ЗАЯВКУ
Историю вывески, как варианта заявить о себе и своём деле, можно назвать достаточно древней. Таким способом всегда привлекали внимание к своей продукции или услугам. Необходимость в подобном объекте вполне объяснима — он направляет потенциального потребителя в нужную сторону. Никто не зайдёт в магазин, который не имеет вывески. По сути, нет вывески — нет и магазина. Даже скромно оформленная и небольшая, но она должна быть. С другой стороны, привлекает к себе внимание что-то крупное и яркое. При условии что такой объект находится на заметном месте.
Причины установки вывески понятны. Главная — привлечение внимание к своей компании и продукции, которую она производит или реализует. Ещё одно предназначение вывески — роль указателя. Одно дело иметь представление о магазине, другое — знать его точное расположение, чтобы не терять время на поиски. Правильно установленная и оформленная вывеска не только привлечет внимание, но и приведёт потребителя именно туда, куда нужно.
С момента появления первой вывески их вид и способы дизайна менялись. Сегодня в продвижении используются эти объекты разные по стилю, форме, размерам. Создание и размещение вывески подразумевают определённые затраты.
Чем необычнее и качественнее сделан рекламный объект, тем более это способствует повышению спроса на продукцию или услуги. Например, обычные плакаты с надписями и картинками буду проигрывать по яркости и оригинальности световым вывескам. Подобные объекты не только выглядят отлично, но и способны выполнять функцию рекламы и указателя в ночное время. Качество исполнения, дизайна и освещения должны быть безупречны.
Световая вывеска выигрывает по многим параметрам. Она более привлекательна и при том, что лаконична, даёт больший эффект. Для сравнения — плакат с нарисованными продуктами питания менее цепляет взгляд, чем светящиеся буквы слова «ПРОДУКТЫ».
Вывеска — это эффективный вариант рекламы и указатель местоположения. Для выполнения своих функций она должна соответствовать определённым требованиям:
Светодиодная вывеска в современной рекламной сфере — наиболее востребованная модель, популярность которой объясняется её максимальным воздействием на сознание потребителя. Секрет её эффективности — возможности светодиодного элемента. На вывеске должны обязательно присутствовать название организации или заведения или путь, к которому она указывает.
К видам основной информации, которую необходимо указывать на вывеске, относится не только название, но и вид деятельности компании. Например, «Маникюрный салон, Преображение».
Главная роль наружной рекламы — привлечение внимание потребителей, расширение постоянной аудитории клиентов. Поэтому основные критерии, которые необходимо учитывать при её создании — видимость, яркость, запоминаемость. Наружная реклама высокого качества — гарантия продуктивной деятельности компании.
Созданием дизайна и рекламного объекта должны заниматься только профессионалы с соответствующими навыками и опытом. Компания РПК “РеСтайл” предлагает проектирование и изготовление вывесок для вашей компании или магазина. С нами вы получите уникальный и эффективный рекламный продукт.
Для нашего магазина продуктов нужна была вывеска самая простая тк нужно было уложиться в совсем небольшой бюджет. Ребята справились! вывеска получилась лучше, чем мы ожидали за такие деньги)) спасибо
Не знали как выделиться на выставке, и долго искали варианты в интернете. Прессволы - банально, избито и уже не раз использовали. Коллега нашел вариант с фигурами из световых панелей (акрилайт), всех это впечатлило. Оказалось, что даже 2 цвета в подсветке одновременно можно сделать, что мы и выбрали. Спасибо за реализацию сложного такого объекта