ЗАЯВКУ
Вывеска – один из вариантов наружной рекламы магазинов, кафе, сервисов и других коммерческих заведений. Она представляет собой объемную или плоскую конструкцию, которую монтируют на фасаде или крыше здания, обычно недалеко от входной группы. Внешний вид зависит от того, хочет владелец сделать ее просто яркой и привлекающей внимание или еще требуется добиться высокой информативности.
Вывеска может служить не только рекламой, ее функционал существенно выше. Есть отличия и в способах установки.
Основные моменты:
Вывеску можно признать рекламой, если на ней изображена информация о каком-либо товаре или о проводимых акциях, распродажах.
Конструкции, подходящие под определение вывески, можно классифицировать по-разному.
Варианты:
Наиболее популярны:
К вывескам также можно отнести боксы типа «бегущая строка». Они позволяют быстро изменять информацию, выводимую на экран.
Вывески различного типа используют внутри помещений, на улице, рядом со зданиями, другими типами сооружений.
Варианты применения:
Небольшая по габаритам вывеска в виде указателя поможет найти посетителю нужный офис или торговый павильон. Иногда красочные лайтбоксы используют в качестве интерьерного декора для детских комнат, рабочих кабинетов.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.
Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.
При выборе вывески рекомендуется учитывать несколько важных критериев:
Первый шаг – определить размер конструкции. Здесь стоит отталкиваться от места установки, какая ниша там имеется, не будут ли мешать рядом смонтированные вывески. Также важен функционал. Например, требуется ли привлекать внимание водителей проезжающих автомобилей, позволить им среагировать на указатель и повернуть «где надо». В этом случае рекомендованная высота букв – 750 мм. При расчете на пешеходов это значение существенно меньше.
В обязательном порядке необходимо сверить выбор с требованиями законодательства. Максимум по высоте вывеска может быть 500 мм, не более 15 м в длину (или 70% от габаритов здания по длинной стороне). Помимо размера, важно правильно выбрать цвета, т.к. от них зависит восприятие информации. В таблице приведено примерное расстояние в метрах, на котором текст становится разборчивым.
Высота букв, мм |
Зеленый цвет |
Синий цвет |
Красный цвет |
50 |
13 |
15 |
20 |
100 |
30 |
35 |
45 |
150 |
40 |
45 |
60 |
200 |
70 |
80 |
107 |
250 |
90 |
104 |
137 |
300 |
103 |
120 |
160 |
350 |
125 |
150 |
190 |
400 |
140 |
170 |
210 |
450 |
150 |
180 |
230 |
600 |
200 |
244 |
305 |
800 |
280 |
315 |
410 |
1000 |
345 |
400 |
534 |
Из таблицы видно, что хуже других люди воспринимают зеленый цвет. Зато красный привлекает внимание издалека. При составлении комбинации цветов стоит отталкиваться от инструментов вроде круга Гете или Иоханнеса Иттена. Пропорции вертикали и горизонтали оптимальны в трех вариантах – 1:3, 1:2 и 3:5.
Выбор материала практически не зависит от вида и габаритов вывески.
Используются следующие варианты:
Отдельно отметим баннерную и тентовую ткань. На ней печатают логотипы, название компании, различные изображения и буквы. Поверхность можно украсить шелкографией.
Владельцы практически любого бизнеса по достоинству оценивают наличие вывески. Она создает преимущества для магазинов, ресторанов, сервисных центров, торговых точек любого типа. Ведь вывеска является первой точкой контакта с потенциальными клиентами. Внешне конструкция – это всего лишь информационный носитель, но, на самом деле, он представляет собой довольно мощное средство продвижения.
Правильно подобранный размер, соотношение сторон, цвета – все влияет на восприятие, насколько хорошо будет вывеска «цеплять» прохожих. Помогает использование в них фирменных оттенков, брендовых изображений. Корпоративные цвета позволяют повысить узнаваемость компании на фоне других вывесок.