Изготовление рекламных лайтбоксов: технологии, материалы и секреты производства

Изготовление лайтбокса

Содержание

Развитие бизнеса напрямую зависит от качества рекламы. Чтобы клиенты узнавали компанию среди множества похожих, нужны яркие, запоминающиеся рекламные конструкции – световые короба или лайтбоксы. Они привлекут внимание прохожих, подскажут путь издалека, если потенциальный еще клиент не может найти магазин или сервисный центр.

Применение лайтбоксов практически ничем не ограничено:

  1. Выставочные залы, кинотеатры, павильоны, торговые центры.
  2. Реклама на фасадах зданий, внутри помещений, крышные конструкции.
  3. Вывески в торговых залах, над входом в магазин.

Выделиться позволит выбор формы или цвета поверхности, использование фирменных элементов. Конструктивно световой короб представляет собой прямоугольный/фигурный каркас, покрытый декоративным материалом (чаще прочным полимером, стойким к влаге и пр.). Внутри установлена светодиодная подсветка, яркая и экономичная.

Подробнее о конструкции лайтбокса

Световой короб обычно обладает односторонней прозрачностью. Передняя часть корпуса делается из поликарбоната или оргстекла, устойчивых к механическим воздействиям, атмосферным осадкам, но прозрачным для света. По заказу фронтовую часть можно изготовить из специальной ткани (ее называют баннерной). На нее легко нанести изображение, в том числе с применением фирменного логотипа, узнаваемых картинок.

Назначение тыльной части зависит от конструкции лайтбокса. При двустороннем исполнении ее изготавливают из такого же прозрачного материала или баннерной ткани. В односторонней рекламе ее используют для крепления проводки, осветительных приборов. Также там расположены крепежи для монтажа на фасад или иную стену. Боковины служат для соединения тыльной и лицевой части, а также в качестве дизайнерского элемента (их делают из металла, пластика).

Немного о подсветке

Эффективность лайтбокса зависит от качества подсветки. При проектировании конструкции нужно правильно выбрать точки расположения светильников, чтобы они равномерно засвечивали площадь лицевой поверхности. Осветительные приборы можно устанавливать вертикально и горизонтально, в зависимости от требуемого эффекта.

В рекламных конструкциях используются разные типы светильников:

  1. Неоновые.
  2. Люминесцентные.
  3. Светодиодные.

Первый тип дает равномерное, яркое свечение, имеет относительно небольшие габариты, почти незаметны даже при близком рассматривании рекламы. Люминесцентные являются «классикой» и стоят дешевле аналогов. Но их все чаще меняют на светодиодные модули, которые равномерно подсвечивают любые по сложности изгибы, фигурные элементы.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Этапы изготовления лайтбокса

Заказывать конструктивно сложные рекламные носители желательно в специализированной фирме. Только там гарантируют долговечность, привлекательный вид, безопасность для окружающих. Но заказчику все равно рекомендуется знать, какие этапы проходит световой короб до монтажа.

Последовательность изготовления:

  1. Выезд на место, оценка точки установки.
  2. Выбор размера, формы, других особенностей лайтбокса.
  3. Согласование сметы на исполнение заказа «под ключ».

После уточнения деталей, ответа на возникающие вопросы специалисты приступают к работе. На изготовление уходит определенное время, его компания согласует отдельно. С любым проектом занимается целая команда, поэтому все этапы проходят оперативно.

Выбор подсветки

При оценке будущего рекламного эффекта от установленного светового бокса стоит уделить особое внимание типу подсветки.

Варианты:

  1. Монотонное (непрерывное).
  2. Мерцающее с заданным интервалом.
  3. Динамическое (ритмичное).

Последний вариант позволяет включать подсветку в сочетании с какой-либо мелодией, по любому выбранному алгоритму.

Графический дизайн лайтбокса

После уточнения типа подсветки специалисты переходят к определению оформления конструкции. Световые короба, по согласованию с заказчиком, оклеиваются декоративной пленкой выбранного цвета и рисунка или окрашиваются в нужном сочетании. Основная задача – удобство восприятия рекламного посыла, информативность лайтбокса.

Еще учитывается фирменный брендбук, в том числе определенное сочетание цветов. Благодаря разработке графического дизайна клиент получает возможность создать рекламу, которую будут узнавать из десятка похожих. Здесь можно экспериментировать с различными материалами, видами осветительных приборов, включая динамическую подсветку и т.д.

Форма и способ нанесения информации

Нестандартная форма светового короба сама по себе привлекает внимание. Поэтому нам нередко заказывают фигурные лайтбоксы, с минимальным количеством прямоугольных углов. Наиболее привлекательным может стать любой элемент – отдельно взятые буквы, кружки, цветки, тарелки и многоугольники.

Особенности производства:

  1. Возможен заказ лайтбоксов от 1 кв. м и более.
  2. Форма создается на оборудовании для плоттерной резки.
  3. Дизайн задает полноцветная печать, аппликация.

Сборкой и установкой на объекте заказчика занимаются специалисты с многолетним опытом. Это гарантирует качество, долговечность готовой рекламной конструкции. Любые работы начинаются только после согласования проекта, его стоимости, типа материалов, подсветки и иных критериев. По завершении оформляются документы, подтверждающие наличие гарантии.