ЗАЯВКУ
Выбор салона красоты – ответственный шаг, ведь клиент доверяет свою внешность чужим рукам. Чаще всего это интуитивное решение. На глаза попадается интересная вывеска, и возникает желание ее изучить, зайти внутрь, стать лучшей версией себя. Или, наоборот, вывеска не зацепила взгляд, поэтому сотни людей проходят мимо. Не стоит недооценивать наружную рекламу – в beauty-индустрия она играет огромную роль.
Процесс создания стильной и интересной вывески для салона красоты начинается с выбора цвета. Это первое, на что обращает внимание посетитель. Цветовые решения и сочетания оттенков способны создать идеальную обстановку или наоборот, вызвать отторжение.
Клиенты-женщины благоприятно реагируют на зеленые и фиолетовые оттенки в вывесках, весь спектр цветов от розового до оливкового и хаки. При этом предпочтение отдается оттеночным, не едким и не спектральным цветам. В оформлении вывесок для салонов красоты лучше избегать коричневые, оранжевые, серые надписи и фон.
Мужчины более лояльны, но негативно реагируют на фиолетовый, оранжевый и все оттенки коричневого цвета. Поэтому барбершопы и парикмахерские, ориентированные на таких клиентов, отдают предпочтение зеленому, синему, черному цвету при заказе наружной рекламы. Традиционно эффектно смотрятся яркие надписи на белом фоне – это универсальный вариант.
Цветовое решение в оформлении одновременно дополняется художественностью, размером шрифта, общим стилем вывески. В числе распространенных вариантов – буквы с засечками, антиква, граффити, а также готический, гротескный, декоративный шрифт, рукописное исполнение. При этом лаконичность не должна сменяться чрезмерной простотой.
Популярные технологии оформления вывески для салона красоты:
Эффектное подчеркивание статуса салона красоты – вывески с объемными буквами. Одно лишь название на вывеске расценивается как солидный и обнадеживающий рекламный шаг, если у бренда уже есть имя. На этапе раскрутки рекомендуется указать основные услуги, например, «маникюр, педикюр», «студия красоты», «парикмахерская». Удобно, если одновременно указан диапазон цен.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.
Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.
Стилизация внутреннего beauty-пространства тоже имеет огромное значение. Важный аспект – созвучность с концепцией оформления вывески салона красоты. Здесь решающую роль имеет цвет.
Выгодным интерьерным решением станет использование классических дорогих оттенков – сочетание черного, белого, бежевого и сложных цветов, а также глубокий зеленый и синий цвет. Клубная строгость и роскошная аскетичность – классический мужской концепт. Однако современные тенденции позволяют применять его и в отношении женской аудитории. Обратная схема не работает, если преобладают лавандовые, розовые, ванильные сочетания, что позволительно только для женских салонов.
Интересные вывески, которым вторит интерьерное оформление, создают законченную композицию и делают так, чтобы «глазу клиента было за что зацепиться». Дальше – дело техники, поскольку даже самое лучшее позиционирование должно подкрепляться качеством услуг.
Выигрышные дизайнерские решения – результат продуманного стиля и грамотно выбранного цветового сочетания. Компания «РеСтайл» создает на заказ вывески и наружную рекламу для салонов красоты и качественно воплощает самые интересные идеи.