ЗАЯВКУ
Современные материалы и технологии их обработки позволяют изготавливать разнообразные рекламные конструкции – от стандартных плоских форм до объемных букв и экранов с подсветкой. Каждый вид наружной рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня мы рассмотрим особенности светодиодных экранов и неоновых вывесок, чтобы выяснить, какой вариант лучше и выгоднее.
Светодиодный (LED) экран – рекламный и информационный носитель, изображение на котором формируется множеством светодиодов. На сегодня это лучшее и наиболее перспективное средство визуализации.
Четкое и полноцветное изображение формируется благодаря устройству экрана: здесь размещено множество светодиодных пикселей, каждый из которых состоит из 3 светодиодов базовых цветов с разной яркостью. Такая комбинация и дает эффект качественного изображения с высокой цветопередачей.
Светодиодные экраны имеют модульную конструкцию, поэтому их можно объединять между собой и создавать рекламные носители разных размеров без швов и видимых стыков. К их преимуществам относят:
Основные недостатки светодиодных носителей – большая стоимость, довольно высокое энергопотребление в случае создания крупной конструкции из нескольких модулей.
Неоновые вывески появились раньше, чем светодиодные экраны, и используются в качестве рекламных носителей и сегодня. Для их изготовления используют гибкие трубки из ПВХ, внутри которых размещены светодиоды. Такие материалы позволяют создавать наружную и интерьерную рекламу разной сложности, которая остается эффективной в темное время суток.
Преимущества неоновых вывесок:
Главным недостатком неоновых рекламных конструкций считают ограниченность дизайна по сравнению со светодиодными экранами. Еще один минус – хорошая видимость вывески только в сумерках и в темное время суток. Днем такие конструкции выглядят не столь привлекательно.
И светодиодные экраны, и неоновые вывески – рабочие рекламные инструменты. Выбор определенного типа зависит от задач. Например, для крупного торгового комплекса или бизнес-центра будет недостаточно неоновой вывески, она просто не сможет отобразить всю специфику такого здания. И наоборот, для небольшой кофейни не нужны большие светодиодные экраны: для оформления фасада и интерьера достаточно вывесок, созданных с помощью гибкого неона.
Именно поэтому при выборе конкретного вида рекламного носителя нужно учитывать масштаб бизнеса и степень воздействия на потенциальных покупателей и потребителей услуг. Разнообразие вариантов позволяет сделать правильный выбор с учетом потребностей и бюджета.