Предновогодняя уличная реклама: эффективный способ привлечения внимания

Предновогодняя уличная реклама: как привлечь внимание прохожих?

Близится декабрь вместе с бурными предновогодними неделями. Россияне массово принимаются за шопинг: проводят часы в магазинах, ищут распродажи, отслеживают поступления товаров. С точки зрения предпринимателей, Новый год и Рождество — наиболее прибыльные праздники в году. Абсолютно каждая семья накрывает на стол, наряжает елку, покупает подарки и милые мелочи. Поэтому в декабре бренды всеми силами стараются привлечь внимание к продукции. Один из инструментов привлечения внимания — использование правильной наружной рекламы. Она стоит сравнительно недорого, запоминается и эффективно продвигает товары. Рекламно-производственная компания РеСтайл рассказывает, как можно воспользоваться этим инструментом перед Новым годом.

Как выделиться предпринимателю?

Уличная реклама — действенный способ продвижения продукции и услуг. В отличие от видеороликов, которые запускают по телеканалам и выкладывают в интернете, уличную рекламу невозможно выключить. Яркую рекламу непросто игнорировать, особенно если она имеет мощную подсветку. Но даже очень яркие уличные вывески не вызывают у людей негатива, так как они знают, что просто пройдут мимо и вернутся к своим мыслям. В связи со всем этим, наружная реклама выгодна и удобна для предпринимателей.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Предновогодняя пора посвящена поиску подарков для близких и коллег. У большинства людей мало свободного времени для выбора презентов, поэтому в момент принятия решения они невольно вспоминают интересную уличную рекламу и зачастую приобретают изображенные на ней товары. Чтобы вывеска, лайтбокс или баннер сработал нужным образом, предприниматели составляют креативные сообщения. Эти сообщения рассказывают потенциальным потребителям об ассортименте продукции.

Креативные сообщения могут быть цифровыми. Например, предприниматели берут в аренду LED-панели для размещения фотоколлажей рождественских товаров. По ним клиенты быстрее находят места для совершения покупок.

Новогодняя уличная реклама — один из самых действенных методов продвижения товаров. Для повышения ее эффективности необходимо адаптировать рекламу под конкретную тематику, а шаблонные варианты дизайна отложить на другое время.

Новый год погружает в сказку и детей, и всех остальных. Когда предпринимателю удается удивить потенциальных клиентов и создать у них правильное настроение, у него прекращаются проблемы с продажами. Привлечь взгляды людей и запомниться им можно яркими баннерами, лайтбоксами и видеороликами.