Разновидности световых рекламных вывесок

Какие бывают световые рекламные вывески

Наружная реклама имеет несколько функций. Например, помимо классической, обеспечивающей трафик посетителей, она повышает узнаваемость бренда. Новые торговые точки быстро становятся посещаемыми только благодаря наличию привычной для всех вывески. Применение современных материалов позволяет удешевить изготовление рекламных конструкций, продлить срок службы.

световые рекламные вывески

Основные виды световых рекламных вывесок

Один из наиболее популярных вариантов лайтбоксов – конструкции из акрилового пластика. Этот материал выделяется удобством обработки, устойчивостью к атмосферным явлениям вроде дождя, перепадов температуры, сильного ветра. Поверхность панелей из такого полимера легко оклеивать пленкой нужного цвете, в том числе с заранее нанесенным рисунком или надписями.

Рекламные вывески изготавливаются по типовой схеме. Сначала разрабатывается каркас, который в дальнейшем будет составлять основу пространственной конструкции. В стандартном виде это прямоугольник установленных габаритов. Внутри него монтируется система подсветки в виде либо контурных светодиодных лент, либо направленных прожекторов.

Смета на производство световых рекламных вывесок зависит от нескольких факторов:

  1. Виниловая аппликация, полноцветная печать с высоким разрешением улучшают внешний вид, привлекательность конструкции.
  2. Правильно подобранная подсветка повышает эффективность рекламы, размещаемой как на улице, так и внутри помещений.
  3. Объемные буквы, логотипы, фирменные изображения делают вывеску более узнаваемой и популярной у потенциальных клиентов.
  4. Многоуровневое расположение пластиковых элементов в совокупности с автономной подсветкой каждого уровня создает оригинальное впечатление.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Перечисленные критерии напрямую влияют на стоимость изготовления рекламной конструкции в виде светового короба (лайтбокса). Тип подсветки непринципиален, особенно, с применением в оборудовании светодиодных модулей, которые могут светить по сигналу от управляющего блока практически любым цветом.

При желании сэкономить на изготовлении рекламного оборудования можно выбрать лампы дневного света (люминесцентные). Они дешевле светодиодных, хоть и служат существенно меньше – 1-2 года вместо 5-10 лет. Такой подход актуален, когда планируется сделать небольшой короб с рекламой. В таком случае относительно высокое энергопотребление не будет играть особой роли.