Рекламное оформление аптеки

Аптека – традиционная торговая точка, которую люди посещают ежедневно, и это является частью их жизни. При оформлении экстерьера и интерьера редко используют яркие декоративные элементы. Знаки, которыми отмечены аптечные пункты, являются международными, и оформление торговой точки направлено на практичность. В дизайне преобладает:

  • хорошее качество конструкций;
  • гармоничность и эстетика, заметность;
  • использование деталей, которые отвечают действующему законодательству.

Особенности правильного рекламного оформления аптеки

При оформлении аптеки придерживаются ряда правил, которые делают торговую точку успешной в плане привлечения клиентов и продаж.

Заметность

Этот параметр достигается посредством комбинации таких факторов, как гармоничное применение архитектурных деталей фасада, привлекательность вывески. В рамках внешнего оформления используют:

  • козырек, защищающий покупателя от осадков;
  • витрины и окна;
  • фасад, занятый предприятием.

Эти поверхности применяются для установки рекламных конструкций. В качестве вывесок зачастую используют аптечную символику, а также заметные издалека световые буквы. Также актуальны световые короба, однако их использование строго регламентировано действующими законами.

Аптечный крест, подсвеченный светодиодной подсветки – одно из самых востребованных решений, которое одновременно является специфической конструкцией для оформления аптеки. Кресты узнаваемы, привлекают внимание на счет яркого освещения. Как правило, оснащаются открытыми светодиодными элементами, которые светят гораздо ярче закрытой подсветки.

Светящиеся объемные буквы «Аптека» – обязательный элемент аптечного оформления, часто дополняемый названием торговой марки. Световые конструкции изготавливаются с различными вариантами подсветки, и к наиболее популярным относится лицевая. Она способна сделать вывеску заметной, что особенно важно для заведений, функционирующих в круглосуточном режиме.

Если говорить о цвете, используемом при оформлении аптечных пунктов – это оттенки зеленого. Они часто применяются при оформлении таких торговых точек и делают вывеску максимально яркой в сочетании с подсветкой. Также в качестве цвета используют красный.

Гармоничность

Зеленый цвет более распространен. Он узнаваем – подсознательно человек, видящий зеленую вывеску издалека, предполагает – это может быть аптека. В процессе разработки дизайна используют зеленый и дополнительный цвет, который прекрасно гармонируют с основным. Это может быть белый, красный, серый, голубой.

Выбранный набор цветов используется как база для дальнейшей разработки и реализации оформления аптеки. При этом не стоит забывать, что оттенок фасада должен сочетаться с вывесками и другими деталями оформления. В итоге дизайн должен гармонично смотреться со зданием и другими деталями окружающего пространства. Эти нюансы в обязательном порядке учитываются при разработке проекта.

Витрина аптеки

Витрины аптечных пунктов оформляются преимущественно внутренними световыми конструкциями. При этом используют объемные буквы, световые панели и экраны. Здесь выбор зависит от предпочтений клиента.

Возможны разнообразные вариации для оформления – выбор во многом зависит от имеющегося бюджета, особенностей фирменного стиля, наличия витрин или окон. Законом оговорено, что при оформлении витрин аптек должны быть соблюдены такие правила:

  • световые конструкции размещают внутри помещения на вертикальных панелях или подвесах;
  • площадь рекламной конструкции не должна занимать более 50% всей площади окна/витрины.

Оформление мебели

Стеллажи для размещения фармацевтической продукции, стойка для фармацевта – базовые компоненты аптеки внутри. Зачастую торговая мебель оснащается рекламной аппликацией, допустимы тонкие световые компоненты, акцентирующие внимание клиента на той или иной продукции. Актуальные воблеры, декоративные стойки.

Популярные варианты оформления аптеки

Лайтбокс

Световой короб, размещаемый внутри помещения – декор, который можно разместить на стену рядом с кассой. Лайтбокс может иметь простую и сложную форму, например, лого компании.

Фреймлайт

Это современная конструкция, оснащенная торцевой подсветкой, в которую размещают постер или имиджевое изображение. С помощью специальной системы постер можно заменить самостоятельно в течение нескольких минут. Сюда можно размещать выгодные предложения, информацию о скидках, рекламу и пр.

LED экраны

Эти конструкции устанавливают на окна со внутренней стороны, а их задача – привлечь как можно больше внимания. На экраны выводятся изображения, которые постоянно меняются.

Оформление рабочей зоны цветной пенки

С помощью цветной пленки можно оклеить рабочую зону фармацевта – стеклянное окошко.

Для оформления потребительского уголка подойдут информационные таблички.

Качество рекламных конструкций

Качество рекламных элементов, применяемых для оформления фармацевтической торговой точки всегда оказывает влияние на эффективность. Надёжная, современная и привлекательная реклама способна улучшить имидж компании, вызвать доверие покупателя, лояльное отношение к продавцу.

Рекламно-производственная компания Рестайл предлагает высококачественную рекламную продукцию, созданную на базе передовых технологий и надёжных материалов. Вывески, изготовленные нашей компанией, отличаются следующими преимуществами:

  • для стальных компонентов используется порошковое покрытие – оно эффективно защищает металл от коррозии, что увеличивает срок эксплуатации изделия в несколько раз;
  • применяем высококачественную светодиодную технику. Освещение, используемое нами, может похвастаться хорошей яркостью и долговечностью;
  • установка рекламных конструкций выполняется согласно действующим ГОСТ и СНИП, с соблюдением требований пожарной безопасности;
  • на всю продукцию распространяется гарантия. Если произойдет неприятность, которая случилась по причине производственного брака, наши сотрудники выполнят ремонт или замену конструкции.

Используем качественные, долговечные материалы, включая световые элементы. Последние рассчитаны на выгодную презентацию услуг компании и многолетнюю работу.

Что говорит законодательство

Внешнее рекламное оформление аптеке должно соответствовать действующему сегодня законодательству. Указано, что рекламные конструкции должны размещаться на внешней части фасада на уровне перекрытия, соединяющего первый и второй этажи. Все вопросы, связанные с размещением рекламных вывесок согласно законодательству вы можете задать нашим специалистам.

Все конструкции, произведенные нашей компанией, в полной мере отвечают требованиям законодательства. Поэтому у вас не возникнет сложностей в процессе работы торговой точки. В договоре указываются юридические гарантии.