Расходы на наружную рекламу достигли рекордных значений (данные за 2023 год) | Новости РПК «РеСтайл»

Расходы на наружную рекламу достигли рекордных значений (данные за 2023 год)

Расходы на наружную рекламу 2023

Согласно исследованию «Адметрикс» (входит в Mediascope), лидерами по тратам стали компании из сферы недвижимости и строительства. Их доля расходов составила 20,3%.

На втором месте расположились интернет-ресурсы и цифровые услуги с показателем 18,8%. Финансовые организации (банки и страховые компании) потратил 10,2%, а туристическая индустрия и развлекательные сервисы — 10,1%. Оптово-розничная торговля заняла пятую позицию с долей 9,1%, а остальные отрасли суммарно обеспечили 31,5% расходов.

Сфера

Доля в процентах (данные за 2023 год)

Недвижимость и строительство

20,3

Интернет-ресурсы и услуги

18,8

Финансовые услуги и банки

10,2

Туризм и развлечения

10,1

Оптово-розничная торговля

9,1

Остальное

31,5

В этих данных не учтены траты на рекламу на остановках общественного транспорта, медиафасадах, крышных конструкциях.

Наши клиенты

Продукция и услуги

ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ
Оставить заявку