Изготовление наружной рекламы для аптек в Москве

Наружная реклама для аптек: комплексные решения

Наружная реклама для аптеки служит инструментом информирования целевой аудитории, она помогает привлечь новых клиентов, сформировать доверительное отношение к организации. Компания «РеСтайл» предлагает услуги по разработке, изготовлению и монтажу рекламных носителей, которые позволят сделать фармацевтическое заведение узнаваемым, выделить его среди конкурентов – привлекательный имидж организации способствует развитию аптечного бизнеса.

Особенности оформления

Наружная реклама для аптек должна быть заметной издалека, информативной, не вычурной. Цветовая гамма может быть любой, но традиционно используется сочетание белого:

  • с зеленым – цветом надежды;
  • с красным – классический вариант, ассоциирующийся с учреждениями здравоохранения;
  • с голубым или синим – цветами, символизирующими спокойствие.

В Москве действует ограничение на высоту букв аптечной вывески – не более 50 см. При этом надпись, в составе которой обязательно присутствует слово «Аптека», должна быть четкой и легко читаться с расстояния 20-25 метров. На вывеске также указывается название организации.

Еще одним непременным атрибутом наружной рекламы для аптеки является медицинский крест. Если фармацевтическое заведение работает круглосуточно, добавляется надпись «24 часа».

Чтобы вывеска была хорошо заметна в темное время суток, используется лайтбокс или подсветка букв – наружная либо внутренняя. Также подсвечивается информационная табличка с режимом работы аптечного пункта.

Этапы разработки наружной рекламы

  1. Ознакомление с предоставленным техническим заданием, сбор информации об объекте (расположение здания, соседствующие вывески и т.д.).
  2. Создание креативной концепции, разработка визуальных элементов, выбор стилистических решений, вида и размеров носителей. Согласование результата с заказчиком, внесение корректив.
  3. Подготовка макета наружной рекламы для аптеки, его проверка на соответствие стандартам наружной рекламы, действующим техническим требованиям для данного рекламного носителя, выбор мест установки конструкций.
  4. Тестирование макета для проверки его восприятия в реальных условиях, утверждение заказчиком.
  5. Подбор материалов с учетом особенностей спроектированных рекламных конструкций, требований к долговечности, устойчивости к атмосферным воздействиям, загрязнению, механическим повреждениям, ветровым нагрузкам.
  6. Выбор технологии производства и изготовление конструкций наружной рекламы.

Компоненты изготовленной наружной рекламы для аптеки устанавливаются в местах, предусмотренных проектом – после монтажа специалисты проверяют надежность крепления всех элементов, правильность подключения световых приборов к электрической сети.

Какие виды наружной рекламы могут использоваться

Оформление аптеки несет информационную и рекламную нагрузку в рамках общей маркетинговой стратегии.

Вывеска

Для ее создания используют плоские или объемные буквы, чаще всего с подсветкой, которые располагаются на щите, на отдельных держателях, на поверхности стены или лайтбокса. Выбор материалов и технологии изготовления, варианта подсветки зависит от особенностей конкретного проекта и места установки вывески.

Медицинский крест

Узнаваемый символ, обозначающий фармацевтическое заведение. Атрибут располагается в плоскости вывески или размещается на кронштейне перпендикулярно стене здания.

Логотип

Наружная реклама для аптек обычно включает логотип, благодаря которому формируется узнаваемый образ организации или обозначается ее принадлежность к определенной сети. Изготавливается чаще всего по той же технологии, что и вывеска.

Информационная табличка

Располагается на входе, содержит сведения об организации (в соответствии с учредительными документами), часы работы аптеки и иную необходимую информацию.

Наружная витрина, входная группа

Для оформления используются рекламные материалы подходящего типа (наклейки, стикеры, баннеры, плакаты стандартные и фигурные на жесткой основе – мобайлы). В витрине могут размещаться объемные конструкции и композиции, в том числе с использованием увеличенных муляжей упаковок лекарственных средств (джумби), применяются разные виды подсветки.

Указатели

Панели-кронштейны, стрелки, рекламные щиты информируют целевую аудиторию о местонахождении аптеки (в глубине квартала, внутри здания с большим количеством торговых точек).

Штендер

Мобильная напольная конструкция, которую устанавливают рядом с входом в фармацевтическое заведение, служит для размещения актуальной (в том числе регулярно меняющейся) информации о специальных услугах, скидках, акциях и т.д.

Щиты и баннеры

Рекламные растяжки при необходимости размещают над проезжей частью, крепят на здание, внутри которого находится аптечный пункт, используют для оформления витрины. Щиты устанавливают на специальных конструкциях.

Дисплеи

Электронные табло, экраны служат для трансляции рекламно-информационных сообщений.

Локации, куда можно установить

Основным элементом наружной рекламы для аптеки являются вывеска и логотип. Выбор локации для их монтажа зависит от месторасположения фармацевтического заведения.

По месту установки различают конструкции:

  • интерьерные (если вход в аптеку внутри здания с большим количеством торговых точек);
  • фасадные;
  • крышные;
  • витринные.

Медицинский крест крепят рядом с входной группой. Этот элемент также может служить указателем, тогда его размещают на фасаде здания, внутри которого находится вход в аптеку.

РПК «РеСтайл» предлагает полный комплекс услуг по созданию наружной рекламы для аптеки «под ключ», начиная с разработки концепции и заканчивая монтажом конструкций. Итоговая стоимость рассчитывается с учетом количества и вида рекламных носителей, выбора материалов и технологий производства, сложности установки. Обратитесь к нашим консультантам, чтобы уточнить цены и оформить заказ.

Наши клиенты

ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Оставить заявку

    Отзывы

    Схема проезда