ЗАЯВКУ
Оформление торгового центра – комплексная услуга, которая представлена и внешними, и внутренними работами. Профессиональный подход специалистов позволяет справиться с задачами разного уровня сложности.
Особого внимания требуют и интерьерные решение торговых и деловых центров: именно там потенциальный покупатель взаимодействует с рекламным пространством и принимает решение о сотрудничестве с компанией. Важным элементом каждой рекламной конструкции является подсветка и декор: дизайнеры РПК «Рестайл» предлагают оптимальные и продуманные решения, которые при воплощении в жизнь принесут клиенту желаемый результат.
Главным назначением навигационной системы в торговом центре является облегчение перемещения посетителей. В зависимости от интерьерного решения могут использоваться пилоны, указатели, таблички и планы, на которых указано текущее местоположение покупателя.
Основными целями, которые преследует владелец ТЦ при установке навигационной системы, являются:
Рекламно-информационные конструкции способствуют равномерному распределению потока посетителей, а также отражают точки, где расположены магазины, кафе, лифты и туалетные комнаты.
Подвесные навигационные конструкции позволяют сэкономить свободное пространство. Они всегда находятся на виду у посетителей и просматриваются в любой точке передвижения по торговому залу.
На одной из стен торгового центра может быть установлена световая панель с планом или схемой расположения магазинов, точек питания, эвакуационных выходов, зоны парковки.
Как показывает практика, схемы устанавливаются серией, на каждом этаже и перекрестке: это позволяет сочетать сразу несколько видов конструкций –настенные, отдельно стоящие, подвесные.
Такие навигационные изделия смотрятся не только стильно, но и придают заведению определенный статус. В качестве основы для монтажа могут быть использованы несущие колонны здания.
Современное решение по созданию навигационной системы в ТЦ. Такие конструкция производятся по индивидуальному проекту и отличаются от альтернативных решений высокой стоимостью.
Стандартное решение, которым пользуются не только владельцы ТЦ, но и бизнес-центров, и государственных учреждений. Востребованность навигационной системы такого типа обусловлена тем, что проста в обслуживании: можно самостоятельно менять информационные блоки.
Яркий внешний облик – то, что ценят многие посетители торговых комплексов в Москве и других городах. Потраченные на архитектурную подсветку денежные средства принесут магазину большое количество новых покупателей и сделают его популярным и востребованным, что является неотъемлемой частью стабильной прибыли.
Выбор рекламного оформления напрямую зависит от архитектурных особенностей фасада здания: подобрать решение, соответствующее техническим возможностям и личным предпочтениям помогут сотрудники РПК «Рестайл». При определении способов реализации рекламного проекта клиент может опираться только на собственный вкус и финансовые возможности.
Итоговая стоимость работ будет зависеть от того, какое количество конструкций будет установлено на фасаде здания, а также от их качества. Специалисты компании произведут предварительные расчеты и предоставят для ознакомления макет оформления фасада.
Стоимость наружных рекламных конструкций зависит от таких факторов, как:
Все детали в обязательном порядке оговариваются со специалистом, после чего согласовываются и оформляются документально. Следует обратить внимание, что согласование крышной конструкции проводится в индивидуальном порядке в Департаменте СМИ и рекламы. В зависимости от сложности проекта может потребоваться проектно-конструкторская документация.
Компания «Рестайл» предлагает провести комплексное оформление ТЦ в соответствии с концепцией магазина и бюджетом предпринимателя.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.
Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.
Наличие рекламной конструкции на фасаде торгового центра – маркетинговый ход, которым пользуется каждый предприниматель. Наружная реклама, разработанная в соответствии с правилами торговли и маркетинга, станет магнитом для покупателей – и для постоянных, и для новых.
Как правило, фасадная реклама должна соответствовать стилистике оформления торговой точки. Чаще всего используются объемные световые буквы, расположенные на подложке; в качестве альтернативы могут быть предложены световые короба.
Габариты, место установки и технические характеристики рекламной конструкции согласовываются с клиентом и прописываются в дизайн-концепции оформления торгового центра.
Для того, чтобы оформить торговый зал, расположенный в крупном торговом центре, могут использоваться такие конструкции, как:
Дизайн соответствует стилистической направленности интерьера торговой точки и должен отражать все преимущества и достоинства компании. Кроме того, оформление можно подобрать к новогодним праздникам или торжественному событию торговой точки.
Интерьер магазина – это ориентир для будущего покупателя; он должен быть эстетически привлекательным и ярким. Для монтажа рекламных конструкций внутри магазином используются фризы, где устанавливаются световые короба, или витрины, на которых можно разместить световые панели или объемные ПВХ-фигуры.
Рекламная конструкция на крыше торгового центра – отличный способ заявить о себе и привлечь внимание посетителей. Название ТЦ на крыше здания является обязательным элементом рекламного оформления. Доверять разработку и монтаж рекомендуется только профессиональным специалистам, владеющим опытом проектирования, согласования и производства рекламных конструкций.
Специалисты РПК «Рестайл» проконсультируют по вопросам габаритов и требований относительно дизайна, регламентированных законодательством, а также ответят на вопросы по согласованию конструкции в надзорных органах. Среди обязательных правил, которых необходимо придерживаться при согласовании, следует обратить внимание на:
Специалисты рекомендуют закладывать в первоначальный проект максимальное количество крышных рекламных конструкций, что позволит снизить затраты на разработку и согласование дизайн-концепции.
В зависимости и экстерьера здания торгового центра выбирается способ реализации внешней архитектурной подсветки. Многие принимают решение подсветить отдельные элементы здания, другие отдают предпочтение полному внешнему освещению с использованием различных приемов и систем.
Несмотря на то, что архитектурная подсветка – достаточно дорогостоящий способ оформления здания торгового центра, он является самым изысканным и эффективным с точки зрения привлечения клиентов. Подсветка позволяет выделить ТЦ среди конкурентов, а также обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Световые конструкции предназначены для того, чтобы подчеркнуть линии фасада, сделать его привлекательным и заметным среди привычного ландшафта.