ЗАЯВКУ
Каждый день огромное число людей видит различные виды конструкций наружной рекламы. Не считая наскальных изображений, история ее развития берет начало в девятнадцатом веке и прогрессирует от заметок в газетах и стендов в людных местах через послереволюционные плакаты и растяжки с политическими лозунгами до современных 3D-технологий.
Креативный слоган, броская графика и минимум информации – вот актуальные составляющие наружной рекламной кампании, преследующие цель быстро захватить поле зрения и эмоцию зрителя.
Сегодня эти задачи успешно осуществляются с помощью различных рекламных конструкций, при размещении которых учитываются многие факторы для повышения эффективности рекламы:
Самыми распространенным видом наружных рекламных конструкций можно назвать уличные щиты (билборды). Обычно они имеют формат 3х6 м и размещаются вдоль магистралей и многолюдных улиц.
Если информация на билборде не стационарна, а меняется с помощью вращающихся полосок-призм, то это уже призматрон.
Самый заметный вид рекламного щита – суперсайт. Такое название связано с его солидным размером, составляющим более 36 кв. м. Мощная внешняя подсветка обеспечивает такой конструкции превосходную видимость при любом освещении.
Сопоставимой с билбордами внушительностью обладают брандмауэры, которые могут иметь намного большие размеры и монтируются на фасадах зданий.
Компактные рекламные щиты сити-формата размером 1,2х1,8 м и с внутренней подсветкой наиболее востребованы в центре города как наиболее эффективная реклама малого бизнеса.
Совсем маленький мобильный рекламный щит без подсветки штендер обычно размещается на тротуаре рядом с объектом рекламы и несет актуальную информацию о действующих ценах, акциях, скидках.
Крупный бизнес предпочитает преподносить себя с помощью крышных установок. Это внушительные и недешевые конструкции из объемных букв и логотипа компании, установленные на крыше офиса фирмы или торгового центра и часто подсвеченные изнутри.
На столбах освещения и стенах зданий размещаются рекламные конструкции, называемые панель-кронштейны. Они не имеют стандартов по размерам и форме, но чаще бывают небольшими уютными напоминаниями о компании или ее продукции.
Указатели – самостоятельный вид наружной рекламы, помогающий потребителю быстро сориентироваться в поисках нужного товара или услуги. Выполняют как рекламные, так и навигационные функции. Обычно монтируются на панель-кронштейнах.
Рекламные растяжки – нежесткая натяжная конструкция из винила шириной до 1,5 м над проезжей частью.
Наиболее заслуженными по возрасту считаются такие виды наружной рекламы как вывески и витрины. Эти рекламные средства изготавливаются без ограничения по размерам, формам и цвету исключительно в соответствии с творческой задумкой дизайнера и маркетинговой политикой компании.
Вывеска представляет собой название фирмы, выполненное объемными буквами с подсветкой или без нее. Размещается на стене здания непосредственно при входе.
Витрина призвана впечатлить будущего покупателя изысканностью товаров и привлекательностью предложения, в связи с чем ее дизайн регулярно изменяется по мере внедрения новых ходов маркетологов.
В последнее время набирают популярность рекламные продукты с использованием последних достижений в области информационных технологий. Это бегущие строки с максимально полезным объемом информации; динамические вывески; инсталляции; рекламные ролики и даже 3D-изображения.