ЗАЯВКУ

Согласно исследованию «Адметрикс» (входит в Mediascope), лидерами по тратам стали компании из сферы недвижимости и строительства. Их доля расходов составила 20,3%.
На втором месте расположились интернет-ресурсы и цифровые услуги с показателем 18,8%. Финансовые организации (банки и страховые компании) потратил 10,2%, а туристическая индустрия и развлекательные сервисы — 10,1%. Оптово-розничная торговля заняла пятую позицию с долей 9,1%, а остальные отрасли суммарно обеспечили 31,5% расходов.
Сфера |
Доля в процентах (данные за 2023 год) |
Недвижимость и строительство |
20,3 |
Интернет-ресурсы и услуги |
18,8 |
Финансовые услуги и банки |
10,2 |
Туризм и развлечения |
10,1 |
Оптово-розничная торговля |
9,1 |
Остальное |
31,5 |
В этих данных не учтены траты на рекламу на остановках общественного транспорта, медиафасадах, крышных конструкциях.