Как выбрать световую рекламную вывеску: рекомендации и советы профессионалов

Как выбрать световую вывеску

Содержание

Сегодня коммерческие организации используют большое количество рекламных конструкций и вывесок. Они отличаются размещением, подсветкой, материалом. Выбор зависит от дизайнерской идеи, габаритов или назначения оборудования, иногда от бюджета, выделенного на изготовление. Рассмотрим в статье виды световых вывесок, когда и какие выбирают, на что обратить внимание при выборе варианта.

Объемные световые буквы

Рекламные конструкции в виде объемных букв с подсветкой популярны по нескольким причинам. Например, они полностью соответствуют законодательству, удобны в монтаже на фасад и любые другие виды сооружений. Какой именно вид букв выбрать для своего магазина поможет изучение вариантов в ближайших торговых центрах, на магазинах и прочих коммерческих заведениях. Еще можно отталкиваться от фирменного брендбука, если таковой имеется.

Есть смысл заказывать рекламу, которая выполнена в едином стиле с теми, что уже подвешены на фасаде здания. Это упростит согласование, т.к. не будет противоречить архитектурному замыслу застройщика. Останется лишь выбрать материалы. Наиболее популярны металлические буквы из нержавеющей стали. Для них заказывают лицевую или контражурную подсветку (зависит от места размещения, в интерьере или на улице). Доступны различные фактуры: глянец, шлифовка и пр.

Буквы фасадные с лицевой или контражурной подсветкой

Вывески в виде букв с подсветкой популярны по нескольким причинам: относительно низкая цена, соответствие действующим нормам, возможность выделиться на фоне других магазинов за счет яркого свечения. Еще они внешне привлекательны. Дизайнеры органично сочетают объем букв и внутреннюю подсветку, делают надпись контрастной и легко читаемой на большом расстоянии.

В настоящее время рекламные агентства активно переходят на новую технологию изготовления. До ее появления конструкция собиралась путем склейки из фрезерованного полимера. Сейчас же буквы отливают из жидкого акрила или печатают из пластика на 3D-принтере. Такой вариант позволяет создавать более яркие, разнообразные рекламные световые вывески при меньших затратах на работы по изготовлению. Выбор ограничен только фирменным стилем заказчика.

Внутреннее оформление витрины

Отдельная задача – освещение витрин в магазинах. В этом случае используют неоновые вывески и тонкие световые панели. Облик первых знаком многим. Вывеска представляет собой конструкцию из прозрачного акрила с неоновыми светильниками, встроенными внутрь системы. Технология гибкого неона обладает огромным дизайнерским потенциалом.

Его легко использовать для создания надписей, логотипов, практически любых фигур/знаков. Для изготовления неоновых вывесок применяется светодиодная лента выбранного цвета. Она позволяет собирать тонкие световые панели, практически не занимающие место на витрине, не мешающие покупателям и продавцам. Выпускают несколько типов компактных вывесок.

Панели «кристалл»

Наиболее актуальный вариант рекламных конструкций. Причина объяснима: применяется простой механизм фиксации, позволяющий без труда заменить вывеску. Например, при обновлении стиля на период проведения сезонной акции, изменении цен, завозе нового товара и т.п. Еще привлекает в кристалл-панелях внешний вид – внутренняя подсветка матрицы осуществляется равномерно, а прозрачные края позволяют сделать конструкцию более презентабельной.

Акрилайт

Изделие из современных материалов. Привлекательный внешний вид достигается благодаря применению оборудования по лазерной или фрезерной гравировке на поверхности из полностью прозрачного акрила. Затем на тыльную сторону вывески подклеивается транслюцентная пленка. В качестве подсветки работает целая система встроенных светодиодов, распределенных по конструкции для равномерного освещения.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Тканевый световой короб

Относительная новинка рекламного рынка (по сравнению с другими вариантами). Световые короба из ткани преимущественно используют в интерьерах магазинов. Например, для оформления витрин или кассовой зоны. Внутри помещений меньше требования к механической прочности, тканевые конструкции там служат долго.

Ключевое преимущество такой световой рекламы – простота замены картинки. Владелец быстро и беспрепятственно установит новое изображение согласно действующей акции, смене ассортимента и т.д. Габариты конструкции выбираются исходя из предполагаемого места установки, удобства ее размещения. Благодаря алюминиевому каркасу вывеска оказывает минимальную весовую нагрузку.

Глубина корпуса лайтбокса обычно всего 50 мм. Рекламу можно встроить в нишу, торговую мебель или в витрину. Сочность изображения обеспечивается яркой, равномерной подсветкой, заливающей всю поверхность.

Композитная вывеска

Есть еще один привлекательный вариант – световая рекламная вывеска из композитов. Она имеет привлекательный вид, подходит для наружного и интерьерного применения. Их можно ставить как на фасад рядом с входной группой, так и в любом другом месте (над козырьком, над дверью и т.д.). При наружном размещении композитный короб нередко оказывается выгоднее объемных букв, когда запланировано использование большого количества букв.

Основу вывески составляет фрезерованная панель из алюминия. В нее инкрустируются элементы из прозрачного акрила, цвет которым придают за счет оклеивания пленкой марки Oracal. Внутрь корпуса устанавливаются светильники, обеспечивающие подсветку, в том числе с регулированием яркости свечения инкрустированных элементов.

Световой панель-кронштейн

Консольные вывески этого типа преимущественно применяются в наружном оформлении. Иногда их устанавливают внутри помещений, например, в галерейном пространстве ТЦ. Реклама имеет возможность установки перпендикулярно фасаду здания, имеет двустороннее исполнение (люди увидят рекламное сообщение с обеих сторон). Этот вариант вывески популярен в качестве указателя прохода к магазину или офису.