ЗАЯВКУ
Штендер – это наружная рекламная конструкция, представляющая собой одно- или двухстороннюю стойку для нестационарного временного размещения.
Мобильность и простота конструкции открывают огромный простор в использовании штендеров. Указатель, информация и декорация одновременно – вот что выгодно отличает это рекламное средство.
Предприятия малого бизнеса – основное место эффективной работы штендеров, особенно при расположении в непосредственной близости от входа. Клиент или покупатель просто не могут пройти мимо этого дружелюбного приглашения зайти в кофейню, небольшую пекарню, кондитерскую, ресторанчик, салон красоты, предприятие бытового обслуживания, фотостудию, продуктовый, хозяйственный или зоомагазинчик, турагентство, небольшой офис, ломбард и т.п.
Для небольших предприятий особенно заманчива стоимость такой рекламы. Во-первых, это разовые вложения. Во-вторых, экономия на монтаже, обслуживании и транспортировке. При этом прочность конструкции обеспечивает длительный срок эксплуатации.
Бесполезность штендера очевидна на фоне производственного предприятия – гиганта, крупного торгового центра или огромного спортивного комплекса. Здесь нужны щиты, баннеры, стелы, пилоны и может быть даже флаговые конструкции. А вот использование штендера внутри таких объектов в качестве указателя своего бутика или офиса – весьма необходимая мера.
Назначение штендеров во многом зависит от их конструкции. Если это односторонняя доска, то ее назначение – в продвижении специальных предложений. Часто изменяемые условия акций и скидок, анонсы новых блюд или спортивных показов можно просто писать мелом. Это поле деятельности заведений общественного питания. Конечно, дождь может отредактировать рекламную информацию, но штендер всегда можно разместить под козырьком на входе.
Двусторонние штендеры более популярны, ведь два рекламных поля позволяют увеличить объем рекламы. Такие конструкции чаще используют для размещения более постоянной информации о самой организации, режиме ее работы, услугах, контактах. Здесь уже могут применяться такие способы нанесения рекламных изображений как широкоформатная печать, самоклеящаяся виниловая и даже магнитная пленки. Краткий, но емкий слоган плюс яркое изображение обязательно привлекут внимание прохожих к вашему бизнесу.
Возможны даже такие нестандартные решения штендеров как ростовые фигуры. Они используются на улице или и в интерьере.
При любом варианте использования компактные и легкие штендеры не доставят проблем с обслуживанием и сохранностью. Грязь и пыль легко протираются, а все остальное решается либо цепью с замочком, либо перемещением штендера на ночь внутрь торговой точки.
При принятии решения в пользу штендера, необходимо помнить, что установка этих конструкций требует получения разрешения, так как должна соответствовать определенным требованиям, а именно:
Для наиболее полноценной отдачи от штендера необходимо знать некоторые секреты их использования:
РПК «РеСтайл» – максимально верное решение, если вы выбрали штендер в качестве средства наружной рекламы. Мы используем наиболее прочные и легкие материалы для изготовления конструктивной основы штендера и современные технологии нанесения рекламного изображения.