач к рекламному торговому оборудованию предъявляются и соответствующего уровня требования:

  • исчерпывающий функционал в соответствии с профилем компании;
  • внешняя привлекательность и запоминаемость;
  • соответствие общему стилю компании;
  • оптимальное соответствие интерьеру;
  • безопасность в эксплуатации;
  • легкость транспортировки и монтажа-демонтажа;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • долговременное сохранение эстетических характеристик;
  • соответствие санитарно-гигиеническим нормам и правилам.

Конструктивные особенности

В целях выполнения всех требований, предъявляемых к торговому оборудованию, эти рекламные конструкции изготавливаются компанией «РеСтайл» с применением специальных высокоточных станков с числовым программным управлением из качественной стали с покрытием из полимерных материалов.

Основа конструкции зависит от требований заказчика и может быть в виде металлической сетки с плетением определенных параметров; стальной проволоки необходимой толщины; металлических листов. Основная конструкция может быть дополнена навесными элементами: полочками, карманами, корзинами и т.п.

По желанию заказчика в отношении расположения и крепления торговое оборудование может быть изготовлено напольным, настенным, навесным, выкатным, а также любым другим индивидуальным форматом.

Примеры изготовленного торгового оборудования

Область применения

Основными заказчиками торгового оборудования выступают владельцы как небольших магазинов, предприятий общественного питания, так и торговых сетей.

Наибольшую эффективность или отдачу торговое оборудование имеет при его использовании в продаже продуктов питания, косметических товаров, товаров для здоровья, одежды, обуви, различных аксессуаров, бытовых принадлежностей, детских игрушек, гаджетов и их комплектующих и т.п.

Виды оборудования

В зависимости от требуемого функционала рекламное торговое оборудование изготавливается различных форм и видов. Это могут быть витрины, стеллажи, вешалки, имиджевые и мобильные стенды, стойки разного назначения (промо, барные, торговые, прикассовые), прилавки для проведения акций и презентаций и многое другое.

Компания «РеСтайл» поможет вам разобраться во всем этом многообразии и сделать правильный выбор с учетом специфики вашего торгового предприятия, творчески разовьет вашу идею и профессионально воплотит ее в жизнь.

Заказать торговое оборудование в компании «РеСтайл».

Отзывы

Лилиана Р.
Стойки с карманами заказывали здесь, оптом. Заказ был большим, но сделали довольно быстро, плюс качественно, стойки аккуратные, карманы ровные. Буду заказывать еще светодиодные буквы в этой организации
Лариса,
директор
магазина
Для магазина одежды был заказ в этой компании на стойки у входа. По стоимости вышло средне, рекламой на стойках довольна, смотрится красиво…
Татьяна Н.
Заказывали промо-стойки для ТЦ. Заказ выполнен в срок, понравилось то, что стойки очень легкие при передвижении, прямо компактные, это большой плюс. Сейчас заключаю договор на мобильные рекламные стенды