Содержание
Успех рекламной кампании с использованием наружной рекламы зависит от сочетания многих факторов, основным из которых является грамотная разработка макета. Конечно, всегда лучше обратиться к профессионалам. Но даже постановка задачи и обсуждение возможных способов ее реализации требует общего языка. Для результативного диалога с исполнителем рекомендуем освоить некоторые важные моменты.
Возможности наружной рекламы
Мощное и быстрое визуальное воздействие – главная способность наружной рекламы. Осуществляется с помощью:
- расположения на хорошо обозреваемых местах (на крышах, над улицами и транспортными магистралями и вблизи них);
- специальных рекламных конструкций (стационарных и мобильных);
- цепляющей рекламной информации (графической, текстовой, др.);
- многообразия форматов наружной рекламы (от щита до дорожного указателя);
- правильного расположения средства наружной рекламы;
- грамотной привязки к месту установки рекламной конструкции.
Что должен определить заказчик, выбирая наружную рекламу
Основная задача заказчика при выборе средства наружной рекламы – определить стратегию своей рекламной кампании, т.е. что должно закрепиться в сознании и памяти потребителя. Для этого определяются:
- вид и размер рекламной конструкции;
- дизайнерская идея в соответствии с общим стилем компании;
- место установки;
- время и продолжительность размещения.
Содержание макета рекламы
Все принятые решения затем отражаются в виде оригинал-макета – уменьшенного предварительного варианта будущей рекламы. Это синтез стратегии и тактики, учитывающий не только графические, но и психологические моменты воздействия.
Основными принципами разработки рекламного макета являются:
- минимизация количества информации (минимум слов при максимальной быстроте считывания; простота форм);
- акцент внимания зрителя на ключевой контактной информации (либо адрес, либо телефон, либо название фирмы);
- учет интересов целевой аудитории;
- учет внешних параметров (окружающий ландшафт, погода, освещение, поток транспорта и пешеходов);
- однозначность и понятность рекламного изображения;
- контрастная графика и крупные легко читаемые шрифты;
- исключение привыкания к дизайну за счет регулярной (примерно один раз в месяц) сменяемости носителя информации;
- привязка к местности с помощью фотомонтажа и графических компьютерных программ.
Главное в правильном дизайн-макете наружной рекламы
Собственный опыт разработки дизайн-макетов при работе с различными рекламными поверхностями и последние наработки зарубежных коллег в сфере производства наружной рекламы позволяют поделиться несколькими важными рекомендациями для наших заказчиков:
- Большие рекламные поверхности требуют высокой контрастности цветов и легко читаемого текста, для этого он должен быть максимально крупным, полужирным и без засечек.
- Яркий фон имеет большое значение, а белый текст на нем усиливает эффект.
- «Лучше один раз увидеть», чем сто раз прочитать. Так можно охарактеризовать принцип наиболее полного заполнения площади рекламоносителя картинкой.
- За одну-две секунды воспринимается только один рекламный посыл, изложенный наиболее кратко (до семи слов).
- Постарайтесь завоевать доверительное отношение, используя в рекламе близкое и знакомое понятие для локальной аудитории.
- Конечно-же, только позитив. Еще лучше, если он дополнен стремительной, динамичной, увлекающей за собой картинкой.
Этапы эффективного взаимодействия заказчика с исполнителем
Результативность рекламной кампании зависит не только от профессионального исполнителя, но и от заинтересованного сотрудничества с ним рекламодателя. Успех будет обеспечен при условии предоставления заказчиком подробного технического задания, составленного на основании стратегии рекламной кампании и необходимой для изготовления макета графической информации (логотип, фото и др.). Чем подробнее будут эти материалы, тем качественнее и работоспособнее будет реклама вашего бизнеса.
Специалисты РПК «РеСтайл» всегда открыты для своих клиентов. Мы рады делиться с вами опытом и профессиональными секретами, ведь у нас общая цель – качественная конкурентная реклама, работающая на ваш бизнес.
Рекламно-производственная компания «РеСтайл» приглашает к активному творческому сотрудничеству!