Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы – важная составляющая маркетинговой компании. Именно дизайн привлекает внимание покупателя и стимулирует его к совершению покупки. При оформлении рекламной вывески следует учесть и шрифт, и цветовую гамму, и стилистическое направление.

Каждое заведение и торговая точка, владельцы которых задумались о необходимости создания наружной рекламы, имеет целевую аудиторию. Это люди определенной возрастной категории, половой принадлежности и финансовыми возможностями. Для того, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, наружная реклама должна соответствовать стилю компании и проецировать представителей целевой аудитории.

Компания «Рестайл» предлагает услуги по разработке дизайна наружных рекламных конструкций. Профессиональные специалисты создают проекты вывесок для входных групп, порталов и козырьков.

Дизайн-макет: что это такое?

Дизайн-макет – это визуализация будущей рекламной вывески, при изучении которой заказчик может определить недочеты, а также указать на изменения, которые потребуется внести в процессе доработки.

Подача макета клиенту предполагает применение современной 3D-графики: объект устанавливается на место будущего монтажа в соответствии с доступным освещением и погодными условиями. Такой подход к работе позволяет создать иллюзию готовой рекламной вывески в ночном и дневном вариантах: это отличная возможность продемонстрировать клиенту, как будет выглядеть конструкция в любое время суток.

Следует обратить внимание, что работы проводятся в соответствии с учетом предпочтений клиента: специалисты будут трудиться до тех пор, пока заказчик не останется доволен результатом.

Особенности разработки дизайна

В процессе создания макета будущей рекламной конструкции в обязательном порядке учитываются материалы, из которых она будет реализована, ее функциональные возможности и условия монтажа. Специалистами выполняются такие работы по созданию наружной рекламы, как:

  • Разработка логотипа.
  • Формирование стиля компании.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Визуализация вывески на фасаде.

В зависимости от предпочтений клиента в план работ могут быть внесены корректировки.

Процесс разработки дизайна производится в несколько этапов:

  1. Консультация с менеджером компании.
  2. Создание макета будущей рекламной конструкции.
  3. Утверждение дизайна.
  4. Производство вывески.

При необходимости специалисты компании «Рестайл» произведут работы по установке будущей рекламной конструкции. Низкие цены, современный подход и выполнение задач любого уровня сложности – преимущества сотрудничества с профессионалами.

Отзывы

Узнайте о нашем опыте больше
Посмотрите презентацию о нашей компании и убедитесь, что нам можно доверять