ЗАЯВКУ
Важным материалом в производстве наружной рекламы являются различного рода пластики. Объемные буквы, вывески, логотипы, фасады, крышные установки, входные группы и многие другие рекламные продукты – все это производится с использованием пластика.
Полимер со специальными добавками в виде жестких листов – это самое общее определение пластика для наружной рекламы. Главным же свойством этих полимеров можно назвать их способность изменять размер и форму при нагревании с последующим сохранением при охлаждении. Свойство расширения пластика при нагревании обязательно учитывается на этапе проектирования будущего рекламного средства.
В целях оптимального выбора материала важно иметь представление о наиболее часто используемых в производстве наружной рекламы пластиках, которые различаются:
Наиболее востребованы такие пластики как полистирол (ПС), поливинилхлорид (ПВХ), поликарбонат (ПК), полипропилен (ПП), полиметилметакрилат (ПММА).
Наполнение пластиков сажей или мелом увеличивает их прочность и огнеупорность.
Монолитная внутренняя структура пластиков позволяет изготавливать их не только в виде плоских листов, но и в виде профиля.
Вспененные пластики при меньшем весе более прочны, и не смотря на пористую структуру не впитывают влагу.
Эффект антиблика в полимерах обеспечивается добавлением в них железистых соединений, поглощающих свет.
Для изготовления формованных изделий не применяются материалы с тиснением, которое исчезает под воздействием температуры.
Непрозрачные пластики с матовой поверхностью чаще бликуют поэтому их обычно применяют внутри помещений.
В оформлении офисов очень эффектно смотрятся прозрачные пластики, обладающие текстурированной поверхностью.
Пластики с зеркальной поверхностью применяются исключительно в интерьере из-за того, что компоненты составляющих слоев по-разному ведут себя при перепадах температуры. Из-за этого возможны перекосы и прочие нежелательные явления.
Следует учитывать, что пластики, изготовленные экструзионным методом, при температурном воздействии усаживаются неравномерно.
Технология литья пластиков обладает меньшей производительностью, чем экструзия, однако позволяет получить материал более высокого качества с равномерной усадкой.
Все эти секреты и многие другие хитрости учитываются специалистами РПК «РеСтайл» для создания гарантированно надежного и запоминающегося рекламного образа вашей компании.
Предложим варианты, расскажем особенности, раскроем секреты, обсудим стоимость. Обращайтесь!
Наши контакты: sales@restyle-moscow.ru, +7 (495) 988-02-52