Тренды наружной рекламы 2023 | РПК «РеСтайл»

Новые тренды наружной рекламы

Наружная реклама позволяет производителям, компаниям, бизнесу разных сегментов обращаться к своим покупателям и клиентам. Она привлекает внимание к рекламному продукту, аккумулирует интерес, захватывает мысли и побуждает покупать.

Технологии в сфере наружной рекламы беспрерывно развиваются, следуя духу времени. Это открывает новые возможности в изготовлении и умелом применении вывесок, баннеров, рекламных стел, мультизвуковых и крышных установок, электронных табло, перетяжек, панно. Эффективность подтверждена результатом.

Новый взгляд на наружную рекламу

Аналитика коммерческого сегмента однозначна в выводах – наружная реклама стала неотъемлемой частью позиционирования и раскрутки бизнеса. Устойчивые тенденции ее актуальности позволяют спрогнозировать векторы развития.

Новые углы обзора на перспективу наружной рекламы:

  • Экологически чистый рекламный материал и фокус производителей на заботу об окружающем мире, безопасности для будущих поколений. Зеленая цветовая гамма как идеология будет преобладать в наружной рекламе.
  • Усовершенствованные и повсеместно установленные видео экраны. Такой формат быстро захватывает внимание целевой аудитории, акцентирует на себе взгляды прохожих и водителей всех возрастов.
  • Новые материалы, рекламная основа из вторично переработанного сырья, экспериментальные сочетания инструментария. Например, видеореклама на вывеске комбинируется с радиосигналом, что оказывает звуковой эффект на водителей. Или разноцветные пайетки на баннерах меняют изображение при разных ракурсах обзора.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Подход к рекламе постоянно меняется. Устойчивые тренды дополняются новаторскими наработками. Неизменным остается высокое качество изготовления всех видов наружной рекламы на заказ от компании «РеСтайл», а также безусловный ориентир на успех клиента и востребованность рекламируемого продукта.