ЗАЯВКУ
Развитие информационных технологий невероятно быстро и фантастически успешно осваивает область интеллекта. Сфера рекламы здесь – удобная почва для роста. Реальный мир дополняется виртуальным в режиме реального времени.
Вот вам и дополненная реальность или Augmented Reality (AR).
Доступна всем пользователям гаджетов, а также обладателям очков вроде Google Glass.
Превращение рекламного изображения в интерактивный ролик – вот основа WOW-эффекта. Избалованный и даже самый инфантильный потенциальный покупатель крепко схвачен вашим брендом и моментально вовлечен в процесс рассмотрения его преимуществ и возможностей применения.
Неживая реклама оживляется виртуальным взаимодействием в соответствии с интересами потребителя. Так, вы можете увидеть информацию о скидках в магазине, мимо которого проходите. Причем, о скидках на интересующий вас товар!
Например, прозрачный HD-экран, размещенный в одной из рекламных инсталляций, начинает трансляцию заранее записанного рекламного ролика при срабатывании инфракрасного датчика. Датчик же срабатывает при приближении человека. Рекламная картинка меняется с учетом естественного освещения, что еще более усиливает эффект присутствия.
Кроме этого у AR-рекламы есть еще множество способов и средств взаимодействия с аудиторией, начиная с интерактивных QR-кодов и заканчивая фотореалистичной примеркой одежды прямо внутри смартфона.
Очумевший от такого эмоционального контакта с «цифрой» и смешения реальностей человек в состоянии WOW-эффекта начинает с восторгом делиться своими ощущениями в социальных сетях. Чувствуете, что дальше?
А дальше ваш бренд разносится по целевой аудитории как вирус в период эпидемии. Рекламный вирус. Вот это маркетинг!
Такова серьезная борьба за покупателя. Таким образом возрастает уровень ответственности и профессионализма производителей рекламы. Команда рекламно-производственной компании «РеСтайл» всегда держит руку на пульсе высокотехнологичных изменений в отрасли!
Изображение заголовка: Augmented reality aids clothes shoppers от Brother UK (CC BY 2.0)