Из чего делают рекламные световые короба: обзор материалов и технологий производства

Из чего делают световые короба: материалы и технология изготовления

Содержание

Из чего состоит световой короб

Световой короб или лайтбокс – один из наиболее популярных вариантов наружной рекламы. За счет их установки город буквально преображается, особенно, в темное время суток. Подсвечивают как название магазинов, сервисных центров и кафе, так и информационные вывески. Любой прохожий легко найдет нужное заведение, а для бизнеса лайтбоксы представляют собой хороший способ для привлечения внимания к бренду, конкретной услуге.

Из чего состоит световой короб

Конструктивно лайтбокс выполняется в виде герметичного полого короба, оснащенного одной или двумя панелями из прозрачного материала. В первом случае рекламу весят на фасад над входной группой, рядом с дверью, на проходном месте у остановок общественного транспорта и пр. Второй вариант подходит для монтажа над тротуарами, чтобы пешеходы видели рекламное предложение, название заведения независимо от направления движения.

Иногда подобные конструкции устанавливают на крышу ларьков, малоэтажных зданий. Чтобы при эксплуатации была возможность включить подсветку, внутри корпуса устанавливают светильники. В зависимости от назначения короб освещается с одной или с двух сторон. В простейшем случае форма корпуса прямоугольная или квадратная. Но все чаще заказывают круглые или же фигурные конструкции, в том числе состоящие из набора отдельных букв.

Какие материалы используются для изготовления лайтбоксов

Переднюю панель световых боксов изготавливают из пропускающих свет материалов. Это нужно для нормальной работы подсветки. В то же время выбирают такой вариант, чтобы на него можно было нанести определенное изображение.

Варианты применяемых материалов:

  1. Транслюцентная баннерная ткань. Самоклеющаяся ПВХ-пленка со светорассеивающими свойствами. Ее разрабатывали специально для производства рекламных конструкций, чтобы поверхность выглядела одинаково как при подсветке изнутри, так и при отраженных лучах наружного освещения.
  2. Оргстекло (или акриловое стекло). Популярный материал, подходящий для изготовления лайтбоксов. Но чаще его используют на лицевой панели, т.к. помимо прочности он обладает хорошими светорассеивающими свойствами. Единственный недостаток акрила – довольно высокий вес, это ограничивает оптимальные габариты светового короба.
  3. Сотовый поликарбонат. Материал, составляющий прямую конкуренцию оргстеклу. Он при той же толщине листа существенно легче, поэтому из него можно делать световые короба значительно большего размера. Например, длиной до 12 м вместо 3 м для акрилового стекла. Рассеивание света происходит у них практически одинаково, но с учетом того, что сотовая структура поглощает до 15% светового пучка.
  4. Полистирол. Еще одна альтернатива оргстеклу. Отличается от акрилового стекла и сотового поликарбоната светопропусканием до 90%. Есть еще преимущества. Например, небольшой вес, привлекательная глянцевая поверхность, высокая ударопрочность.

Если планируется собрать двухсторонний световой короб, светопрозрачный материал закрепляют с двух сторон (лицевой и тыльной). Если достаточно односторонней подсветки, на задней панели закрепляют непрозрачный лист. На нем обычно монтируют проводку и светильники. Когда нужно распечатать рекламное изображение, берут транслюцентную виниловую пленку или баннерную ткань и наносят картинку прямо на них.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Типовая конструкция одностороннего лайтбокса может включать заднюю панель и боковые стенки из оцинкованной стали, прочного полимера или из алюмокомпозита. Каркас обычно выполняется из следующих материалов:

  1. Профиль алюминиевый 90-180 мм.
  2. Профиль пластиковый 90-180 мм.
  3. Профиль стальной, оцинкованный.

В последнем варианте возможна оклейка поверхности металла виниловой пленкой. Он защитит от воздействия влаги и продлит срок службы конструкции. Подсветку делают на базе люминесцентных или неоновых, светодиодных светильников. Все чаще выбирают третью категорию оборудования, т.к. светодиоды немного весят, мало потребляют и ярко, стабильно светят.

Особенности выбора материалов для производства лайтбоксов

Применяемый материал определяет эксплуатационные характеристики и цену лайтбокса. Профиль из алюминия с установленной системой натяжки баннерной ткани без единого шва. Сам металл не очень тяжелый, поэтому из него можно собирать довольно крупные конструкции. Они оказывают минимальную весовую нагрузку на фасады, иные части здания, куда планируется монтаж. Но при выборе стоит учитывать относительно высокую цену алюминия.

Существенно дешевле обходятся световые короба из полимера. Но они имеют ограничение по максимальному размеру – обычно до 2х4 м. Металлическое изделие здесь выигрывает, т.к. не имеет подобных лимитов. Пластик имеет преимущество в том, что он невосприимчив к воздействию влаги без дополнительной обработки. Получить такую же защиту для металла позволяет оцинковка плюс покрытие антикоррозионной краской.

Наиболее дорогими являются лайтбоксы из композитных материалов – дибонда и алюкобонда. Из них выпускаются долговечные и прочные световые короба. Дибонд – это алюминиевая композитная панель, состоящая из полиэтиленовой или минеральной сердцевины и двух внешних алюминиевых слоев с глянцевой поверхностью. Материал гибкий, легко принимает заданную форму, выглядит привлекательно без доп. обработки. То же относится и к алюкобонду.

Перечисленные виды лайтбоксов можно заказать в рекламном агентстве «Рестайл». Независимо от выбора конструкции мы всегда используем современные, сертифицированные материалы. И на любые изготовленные световые короба устанавливаем гарантию. Обращайтесь, менеджер поможет выбрать материал, дизайн и рассчитает стоимость до начала работ. Также можно сразу уточнить по ценам на монтаж, обсудить время, удобное для выезда специалистов.