7 советов по оформлению наружных вывесок | Статья компании «РеСтайл»

7 советов по оформлению наружных вывесок

Предприниматели нередко создают наружные вывески, которые почти не вызывают интереса. Даже небольшой бизнес можно раскрыть, создавая «лицо» магазина, салона красоты и другого заведения. Среди распространенных ошибок – неправильный выбор оформления, материалов и другие особенности.

Грамотный подход к изготовлению рекламы позволит привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда. Рассмотрим семь ключевых советов по оформлению наружных рекламных табличек. Мы подобрали рекомендации, опираясь на наш двадцатилетний опыт работы в индустрии наружной рекламы.

Оформление вывески консоли

Правило №1. Рекламное объявление должно быть заметным и ярким. Помните, что потенциальные клиенты могут принадлежать к различным социальным группам и возрастным категориям. Не все смотрят на вывески непосредственно рядом со зданием. Многие просматривают их , находясь в этот момент в личном или общественном транспорте. Важно, чтобы они без усилий смогли заметить и прочитать наружное изображение на здании. Избегайте перегрузки рекламной вывески чрезмерным количеством слов, картинок. Четкость, лаконичность в сочетании с яркостью – основное направление при создании рекламы.

Правило №2. Для того чтобы ваша вывеска была эффективной, важно обратить внимание на правильное расположение текста. При излишнем количестве слов вывеска становится абсолютно бесполезной – читать ее не будут. Иногда нагромождения слов приводят к тому, что текст не читается ни с близкого, ни с дальнего расстояния, особенно из окна машины. Вспоминая, что краткость – сестра таланта, лучше не переусердствовать Придерживайтесь этих рекомендаций при создании вывесок.

Правило №3. Обдумайте концепцию «первого взгляда». Ваша вывеска или баннер должны обладать неким акцентом, который привлечет внимание и будет наиболее значимым. Идеально, если первое впечатление включает такие элементы вашего бренда, как название компании или её логотип.

Правило №4. Ваша вывеска может стать ярким впечатлением о вашей компании и остаться в памяти надолго или забыться через 3 секунды. Наружное оформление должно создать у клиентов первое общее представление о вашем бизнесе, которое вы хотите донести до них. Множество людей будет оценивать вашу компанию на основании её внешнего вида.

Правило №5. Многие предприниматели воспринимают наружные вывески как нечто подобное этикетке на товарах для своих компаний. Однако есть одно обстоятельство, которое они упускают из виду: свыше 50% всех покупок в розничной торговле совершаются спонтанно. Люди видят продукт, заходят в магазин и приобретают его. Если ваша наружная реклама будет недостаточно эффективной, её размещение приведет к дополнительным расходам из-за уменьшения продаж. Поэтому разумнее инвестировать средства в качественную вывеску.

Правило №6. Цветовая гамма – один из важнейших факторов при разработке проекта будущей рекламы. Всегда используйте цвета, которые хорошо различимы. Например, зеленый на синем фоне плохо читается, тогда как желтый на черном виден отлично. Также стоит обратить внимание на фирменное оформление. Лучше применять цвета из бренд-бука компании, чтобы создать визуальное впечатление и запомниться покупателям фирменными знаками.

Правило №7. При наличии многоцветного логотипа или эмблемы, старайтесь избегать использования разноцветных линий в тексте. Они могут не гармонировать с цветовой палитрой вашей диаграммы. Помните: меньшее количество цветов может создать более гармоничное впечатление.

Еще одно важное правило касается используемых изображений. Рисунки на рекламных материалах всегда играют положительную роль, но не стоит придерживаться принципа «больше – значит лучше». Напротив, это не является основополагающим в рекламе. Ограничьтесь использованием не более двух визуальных элементов на одном баннере. Если перед человеком мелькает множество изображений, он просто не успеет их понять. Времени на осмысление и анализ увиденного наверняка не хватит.

Примените эти рекомендации, когда вам понадобится производство любого вида наружной рекламы, и вы увидите, что клиенты обязательно обратят на вас внимание! Профессиональные специалисты компании «РеСтайл» помогут подобрать эффектный вариант вашей наружной вывески. Оставляйте заявку и получите оперативную консультацию.

Наши клиенты

Продукция и услуги

ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Оставить заявку