Инновационные решения в наружной рекламе | РПК «РеСтайл»

Инновационные решения в наружной рекламе

Содержание

Задача любой наружной рекламы заключается в привлечении внимания людей. Сегодня в продаже доступны всевозможные рекламные носители, однако, не каждый способен достичь поставленной цели. В условиях высокой конкуренции и активного развития технологий наружная реклама работает только в том случае, если вызывает у прохожих положительные эмоции, восторг, желание посетить заведение или купить товары в магазине. Для этого необходимо продумать нестандартный рекламный носитель, который выделит компанию на фоне других.

Цели и задачи наружной рекламы

Для успешной рекламной кампании важно, что наружная реклама решала следующие задачи:

  • привлечение внимания прохожих и водителей – базовая задача;
  • охват широкой аудитории для повышения интереса к услугам или товарам;
  • выгодное дополнение другой рекламы, используемой для продвижения компании;
  • повышение уровня доверия к компании;
  • также реклама должна оставаться всегда на виду и быть интересней других рекламных предложений.

Нестандартные решения наружной рекламы

Современную аудиторию не так просто заинтересовать, как может показаться на первый взгляд. Всюду можно увидеть светящиеся короба и билборды, а также прочую классическую рекламу. Однако, для повышения интереса требуется нечто неординарное. Для размещения рекламного носителя, как правило, используют необычные объекты города. Предлагаем несколько оригинальных вариантов рекламных носителей и их размещения:

Зеркало

Носитель представляет собой монитор с зеркальным покрытием. Такие конструкции делают во всевозможных формах и размерах, и устанавливают преимущественно в помещениях. Когда потенциальный клиент приближается к монитору, на зеркальном покрытии последнего транслируется изображение, например, бегущая строка, видеоролик и другая важная рекламная информация.

Интерактивная проекция

Видеоизображение проецируется на пол, асфальт, поверхность стены. Когда пользователь попадает в поле зрения камеры конструкции, картинка буквально оживает – человек видит интересные визуальные эффекты. Такой формат рекламы воспринимается как игра, и имеет существенное преимущество перед любой другой рекламой – сведения подаются в ненавязчивой форме.

Реклама на местах для сидения

В торговых центрах, на железнодорожных вокзалах, в аэропортах стоят кресла или скамейки, где посетители могут отдохнуть. Эти зоны показывают высокую эффективность в плане рекламы, которая имеет ряд сильных сторон:

  • невысокая стоимость изготовления;
  • всегда в поле зрения;
  • возможность замены рекламной информации без затрат финансов и времени.

Аналогичный прием востребован при оформлении скамеек в парах и в рамках прогулочных зон.

Санитарные зоны

Рекламу можно размещать и в санитарных узлах, например, на стенках, дверях, ручках кабинки, на сливных бачках, зеркалах, умывальниках, сушилках для рук – реклама точно не останется незамеченной. Однако, в этом случае стоит придерживаться правила соответствия рекламы назначению санитарных узлов. Так, в туалетах можно рекламировать средства гигиены, продукцию для уборки, но реклама гаджетов, продуктов питания и других подобных товаров будет явно неуместной.

Оригинальная реклама – высокая результативность рекламной кампании

Инновационные решения в наружной рекламе – не конкуренты классическим лайтбоксам и вывескам. Однако, все чаще рекламодатели стремятся выделиться среди конкурентов, поэтому отдают предпочтение необычным методикам воздействия на потенциальных покупателей. И на практике доказано, что эффективность такого рекламного мероприятия намного выше, чем результат от стандартной вывески.

Как создать оригинальную наружную рекламу? В первую очередь, требуется эксклюзивный рекламный носитель. Он должен быть оригинальным, вызывать позитив, запоминаться, формировать желание воспользоваться услугой или купить продукцию.

Еще одно обязательное условие – грамотно поданная информация. Она должна быть краткой, при этом легкой для восприятия и понимания. Так, обыватели затрачивают на восприятие рекламы 5-7 секунд, поэтому слоган не должен быть длинным, в идеале – не более 5 слов. Не менее важно качество изображения – умеренно яркая жизнерадостная картинка должна легко усваиваться и запоминаться. При соблюдении этих правил рекламная кампания с высокой вероятностью поможет предпринимателям достигнуть поставленной цели.

Рекламно-производственная компания РПК Рестайл предлагает инновационные решения в реализации и размещении рекламных носителей. Наши дизайнеры предложат эффективный вариант, который поднимет ваш бизнес на принципиально новый уровень.