Как выбрать крышные установки для рекламы | РПК «РеСтайл»

Преимущества крышных установок

Содержание

РПК «Рестайл» занимается изготовлением рекламы любой сложности и установкой ее на крышах зданий. Это один из наиболее эффективных видов продвижения, так как носитель максимально привлекает к себе внимание и запоминается людям. Кроме этого, такая реклама говорит о статусности ее владельца, помогает понять, что за здание находится перед клиентом, может даже стать неплохим ориентиром в городе из-за заметности.

Рекламная конструкция на крыше заметна всем. Можно разместить ее не только на вашем здании, но и на нескольких крышах города.

Стоит отметить, важно грамотно разработать дизайн, сделать его интересным, информация при этом должна быть понятной для клиента. Наша компания работает в Москве и занимается не только монтажом, но и разработкой дизайна для будущего проекта.

Что именно разместить на крыше?

Разработкой проекта должен заниматься профессиональный дизайнер, который продумает концепцию вашей компании, разработает максимально привлекательную и запоминающуюся рекламу. В компании РПК «Рестайл» работают профессионалы с большим опытом, которые с удовольствием возьмутся за разработку уникального проекта.

Установка на крыше выгодна следующим:

  • Власти Москвы стараются бороться с рекламными щитами и вывесками, которыми пестрит город. Они заставляют убирать рекламу с фасадов и выдвигают определенные требования к внешнему виду билбордов. Наши специалисты учтут все нюансы, и у вас не возникнет проблем с эксплуатацией объекта.
  • Крышная установка часто оформлена в виде логотипа, конструкция может светиться, может представлять собой огромные буквы с названием компании или иметь более интересное оформление, которое будет привлекать внимание днем и ночью. Мы используем качественное светодиодное освещение, которое не подведет и не будет тратить много электроэнергии

В Москве существуют правила введения в эксплуатацию наружной рекламы.

Постановление №902-ПП от 25.12.2013 «О размещении информационных конструкций в городе Москве» содержит регламент, согласно которому должна проходить регистрация рекламного объекта. В него входят также некоторые требования, касающиеся оформления и пожарной безопасности. Обращаясь к нам, вам не придется заниматься изучением документов — наши специалисты работают согласно требованиям закона.

Согласование с властями

В Москве установка рекламы на крыше регламентирована постановлением №902-ПП от 25.12.2013 г. Главные нюансы:

  • Согласно этим правилам в городе Москва можно установить на крыше только световые буквы, логотипы компании или ее фирменные знаки. Запрещено устанавливать баннеры, медиаэкраны и световые короба.
  • Размещение разрешено собственнику или арендатору здания с согласия собственника.
  • Нельзя размещать рекламу на жилом строении.
  • Установка должна быть не более 50% длины фасада объекта.

Высота конструкции тоже регламентирована и зависит от этажности дома:

  • 1-2 этажа — до 800 мм.
  • 3-5 этажей — не более 1200 мм.
  • 6-9 этажей — не более 1800 мм.
  • 9-15 этажей — до 2200 мм.
  • 16 этажей — до 3000 мм.
  • 17-18 этажей — 5000 мм.
  • 18 или более этажей — до 6000 мм.

Кроме этого, стоит взять во внимание тот факт, что в Москве есть ряд ограничений. Например, существует перечень зданий, на которые вообще нельзя устанавливать никакую рекламу. Это касается строений, отвечающих следующим требованиям:

  • Находятся внутри Садового кольца.
  • Жилой фонд.
  • Дата постройки — до 1952 года.
  • Является памятником архитектуры.

Процесс согласования рекламы, даже отвечающей всем требованиям закона, достаточно длительный, поэтому стоит обратиться к профессионалам.

Проектирование крышных установок

При выборе рекламы стоит помнить о том, что конструкция имеет достаточно большой вес и в случае крушения, например, из-за сильного ветра, может нанести большой ущерб окружающим. Именно поэтому реклама должна отвечать требованиям безопасности, иметь возможность выдерживать даже ураганный ветер. Мы закладываем гораздо больший запас прочности, чем этого требуют правила, таким образом, гарантируем нашим клиентам полную безопасность.

Этапы планирования изготовления

Перед тем как начать работу над проектом, потребуется изучить крышу, на которой будет устанавливаться реклама. В некоторых случаях требуется провести подготовительные работы, например, провести экспертизу кровли, ее усиление. Работа проворится в несколько этапов:

  • Подготовительный. Выбирается место установки, обговаривается размер рекламы, ее внешний вид, дизайн, какой будет обзор при установке в выбранной точке.
  • Экспертиза. Это изучение конкретного здания, проверка несущих конструкций, прочности кровли, тестирование энергосистем, проведение иных работ инженерного характера. Это важный этап, так как от него полностью зависит решение проектировщиков.
  • Непосредственно разработка проекта. Разрабатывается не только внешний вид конструкции, но и рассчитываются нагрузки, создаются чертежи, продумываются узлы крепления и другие важные аспекты инженерного характера.
  • Изготовление происходит с учетом размера конструкции и места ее установки. Важно подобрать подходящие по прочности материалы, собрать качественно.
  • Монтаж должен осуществляться профессионалами в соответствии с разработанной документацией. Особенное внимание уделяют прочности соединений, качеству сборки и покраски.
  • Тестирование, подключение электричества и ввод в эксплуатацию.

Существует большое количество крышных установок, все они выполнены эффектно, бросаются в глаза и становятся запоминающимися.

Наиболее распространенные варианты крышных установок

Светящиеся буквы

Эти изделия встречаются чаще всего. Их не только проще изготовить: такая конструкция хорошо выдерживает ветровые нагрузки. Корпус букв может быть изготовлен из разных материалов, например металла, ПВХ. Чаще всего такие вывески можно встретить на зданиях не выше второго этажа. Если конструкция большого размера и предназначена для многоэтажного знания, скорее всего, она будет выполнена из металла. Это обеспечит долговечность и высокую прочность, чем выше дом, тем сильнее ветровая нагрузка.

Хорошим решением служит использование композитных материалов. Такое вещество многослойное, состоит из тонких листов алюминия и пластиковой прослойки, за счет чего обеспечивается высокая прочность, малый вес, пластичность, влагостойкость конструкции. Материал не нужно сваривать.

Фасадная часть букв покрывается акрилом, если они очень большие, то используется специальная баннерная ткань, отличающаяся высокой прочностью. Для эффективного освещения установки на крыше применяют несколько видов световых приборов. Чаще всего используют светодиодные модули, они наиболее эффектно смотрятся, при этом расходуют мало электроэнергии. Второй вариант — неоновая подсветка, однако она потребляет больше электроэнергии и работает не так долго, как светодиодная. То же самое касается люминесцентных ламп.

Неон выбирают, если он вписывается в дизайн рекламы, достаточно часто такой свет устанавливают открытым и можно увидеть световые трубки. Если буквы с закрытым фасадом, есть смысл поставить светодиодную подсветку. Люминесцентные лампы в современном мире используются все реже. Они наделены равномерным и ярким светом, однако требуют много электроэнергии и быстро выходят из строя.

Щит с подсветкой прожекторами

Это наиболее доступный по цене вариант, который можно изготовить быстро. Однако такая конструкция имеет большую парусность. Из-за этого придется проводить дополнительные работы при проектировании и монтаже. В частности для удерживания щита потребуется мощная металлоконструкция, которая нужна для соблюдения мер безопасности. Такое сооружение увеличивает нагрузку на кровлю. Для каркаса можно использовать алюминий, оцинкованную сталь, композитные материалы. Само изображение не рисуют, а натягивают баннер или используют пленку.

Для подсветки такой рекламы применяют прожекторы, чаще всего они светодиодные. Можно подобрать нужный уровень засветки, он зависит от размера щита, его месторасположения и требований дизайна. В некоторых случаях для установки такого щита с прожекторами потребуется получить разрешительные документы. Наша компания выполнит согласование вашей рекламы с властями города.

Преимущества крышных установок

К положительным сторонам рекламы на крыше относятся следующие аспекты:

  • Ее будет видно очень далеко, если район свободен от высоких зданий и не сильно озеленен или ваше здание максимально высокое, находится на возвышенности.Такая реклама сможет стать настоящим ориентиром в районе, так как будет видна очень далеко, особенно в темное время суток, когда она будет подсвечена. При этом ее не будут загораживать посторонние предметы, вывеска будет видна со всех сторон.
  • Клиенты смогут с легкостью найти ваш магазин или офис, так как на крыше здания будет находиться броская реклама с названием или логотипом вашей компании.
  • Реклама хорошо запоминается, так как имеет необычный внешний вид, хорошо видна и привлекает к себе внимание. Люди любят большие яркие предметы, подсветку и обязательно захотят рассмотреть, что изображено наверху.
  • Такая реклама видна круглосуточно, что хорошо привлекает внимание клиента. Особенно это актуально в темное время суток, когда ярких предметов не так много.
  • Крышная установка хорошо вписывается в общую концепцию фасадов, становится гармоничной частью городской среды. Она не раздражает людей, а значит, не складывается негативного восприятия вашего бренда, что очень важно при формировании доверия со стороны покупателя к торговой компании.
  • Вы сможете охватить максимальное количество аудитории. Яркую вывеску заметят все, на нее обратят внимание даже дети, спросят родителей, что это такое; тем придется объяснять, и это будет предварительным знакомством с вашей компанией. Взрослые обязательно запомнят ваш логотип, название, могут заинтересоваться услугами, если в данный момент они находятся в их поиске.
  • Вы сможете подчеркнуть статусность своей организации, так как реклама подобного типа говорит от высокой доходности компании.

Из чего складывается цена?

Из сказанного выше можно сделать вывод о том, что стоимость конструкции складывается из нескольких связанных друг с другом факторов. Рассмотрим их более подробно.

  1. Обследование — это самый первый этап, без которого невозможно дальнейшее развитие проекта. Чаще всего он требует не только изучения кровли, но и проведения ряда работ по ее усилению. Нужно увеличить несущую способность конструкции, так как рекламная установка будет иметь приличный вес, который также воздействует на кровлю. Проектная документация будет разработана с учетом тех данных, которые будут получены в результате обследования.
  2. Проектные работы. Это основа безопасности будущей конструкции с учетом условий ее эксплуатации. Кроме физических параметров, потребуется рассчитать и мощность освещения, потребление электроэнергии.
  3. Изготовление крышной установки. Этот процесс достаточно трудоемкий и в некоторых случаях требует много времени. Цена зависит от сложности конструкции, материалов, которые применяются для ее создания, а также их количества.
  4. Металлоконструкция. Ее качество зависит не только от проекта, но и от использованных материалов, качества сварочных швов. От изделия требуется отвечать стандартам высокой безопасности. Кроме этого, оно должно быть надежно закреплено на крыше. Это может быть каркас, необходимый в качестве опоры для различных рекламных элементов, например щита или букв.
  5. Монтажные работы. Цена зависит не только от сложности выполнения процедуры, но и типа конструкции, а также того, какого уровня сотрудники потребуются. Кроме этого, на сумму влияют различные расходные материалы, которые потребуются, это могут быть провода, крепежная фурнитура и т.д.
  6. Спецтехника. Крышная конструкция достаточно большая и тяжелая, она редко разбирается на отдельные элементы, поэтому для ее доставки потребуется грузовая машина, кроме этого, нужен кран, чтобы поднять установку наверх. Такая техника может быть в наличии рекламного агентства или нанята отдельно. Чаще всего нанимается машина для перевозки негабаритных грузов и кран-стрела, способный поднять конструкцию до нужной высоты. Иногда требуется заказать автовышку, в этом плане все индивидуально и зависит от самой рекламной конструкции, высоты и места расположения здания, наличия рядом проводов, других строений и высоких деревьев, которые могут мешать.

Услуги РПК «Рестайл»

Наша компания предлагает выполнение работы под ключ. Обращаясь в РПК «Рестайл», вы получите ряд преимуществ, за которые нас ценят наши клиенты.

Мы предлагаем следующие преимущества:

  • Услуги опытных специалистов, которые выполняют каждый этап работ на высочайшем уровне, что обеспечивает высокое качество результата.
  • Выполнение работы «под ключ». Это значит, что мы делаем все, от согласования проекта с властями до его изготовления и установки.
  • Мы используем качественные материалы, гарантируем долговечность наших изделий, их надежный и грамотный монтаж.
  • Мы имеем возможность установки крупногабаритной рекламы на большой высоте. Вся необходимая спецтехника будет подбираться нами самостоятельно. У вас не будет проблем с поиском крана или доставкой груза.

Если вы хотите оформить заказ или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете заказать обратный звонок, и с вами в удобное для вас время свяжутся наши специалисты.

Наша компания располагает современными технологиями и необходимым оборудованием для изготовления качественной и безопасной наружной рекламы. Мы можем изготовить конструкцию любой сложности для любого здания. У нас есть собственные дизайнеры, инженеры, проектировщики, монтажники, которые выполнят на отлично любую задачу.

РПК «Рестайл» гарантирует выгодные условия для каждого клиента, хороший сервис и приятное сотрудничество. Мы гордимся качеством и эффективностью нашей работы!