Потенциал штендеров Мобильность и красота в Москве | РПК "РеСтайл"

Потенциал штендеров

Содержание

Потенциал штендеров

Штендер – это наружная рекламная конструкция, представляющая собой одно- или двухстороннюю стойку для нестационарного временного размещения.

Мобильность и простота конструкции открывают огромный простор в использовании штендеров. Указатель, информация и декорация одновременно – вот что выгодно отличает это рекламное средство.

Где использовать штендеры

Предприятия малого бизнеса – основное место эффективной работы штендеров, особенно при расположении в непосредственной близости от входа. Клиент или покупатель просто не могут пройти мимо этого дружелюбного приглашения зайти в кофейню, небольшую пекарню, кондитерскую, ресторанчик, салон красоты, предприятие бытового обслуживания, фотостудию, продуктовый, хозяйственный или зоомагазинчик, турагентство, небольшой офис, ломбард и т.п.

Для небольших предприятий особенно заманчива стоимость такой рекламы. Во-первых, это разовые вложения. Во-вторых, экономия на монтаже, обслуживании и транспортировке. При этом прочность конструкции обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Бесполезность штендера очевидна на фоне производственного предприятия – гиганта, крупного торгового центра или огромного спортивного комплекса. Здесь нужны щиты, баннеры, стелы, пилоны и может быть даже флаговые конструкции. А вот использование штендера внутри таких объектов в качестве указателя своего бутика или офиса – весьма необходимая мера.

Какие использовать штендеры

Назначение штендеров во многом зависит от их конструкции. Если это односторонняя доска, то ее назначение – в продвижении специальных предложений. Часто изменяемые условия акций и скидок, анонсы новых блюд или спортивных показов можно просто писать мелом. Это поле деятельности заведений общественного питания. Конечно, дождь может отредактировать рекламную информацию, но штендер всегда можно разместить под козырьком на входе.

Двусторонние штендеры более популярны, ведь два рекламных поля позволяют увеличить объем рекламы. Такие конструкции чаще используют для размещения более постоянной информации о самой организации, режиме ее работы, услугах, контактах. Здесь уже могут применяться такие способы нанесения рекламных изображений как широкоформатная печать, самоклеящаяся виниловая и даже магнитная пленки. Краткий, но емкий слоган плюс яркое изображение обязательно привлекут внимание прохожих к вашему бизнесу.

Возможны даже такие нестандартные решения штендеров как ростовые фигуры. Они используются на улице или и в интерьере.

При любом варианте использования компактные и легкие штендеры не доставят проблем с обслуживанием и сохранностью. Грязь и пыль легко протираются, а все остальное решается либо цепью с замочком, либо перемещением штендера на ночь внутрь торговой точки.

Как использовать штендеры

При принятии решения в пользу штендера, необходимо помнить, что установка этих конструкций требует получения разрешения, так как должна соответствовать определенным требованиям, а именно:

  • штендеры устанавливаются только в пешеходных зонах и не должны отвлекать водителей;
  • ширина тротуара, где предполагается установить штендер, не должна быть менее 3 метров, чтобы не мешать пешеходам;
  • расстояние от штендера до входа в вашу организацию не должно превышать 5 метров;
  • у входа не должно быть более двух штендеров;
  • штендер не должен дополнять другие средства наружной рекламы (за исключением организаций общественного питания);
  • площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. метра;
  • штендер устанавливается на время работы организации;
  • штендер не должен иметь собственной подсветки.

Для наиболее полноценной отдачи от штендера необходимо знать некоторые секреты их использования:

  1. штендер должен быть хорошо виден и читаем издалека;
  2. штендер должен привлекать внимание продуманным дизайном (цвет, контраст, размер шрифтов);
  3. штендер должен быть актуальным;
  4. штендер не должен доставлять неудобства прохожим;
  5. штендер не должен конкурировать с вывеской (все равно проиграет).

РПК «РеСтайл» – максимально верное решение, если вы выбрали штендер в качестве средства наружной рекламы. Мы используем наиболее прочные и легкие материалы для изготовления конструктивной основы штендера и современные технологии нанесения рекламного изображения.

Отзывы

Ирина М.
Чудесная компания, в том числе как типография. Когда встает вопрос о печати - иду сюда , ведь качество хорошее, а заказы делаются быстро. Решили поменять таблички на дверях кабинетов, выбрали вариант с деревом, и все вновь напечатали очень быстро, благодарим за поддержание качества!
Татьяна Н.
Заказывали промо-стойки для ТЦ. Заказ выполнен в срок, понравилось то, что стойки очень легкие при передвижении, прямо компактные, это большой плюс. Сейчас заключаю договор на мобильные рекламные стенды
Татьяна П.
Решила приукрасить интерьер своей комнаты и купить неоновую вывеску для дома. Подруга, у которой свой цветочный магазин порекомендовала мне обратиться в РПК Рестайл, так как заказывала там вывеску. Менеджер Марина учла все мои пожелания и в этот же день скинула макет. Заказ получилось забрать только к выходным, так как не было свободного времени. Результатом очень довольна. Пользуюсь ей как ночником)