ЗАЯВКУ
Один из носителей наружной рекламы — световой короб — также известен как лайтбокс. Главная его особенность, отражённая в названии — наличие встроенной внутрь подсветки из люминесцентных элементов. Популярность светового короба в качестве рекламы трудно переоценить — он востребован для продвижения практически во всех сферах.
Этот способ продвижения повсеместно выбирается как владельцами совсем небольших магазинов, так и собственниками мега-моллов. Объяснение их популярности довольно простое — при высокой эффективности такие объекты позволяют существенно сэкономить. Основные достоинства лайтбоксов — сочетание информативности и стильного внешнего вида, который преображает интерьер торговой точки. Сфера применения обширна: короб уместен в ТРЦ, кинотеатре, кафе, муниципальном учреждении, государственном органе.
Условная классификация, по которой лайтбоксы подразделяются на виды, основана на материалах, применяемых для изготовления, и формах коробов. Одно из самых популярных, современных и оригинальных решений — вращающиеся конструкции или таблички, выполненные в виде необычных фигур. Ниже рассмотрим классические разновидности рекламных световых коробов, распределив их в зависимости от критерия классификации.
Конструкции бывают напольными, подвесными и настольными. Такие объекты применяются с разной целью. Чаще всего демонстрируют информацию о том, как добраться до какой-либо точки или заведения. Последняя разработка в данном типе рекламы — Digital Singage. Это видеокороба, управляемые удалённо.
Согласно этому критерию короба могут быть:
Первый вариант удобно размещать на фасаде здания или использовать для внутреннего интерьера офиса или торговой площадки.
Принцип классификации простой — стандартные и нестандартные. К наиболее популярным вариантам относятся овалы, круги и треугольники. Востребованы и другие геометрические фигуры. Подобные виды считаются идеальной поверхностью для нанесения корпоративного логотипа. Для создания конструкций в виде геометрических фигур применяется интересный способ — формирование посредством вакуума.
Рекламные носители бывают интерьерными и наружными. Особенность первых — толщина не более 10 см. Их изготовление подразумевает более кропотливую работу, т. к. на небольших поверхностях возможные небрежности в исполнении более заметны. Подобные короба можно увидеть в залах ресторанов, в витринах магазинов. Управление с помощью пульта делает их очень удобным рекламным инструментом.
Изготавливаются статичные и вращающиеся. Минус динамичных коробов — высокая цена. Не все заказчики готовы заплатить больше. Но это тот случай, когда высокая стоимость оправдана. Вращающаяся конструкция обладает высокой эстетикой и эффективностью. Обычно она изготавливается для напольного расположения и имеет вид прямоугольника или овальную форму.
Для каркаса коробов применяются:
К часто используемым материалам для лицевой поверхности относятся композиты (дибонд, алюкобонд), поликарбонат, баннерная ткань, оргстекло из акрила, полистирол. Для конструкций из последнего типа материалов используется технология вакуумной формовки. Она подразумевает нагрев до гибкого состояния и натягивание с помощью вакуума на нужную форму. После застывания поверхность получается очень прочной. На неё можно наносить любые изображения.
Композиты — самое дорогое сырьё, используемое при создании лайтбоксов. Его эстетические и эксплуатационные характеристики впечатляют. Поверхность дибонда гладкая, зеркальная. Она очень удобна для печати и ламинации. На основе материала можно изготавливать интересные модели коробов самых разных форм и размеров. Такие конструкции будут прочными, устойчивыми. Их параметры — толщину и размер — можно регулировать.
Преимущества алюкобонда — прочность и лёгкость трансформации. Единственный недостаток такого материала — не самый разнообразный диапазон расцветок. Вывески из композита предпочитают солидные компании и учреждения — бизнес-центры, крупные банки.
Транслюцентная баннерная ткань считается универсальным вариантом. Поверхность тонкая, хорошо пропускает свет. Из этого материала получаются самые большие короба. Для сравнения возможные размеры лайтбоксов из акрила — 2*3 м или 4*6 м, а толщина до 6 мм.
Эффект свечения — то, что формирует основное впечатление от использования короба в качестве рекламного инструмента. Поэтому качество подсветки очень важно. Этот элемент лайтбоксов также бывает разного вида.
По типу расположения он классифицируется на фронтальный и торцевой. В последнем случае источники света находятся у боковых поверхностей. Подобный вариант используется для объёмных букв. При фронтальном расположении подсветка находится у лицевой поверхности.
Для создания эффекта свечения могут использоваться различные технологии:
Процесс производства может немного отличаться в зависимости от вида применяемых материалов. В целом алгоритм создания лайтбоксов в компании РПК “РеСтайл” следующий:
Картинка наносится с помощью специального оборудования на виниловую плёнку. Следующий этап — разделение в соответствии с конкретными размерами. Оно выполняется с помощью плоттера. После этого изображение наносится на короб.
Вышеприведённая информация даёт понять, что есть обширный выбор материалов и технологий для создания лайтбоксов. Каждый вариант обладает своими достоинствами и недостатками. Выбор, как правило, делается с учётом места размещения короба, объёма информации, который необходимо продемонстрировать, бюджетных возможностей.
Следующие рекомендации помогут определиться с оптимально подходящим видом лайтбокса:
Световой рекламный короб – визитная карточка магазина или компании. Он привлекает внимание, цепляет взгляд, по его эстетике и качеству исполнения судят о фирме, её статусе.
Основные параметры, по которым можно составить мнение о качестве рекламного короба:
Необходима уникальная наружная реклама? Специалисты РПК “РеСтайл” готовы решить эту задачу быстро и креативно. Мы предлагаем услугу «под ключ» — не только изготовление, но и создание дизайнерского проекта с нуля. Мы пошагово разработаем его вместе с вами, учитывая самые мельчайшие нюансы.
Объёмные короба с подсветкой — самый эффективный способ продвижения. Они всегда смотрятся стильно, подчёркивая статус магазина или компании. При высокой результативности создание такой рекламы профессионалами — быстрый процесс, который не потребует значительных расходов.