Рекламное оформление аптеки :как не ошибиться с выбором | РПК «РеСтайл»

Рекламное оформление аптек

Содержание

Покупка лекарств в аптеке является частью привычной жизни, поэтому рекламное оформление обычно не предполагает креативности и необычных дизайнерских решений. Аптечные знаки приняты на международном уровне, а создание вывески — это, прежде всего, способ проинформировать прохожих.

Требования к рекламному оформлению аптеки

Важно, чтобы рекламное оформление отвечало таким требованиям:

  • Заметность для окружающих.
  • Гармоничный внешний вид.
  • Качество конструкций.
  • Соответствие составляющих оформления закону.

Рассмотрим каждое требование подробно.

Заметность для окружающих

Это реализуется путем гармоничного сочетания архитектурных параметров фасада с яркостью рекламной аптечной вывески. Для внешнего оформления аптеки используются следующие поверхности:

  • козырек над дверью;
  • часть фасада на участке, занятым учреждением на уровне перекрытия между первыми двумя этажами;
  • витрину либо окошко помещения.

На всех этих поверхностях часто размещают аптечные вывески, главными видами из которых являются аптечные кресты и крупные светящиеся буквы. В более редких случаях на аптеку указывают, устанавливая световые коробы, однако их применение сильно ограничено актуальными законами.

Популярностью для рекламного дизайна аптеки пользуется светящийся крест. Он практичен, смотрится гармонично и заметно: пожалуй, у каждого прохожего такой знак символизируется с аптекой. Благодаря открытым светодиодам зеленый крест светит ярко. В этом плане он выигрывает у любой закрытой подсветки.

Чтобы оформить внешний вид аптеки, устанавливают светящиеся буквы с одноименной надписью. К слову «аптека» обычно добавляют ее наименование. Причем, вывеску в форме объемных букв выполняют с разными способами подсветки, но обычно используют лицевую. Этот метод предпочтителен, так как он делает вывеску видимой и броской, что актуально после наступления темноты и для аптек, работающих круглосуточно.

Зеленый цвет, используемый для рекламного дизайна аптеки, особенно заметен с внутренней подсветкой, за счет чего привлекает внимание посетителей.

Гармоничный внешний вид

Зеленый цвет — наиболее универсальный и используемый для оформления аптек. Он принят по умолчанию, поэтому очень заметен. Разрабатывая макет рекламного дизайна аптеки, обычно совмещают два цвета: зеленый и его дополняющий. Второй цвет должен контрастировать относительно первого и гармонировать с ним. Как правило, используют цветовые сочетания зеленого и белоснежного, желтого, светло-серого цветов. Иногда за основу берут не зеленый, а бирюзовый.

Такие цветовые комбинации используют для рекламного дизайна аптеки. Нужно понимать, что у фасада, на который монтируются вывески, тоже есть своя цветовая гамма. Готовый дизайн вывески должен сочетаться с наружной частью здания по геометрии, материалу и оттенку. Это сделает здание аптеки внешне гармоничным и приятным для глаз, но, вместе с тем, привлекающим внимание.

Качество конструкций

От того, насколько хорошо будут оформлены наружные рекламные конструкции, зависит их результативность. Качественная и привлекательная реклама завоевывает больше доверия и повышает лояльность потенциального покупателя к продавцу.

РПК «РЕСТАЙЛ» гарантирует изготовление вывесок высокого качества, а также применение проверенных и современных технологии в ходе производства, безопасную и надежную установку. При создании конструкций, мы:

  1. Применяем порошковую покраску металлических составляющих, что почти на 100% предотвращает появление на них ржавчины и продляет срок службы конструкции не менее чем в пять раз.
  2. Монтируем вывеску согласно требованиям ГОСТов, СНИПов, а также безопасности электроподключения.
  3. Используем только надежные и качественные светодиоды. Они имеют долгий период эксплуатации и светят ярко весь срок службы.
  4. Даем гарантию на изделия. При поломке или обнаружении дефекта, обусловленного браком на производстве, наши сотрудники оперативно приезжают на нужный адрес и восстанавливают работу неисправной рекламной конструкции.

Соответствие составляющих оформления закону

В дизайне аптеки сложно покреативить, поскольку нужно придерживаться требований закона. Чтобы соблюсти правовые нормы, мы советуем помещать вывески на внешней части фасада на уровне перекрытия между первыми двумя этажами здания. Любые вопросы по правилам установки вывески аптеки вы можете задать сотрудникам нашей фирмы. Полезная информация о нюансах размещения рекламных конструкций также находится в разделах нашего сайта.

Все конструкции, выполненные РПК «РЕСТАЙЛ», соответствуют требованиям закона. Мы отдельно указываем все правовые гарантии в договоре.

Оформление витрины аптеки

На окна и витрины московских аптек устанавливают световые рекламные конструкции, помещая их с внутренней стороны. Задействуют трехмерные светящиеся фигуры, светодиодные экраны, световые панели и т.д.

Вариант оформления определяется предпочтениями клиента, его бюджетом, фирменным стилем аптеки, характеристиками витрин. При разработке дизайна РПК «РЕСТАЙЛ» учитывает требования заказчика и создает гармоничное и правильное оформление.

Размещая наружную рекламу на витрине, важно учитывать правила, установленные законом. Для этого нужно:

  • устанавливать конструкции с внутренней стороны (за стеклом) на вертикальных стойках либо подвесах;
  • рассчитывать, что вывеска аптеки с информацией должна занимать не более ½ от размера витрины.

Как оформляют торговую мебель в витрине

Для рекламного дизайна внутренней части аптеки используют полки с препаратами и стойку фармацевта. На части торговой мебели наносят рекламные аппликации, когда уместно — размещают светящиеся конструкции, воблеры, декоративные стойки и прочие аналогичные составляющие. О них вы можете прочитать на страницах нашего сайта или проконсультироваться с нашим менеджером по телефону.

Заказывайте рекламное оформление аптеки в РПК «РЕСТАЙЛ» и будьте уверены в его соответствии всем требованиям!