Что нужно знать об уличной рекламе зимой | РПК «РеСтайл»

Что нужно знать об уличной рекламе зимой

Наружную рекламу любят все, но ее высокая цена рождает у некоторых предпринимателей сомнения в целесообразности использования этого метода продвижения. Уличная реклама целесообразна, когда организаторам кампании удается обойти многочисленные подводные камни. В первую очередь, вывески и баннеры темнеют из-за ультрафиолета и пыли, во вторую — даже талантливо сделанная реклама приедается и становится частью городского ландшафта. Компания собрала мнения заказчиков дизайна наружной рекламы, которые обращались в преддверии зимы.

Вывески и штендеры — универсальные виды уличной рекламы, наряду с указателями. Они сравнительно дешевы в производстве, служат долго, днем помогают посетителям быстро ориентироваться в пространстве. Вывески, штендеры и указатели информируют людей, экономят время на поиск подарков.

Лайтбоксы и другие виды светящейся рекламы — еще один хороший зимний вариант для бизнеса. После пяти часов вечера на улице невозможно разглядеть изображения и текст без подсветки. Поэтому стоит обратить внимание на отдельные LED-ленты и светильники. Если есть возможность вложить в зимнюю рекламу чуть больше средств, можно заказать лайтбоксы со встроенной подсветкой.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Баннеры — реклама, требующая отдельного внимания. Баннер должен нести короткое яркое сообщение и висеть на самом видном месте. Если предпринимателю нужно во что бы то ни стало запомниться потенциальным клиентам, ему стоит размещать рекламные баннеры на высоте.

Критически важно продумать содержание рекламного месседжа. Товары следует увязывать с зимой. Например, если предприниматель хочет продать квартиры или дома, ему лучше рассказывать про автономную систему отопления, а не про большие окна. Зима ассоциируется с сыростью и холодом, поэтому рекламу окон желательно отложить до лета.

Дискомфорт и негативные ассоциации — то, чего точно не должно быть в зимней рекламе. Сообщение просто обязано нести радость, иначе продать товар не удастся. Например, в зимних видеороликах про Кока-колу показывают улыбающиеся семьи, красивые дома, горящие камины, ухоженных домашних животных. За сырую осень многие успели потратить запас позитива, накопленный за летний отпуск. Если реклама помогает восполнять этот запас, товары продаются лучше. Особенно, когда предприниматель и маркетолог используют несколько маркетинговых фишек одновременно.