ЗАЯВКУ

Несмотря на появление множества новых способов продвижения брендов онлайн, наружная реклама не теряет актуальности. Она имеет важное преимущество, по сравнению с телевизионными и цифровыми каналами – с ее помощью можно менять городскую среду и охватывать широкие массы целевой аудитории. Она позволяет одновременно рассказывать о продвигаемых товарах и услугах всем слоям населения, и каждый день ей гарантированы тысячи просмотров. Ее интеграция с современными коммуникационными каналами дает возможность повысить эффективность продвижения и получить значительно больше прибыли.
Наружная реклама – широкий спектр рекламных конструкций, от вывески перед магазином до большого билборда, установленного на обочине автомагистрали. Такие конструкции объединяет главная особенность размещения: они устанавливаются за пределами помещений и доступ к ним открыт всем жителям данного населенного пункта. Наружная реклама не теряет популярности сразу по нескольким причинам:
Наружные рекламные конструкции дают возможность с небольшими затратами охватить большое количество людей, привлечь их внимание и создать узнаваемый образ нового бренда. Каждый день установленную рекламу будут видеть тысячи потенциальных клиентов – это поможет хорошо запомнить бренд, создать лояльное отношение к нему и увеличить шансы на быстрый рост продаж.
При всех преимуществах у офлайн-рекламы есть и минусы, которые можно компенсировать путем взаимодействия с онлайн-рекламой. Баннеры, билборды, постеры, штендеры и другие наружные конструкции дают отложенный эффект: пользователь должен запомнить рекламную информацию и только потом обратиться за заказом. Онлайн-реклама дает мгновенное взаимодействие, что позволяет сразу получить результат.
В последние годы грань между онлайн и офлайн-кампаниями начинает развиваться. В городе образуется единая цифровая среда, с которой пользователи могут без проблем взаимодействовать с помощью смартфонов, планшетов и других портативных устройств. Это дает возможность интегрировать кампании с использованием наружной и онлайн-рекламы. Эти инструменты не противоречат друг другу и могут работать в паре для максимально эффективного охвата потребителей. Рассмотрим подробнее возможности интеграции.
Эффективной способ интеграции онлайн и офлайн-рекламы – размещение наружных баннеров, билбордов и других конструкций с нанесением QR-кода. После считывания такого кода заинтересованный пользователь может мгновенно перейти на сайт рекламодателя, чтобы получить дополнительную информации, купить товар или заказать услугу. В результате традиционная наружная реклама превращается в быстрый канал для привлечения лидов – потенциальные клиенты будут переходить на посадочную страницу после контакта с наружной рекламой.
Благодаря повсеместному распространению смартфонов можно создавать для целевой аудитории персональные предложения, которые позволит клиенту более выгодно приобрести товар со скидкой или побывать на интересной распродаже. Например, на цифровых экранах или баннерах можно размещать промокоды – пользователь смотри рекламу, видит код и тут же вводит его в приложении для получения скидки.
Геолокация может использоваться разными способами. Например, получение товара или услуги со скидкой по промокоду будет доступно не во всех торговых точках сети, а только в той, которая расположена непосредственно рядом с рекламной конструкцией. В результате в нужной торговой точке растет посещаемость, увеличиваются продажи, кроме того, повышается количество заходов в приложение.
Наружная реклама успешно интегрируется с социальными сетями – это показывает опыт крупных сетевых организаций. Например, на рекламных уличных материалах можно размещать хештеги, с помощью которых пользователи будут находить друг друга и делиться новостями.
Использование продвижения через соцсети позволяет задействовать вирусный эффект: пользователи будут пересылать рекламную информацию друг другу, что обеспечит ее более широкое распространение. В результате без дополнительной платы за рекламу увеличивается охват, все больше горожан вовлекается в рекламную кампанию.
Реклама лучше запоминается, если пользователь видит ее несколько раз – такое продвижение создает устойчивый положительный образ бренда. Для этой цели можно использовать интеграцию онлайн и офлайн рекламы. Например, можно после успешной кампании в приложении запустить рекламные объявления из нее на городских цифровых экранах. Пользователи будут видеть знакомы рекламный материал – это повод еще раз зайти в приложение и воспользоваться выгодной услугой.
Наружная реклама может интегрироваться с онлайн-инструментами с помощью ссылок на сайты. Например, их можно размещать на билбордах, уличных цифровых экранах и других рекламных конструкциях. Пользователь видит интересное объявление, вводит в браузере смартфона URL и попадает на нужный сайт для заказа товара или услуги. Взаимодействие осуществляется почти моментально, не нужно откладывать покупку на потом.
Ссылка может переводить в онлайн-магазин, на маркетплейс или в соцсети – можно выбирать самые разные варианты многоуровневого вовлечения пользователей в маркетинговую среду. В результате любая кампания станет более эффективной: увеличивается посещаемость сайтов и страниц в соцсетях, вырастает конверсия.
Новые технологии стирают грань между онлайн и офлайн-рекламой – это открывает все более широкие возможности для рекламодателей. Нет необходимости выбирать только один канал продвижения – их можно совмещать друг с другом для получения максимального маркетингового эффекта. Использование различных инструментов, таких как QR-коды, ссылки, ретаргетинг и многое другое, дает возможность привлечь больше пользователей и обойти конкурентов. Новый подход дает возможность создать результативную маркетинговую стратегию, с помощью которой можно будет существенно увеличивать прибыль.
Рекламная компания «РеСтайл» использует различные способы продвижения бизнеса: это и традиционная наружная реклама, и новые онлайн-технологии. Мы разработаем для вашего бренда персональную кампанию, которая поможет обеспечить максимальный охват пользователей и получить максимальную отдачу от вложений в рекламу.
Чтобы обсудить условия проведения рекламной кампании и выбрать наиболее результативные инструменты, позвоните нам или отправьте запрос онлайн. Для каждого клиента мы подготавливаем персональную кампанию с учетом целей и особенностей вашего бизнеса.