Как правильно выбрать световую рекламу

Светодиодная реклама

Содержание

Давно известный факт: из нескольких покупателей большинство решится на покупку после просмотра рекламного ролика или объявления. По этой причине вывеска стала довольно эффективным способом для привлечения множества клиентов, особенно если ее видно не только днем, но и ночью.

Светодиодная реклама работает без сна, перерывов и выходных, в отличие от обычной рекламы, которая не оборудована подсветкой. Свет способствует видимости информации даже в темное время или ночью (зимой, к примеру, темнеет слишком рано).

Такая реклама своим постоянным светом, способствует появлению у заметившего ее человека некоторого рефлекса. Чем ярче свет и насыщеннее краски, тем «громче» звучит даже беззвучный рекламный призыв. А рассказать о своей коммерческой идее максимальному количеству прохожих – означает определенно точное превращение обычного человека в покупателя.

Цели светодиодной рекламы

Светодиодная реклама, изготовленная компанией «РеСтайл» преследует сразу несколько целей:

  • статусность – повышение узнаваемости определенного бренда;
  • целеполагающий фактор – направить потенциальных клиентов по нужному маршруту;
  • оповестительная – предоставить информацию о товаре и компании.

Самые захватывающие световые рекламные конструкции можно создать при помощи светодиодной подсветки. Яркость современных светодиодов в буквальном смысле ослепляет. Этим объявлениям не мешают светить ни туман, ни накрапывающий дождь.

Выделить свою рекламу на тусклом фоне конкурентов – максимально безошибочный метод обратить внимание на свой товар или продвигаемую услугу. Яркая «живая» реклама – тот самый зрительный всплеск, благодаря которому потенциальный покупатель фиксирует свое внимание. Любые носители информации такие как светящиеся табло, всевозможные бегущие строки или LED-мониторы – отложат информацию на подсознательном уровне и призовут к действию в определенный момент, когда нужно будет купить или сделать заказ.

Светодиодная реклама пользуется успехом в различных коммерческих сферах. Без нее не могут обойтись торговые и развлекательные центры, SPA-салоны, аптеки, заправки, клубы, банки – везде не уставая работают небольшие, но очень трудолюбивые светодиоды.

Понятие термина

Светодиод по-другому называется LED (light-emitting diode) – это полупроводниковое устройство, которое излучает свечение, при помощи направленного через него электрического тока. Примерно до 1970-х годов такие приборы имели очень высокую стоимость, она доходила до 100 долларов за штуку. Уже в 90-х годах японцы сумели разработать диод со светоизлучением, который стоил в разы дешевле своего предшественника. За это они были удостоены Нобелевской премии. Именно в тот момент началась эпоха массового применения этих устройств.

Преимущества

Светодиод обладает высокой надежностью, потому что устроен так, что в нем совершенно нечему ломаться. При падении он не разбивается, не перегорает при скачках электричества, не боится влаги и не подвержен замыканиям при возможном попадании влаги. А вот провода стоит беречь от воды. Кроме того, он обладает множеством преимуществ:

  • большая яркость;
  • небольшой размер, благодаря которому можно сконструировать любые, даже самые миниатюрные установки;
  • прочность в связи с отсутствием стеклянных элементов и нитей накаливания;
  • долговечность даже при непрерывной работе;
  • надежность для функции включения и выключения – эти основные действия плохо сказываются на обычных или газоразрядных лампах;
  • моментальное включение, что отличает их от люминесцентных светильников, которым чтобы разгореться, требуется определенное время;
  • безопасность – они не нагреваются в процессе работы, поэтому не могут способствовать возгоранию или замыканию, тогда как остальные виды ламп подвержены такой возможности;
  • низкое энергопотребление;
  • бесперебойная работа при любой температуре;
  • экологичность – в их составе не содержится ртути и других тяжёлых соединений;
  • доступная стоимость.

Этот вид рекламы совершенно неприхотлив. Для того чтобы произвести ее обслуживание в процессе эксплуатации, достаточно просто заменить светодиоды. Однако, первый раз необходимость этого наступает по прошествии нескольких лет.

Еще одно достоинство светодиодной рекламы в следующем: если одна лампочка в представленном модуле перестает функционировать, это не влияет на работу остальных светодиодов.

RGB-кластеры и их управление

Светодиодный кластер – такая совокупность светодиодов, которая функционирует одновременно. Управляется эта система контроллером, а ее деятельность слаженна и органична. Благодаря применению в кластере RGB светодиодов (это разноцветные лампочки красного, зеленого и синего цвета) возникают разнообразные световые мерцания. Цвет может медленно изменяться, огоньки могут «бегать» и создавать различные эффекты, которые недоступны для неоновых трубок или люминесцентного света.

Новые технологии в рекламе

Современный светодиодный процесс давно ушел в массы, и теперь он доступен буквально для всех: это всевозможные фонарики, лампы в светильниках и многое другое. Доказав свою функциональность и экономичность в фарах, в светофорах, освещении помещений и т.п. светодиоды начали завоевывать декоративную сферу. На зданиях со старинными фасадами появились архитектурные подсветки, деревья в парках и скверах засветились разноцветными огнями, вывески теперь можно встретить даже на тротуарах.

Виды

  1. Планшеты или световые короба.
  2. Световые панели
  3. Объемные светящиеся знаки.
  4. Экран бегущей строки.

Планшеты

Внутри такого короба находятся светодиоды, на его внешней стороне – изображение под стеклом из акрила или постер на материале для баннера (такой вариант применяется для особо габаритных световых коробов). Традиционные размеры такого короба рассчитываются посредством стандартизированного формата изображения: 1 м 80 см х 1 м 20 см; 1 м 50 см х 70 см; 1 м 20 см х 90 см; 60 см х 60 см. Зная площадь планшета, можно определить необходимую толщину стекла из акрила: она не может быть меньше 3 и больше 5 мм. Световые короба могут быть как односторонними, так и двусторонними. Двусторонний планшет – это носитель одного из самых больших из представленных форматов, или устройство, напоминающее флажок, который крепится к основанию под прямым углом.

Светящийся щит

Это довольно тонкая (не больше 35 мм) акриловая панель, которая может быть как односторонней, так и двусторонней. Она оснащена торцовой подсветкой, находящейся в алюминиевом профиле, в который встроены светодиоды. Благодаря клик-системе фреймлайта, существует возможность моментальной смены изображения.

Светящаяся вывеска

Это специальная панель, изготовленная из прозрачного акрила. Как правило, на ней выгравирована надпись или какое-либо изображение. Подсвечивается такая вывеска с торца, благодаря встроенной в алюминиевую конструкцию светодиодной лентой: по боковым сторонам или возможно по всем четырем, также сверху и снизу. Система, не предполагающая в своей конструкции рамку, отличает этот вид от фреймлайта, поэтому кажется, что вывеска парит в невесомости.

По бокам и контурам надписей возникает ощущение переливающегося люминесцентного свечения. При помощи контроллера можно менять не только цвет и скорость освещения, но и создавать на щите видимость подвижного действия.

Объемные символы

Подсветка из светодиодов позволяет изготавливать современные разновидности символов с возможностью смены световых эффектов. Надпись мигает, может включаться и выключаться, моментально или плавно меняет цвет. Такая игра освещения в исполнении символов гораздо сильнее привлекает внимание, чем обычная неподвижная реклама.

Бегущая строка

Этот вид рекламы представляет собой «бегущий» текст, который выведен на электронный экран. Слова находятся в постоянном движении, так немного задержавшись, фразы сменяются на новые предложения. Люди машинально скользят взглядом, по передвигающимся словам, не задумываясь, прочитывают текст, который автоматически закрепляется на подсознательном уровне. Постоянно двигающиеся символы завораживают. Бывают такие эффекты, которые впечатляют намного сильнее, чем обычный «бегущий» текст: комбинация не очень сложной графики или неординарное разворачивание текста.

Где используется бегущая строка

Довольно часто бегущая строка украшает фасад здания. Стоит учитывать, что это не просто статичный щит, а постоянно меняющаяся информация, в которой может сообщаться о новых акциях, бонусных событиях, различных новинках. Такой экран может присутствовать, например, в интерьере или в городском транспорте. Всем известные сведения, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивался каждый – точное время, расписание транспорта, температура воздуха, наименование следующей станции и т.д.

Если такое табло установлено на улице, можно быть уверенным в том, что оно выдержит как низкую до — 40, так и высокую, до + 40 температуру.

Разновидность эффектов

  • текст может двигаться не только в разные стороны, но также вниз и вверх;
  • шрифт может довольно динамично изменяться;
  • буквы с лёгкостью меняют свой размер;
  • надписи могут появляться в виде штрихового или точечного нанесения;
  • может устанавливаться желаемая скорость передвижения;
  • можно настроить появление шторок, а при необходимости – пауз;
  • существует возможность использовать графику.

Управление

Управлять бегущей строкой можно несколькими способами:

  • посредством локальной сети, подключенной к другому похожему оборудованию;
  • при помощи клавиатуры, предназначенной для IBM РС;
  • через компьютер, подключенный через USB-разъем к определенному устройству;
  • посредством Blue Tooth, предназначенного для сотовой связи.

Однако, каждый из этих методов пользователь сможет с легкостью освоить, тем более что менеджеры компании «Рестайл» активно способствуют этому процессу.

Доказанная рентабельность бегущей строки в следующем: больше не нужно тратить деньги на рекламу, создаваемую в условиях типографии. Печатная продукция отошла на второй план, ведь нет смысла в распечатке материала, который моментально теряет свою актуальность. Гораздо проще сменить сообщения, выплывающие на экране.

Адаптация к условиям окружающей среды

Раз светодиодная реклама используется по большей части на улице, изготовителями принимаются соответствующие меры, способствующее ее защите от внешних негативных факторов. Для этого предназначена специальная проклейка внутри плат, вентиляционные отверстия и утеплители. Еще один достаточно сложный фактор – солнечные лучи. Они способны снизить яркость изображения и полностью засветить картинку. Специалисты компании «РеСтайл» устраняют это явление, так как при изготовлении рекламы используют самые яркие светодиоды.

Рентабельность светодиодной рекламы

Кроме коммерческого основания, использование светодиодной рекламы окупается благодаря ее экономичности. На содержание одной такой вывески уходит не более 140 рублей в месяц. По этой причине огромное количество владельцев несовременных люминесцентных вывесок хотят поскорее модернизировать внешний вид своей рекламы, сделав ее уникальной посредством замены на светодиодную. Именно долговечность материалов гарантирует, что вложенные средства в скором времени окупятся и принесут немалый доход.

Креативность светодиодной рекламы

Только качественная и продуманная реклама может акцентировать внимание потребителя на предлагаемом продукте или какой-либо услуге, кроме того, повысит узнаваемость представляемого бренда. Светодиодная реклама – это как раз тот самый маяк, на который ориентируется будущий потребитель.

Популярность вывесок со встроенными светодиодами растет день ото дня. Такой вид рекламы с огромной скоростью занимает основной сегмент рынка, благодаря чему практически полностью вытесняет обычную неоновую подсветку и люминесцентное свечение. На это, конечно, есть определенные причины!

Одна из них – это долговечность, ведь срок эксплуатации при соблюдении условий использования может длиться до 12 лет. Кроме того, более яркий свет и свечение определенных тонов неотвратимо выделяет эту рекламу из обилия уличных вывесок. Также стоит отметить невысокую стоимость, тем более что за последние несколько лет тонкая грань между ценой за неоновую рекламу и светодиодную вывеску стерлась.

Немаловажный фактор – экономичное потребление электроэнергии. Особенно он имеет значение для владельцев торговых центров, когда эксплуатации внешней рекламы слишком дорого обходится, по этой причине становится невозможным использование вывесок при помощи высоких мощностей.

Компания «РеСтайл» в настоящее время довольно активно предлагает всем пользователям наружной рекламы переходить на светодиоды. Некоторые клиенты сами заинтересованы в этом процессе, ведь даже неопытный глаз с легкостью замечает различия между обычной засветкой и современными светодиодами.

Наши работы

Наша компания является одним из лидеров в области интерьерной и широкоформатной печати, изготовления рекламных конструкций, объемных букв, а также других видов наружной и интерьерной рекламы.

Основополагающими принципами компании «РеСтайл» давно стали профессионализм, надежность и качество результата. Компания с легкостью берется как за разработку фирменного стиля клиентских компаний, так и за отдельные задачи цикла рекламных услуг.

В этом портфолио представлены примеры некоторых наших работ.

Search

Наши преимущества

Мы предлагаем сотрудничества на условиях вашего преимущества: консультирование по любым интересующим вопросам, а также юридическое сопровождение, современное оформление ваших проектов и обязательное гарантийное обслуживание.

  1. Бесплатное составление проекта
  2. Безвозмездное юридическое сопровождение
  3. Гарантия качества

Контакты

Рекламно-производственная компания “Рестайл”

Адрес расположения офиса и производства: 105484, г. Москва, ВАО, м. Щёлковская, м. Первомайская, ул. 16-я Парковая, д. 30

Время работы офисов:

ПН-ПТ, с 9.00 до 19.00

По всем вопросам:

Телефон:

+7 (495) 988-02-52

+7 (925) 410-45-36

sales@reklama-life.ru