Требования к баннерной печати: что нужно знать

Требования к баннерной печати

Содержание

Рекламные баннеры пользуются большой популярностью у бизнесменов и индивидуальных предпринимателей, поскольку они характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, а также вполне доступной ценой. По этим же причинам баннеры часто применяют в качестве временного информационного стенда.

Производство баннерной продукции

Сделать баннер самостоятельно можно, но в качественном плане результат с высокой долей вероятности окажется недостаточно адекватным. По этой причине оптимальным решением видится обращение в рекламно-производственную компанию «РеСтайл». Здесь на всех должностях работают профессионалы, четко знающие и безукоризненно выполняющие свои должностные обязанности. В цехах используется самое современное оборудование и качественные расходные материалы.

При этом со стороны заказчика также требуются определенные действия.

  1. В первую очередь необходимо определиться с размерами изделия. Если говорить о стандартных параметрах, то они составляют 3х6, 4х12 и 5х10 метров. Здесь важно понимать, что по желанию заказчика можно изготовить изделие с любой (в разумных пределах) геометрией.
  2. Выбрать плотность ткани для баннера. Сделать это можно самостоятельно, выбрав из стандартных – от 280 до 510 г. на м.кв. Но лучше проконсультироваться с опытными спецами из РПК «РеСтайл». Они помогут подобрать ткань под конкретный результат.
  3. Подбор типа печати. Это может быть сольвентная, интерьерная либо с применением ультрафиолета печать. В этом вопросе лучше сразу довериться профессионалам, хотя некоторые пожелания могут прозвучать и со стороны заказчика.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Подготовка баннерного макета

Формат материалов

Если клиент самостоятельно создает макет, который в дальнейшем будет использован в баннерной печати, то его необходимо представить в одном из нижеперечисленных форматов:

  • TIFF;
  • EPS;
  • а также стандартные фалы Фотошопа, Корел Дро, Адоб Иллюстратора.

При этом клиенту необходимо принести или переслать распечатку макета на бумаге с указанием размеров отдельных элементов, если они расположены в разных исходных файлах. Это достаточно сложно, поэтому лучше изначально заказать макет в РПК «РеСтайл».

Разрешение

Современный человек привык к качественному изображению. Как следствие, нужно уделить внимание разрешению на баннерах. Рекомендуются следующие параметры:

  • до 70 dpi достаточно, если общая площадь превышает 5 квадратов;
  • до 100 dpi потребуется при баннерном изделии 3-5 квадратных метров;
  • увеличить до 150 dpi необходимо, если площадь падает до 2 м2;
  • и все 300 dpi актуальны для плакатов, располагаемых внутри помещений.

Такие разрешения определяются расстоянием до глаз человека. Чем оно меньше, тем качественнее требуется изображение, с большей детализацией, как по формам, так и по цветам.

С другой стороны, слишком мельчить также не имеет смысла. Высокое разрешение повышает качество изображения, с этим не поспоришь. Но при этом существенно возрастает стоимость работ, расход краски, время печати. С экономической точки зрения подобные расходы не оправданы, поскольку коммерческий эффект останется на прежнем уровне.

Разрешение может варьироваться в зависимости от места размещения баннерной продукции. Лучше всего по этому вопросу проконсультироваться у специалистов РеСтайл. Их помощь однозначно лишней не будет.

Требования к цвету

Известно несколько цветовых моделей. Однако при широкоформатной печати принято использовать CMYK. В качестве исходных цветов используется 4 наименования. В данном ракурсе имеет смысл назвать следующие важные правила подбора цветов:

  1. Недопустимо максимальное использование одного цвета (с так называемым 100% показателем). Это обусловлено тем, что состав не успеет высохнуть до нанесения следующих красок, соответственно, произойдет смешение. Вы не увидите чистого черного цвета на больших по размеру баннерах. У профессионалов принято, чтобы суммарные показатели по каждому из цветов не превышали 320.
  2. При заливке площадей и написании текстового контента используют разный черный.
  3. Overprint – полезная функция, исключающая проявление окантовки светлого цвета из-под затемненных объектов.

Для согласования цветов с заказчиком делается светопроба, то есть на оборудовании печатается образец.

Что не рекомендуют при печати

  • использовать файлы с растрированием в виде TIFF;
  • превышать размер файла в 150 мегабайт;
  • не применять альфа-каналы, пути;
  • группировки слоев, перевод шрифтовых элементов в кривые;
  • печатать без припусков для отрезки;
  • и некоторых других моментов.

Заказать качественную баннерную печать можно и нужно в компании «РеСтайл».