Оформление торговых центров

Оформление торгового центра – комплексная услуга, которая представлена и внешними, и внутренними работами. Профессиональный подход специалистов позволяет справиться с задачами разного уровня сложности.

Особого внимания требуют и интерьерные решение торговых и деловых центров: именно там потенциальный покупатель взаимодействует с рекламным пространством и принимает решение о сотрудничестве с компанией. Важным элементом каждой рекламной конструкции является подсветка и декор: дизайнеры РПК «Рестайл» предлагают оптимальные и продуманные решения, которые при воплощении в жизнь принесут клиенту желаемый результат.

Внутренняя навигация в ТЦ

Главным назначением навигационной системы в торговом центре является облегчение перемещения посетителей. В зависимости от интерьерного решения могут использоваться пилоны, указатели, таблички и планы, на которых указано текущее местоположение покупателя.

Основными целями, которые преследует владелец ТЦ при установке навигационной системы, являются:

  • Создание комфортных условий пребывания для посетителей.
  • Информационная поддержка торговых точек и ресторанов.
  • Дополнительные рекламные места для арендаторов.

Рекламно-информационные конструкции способствуют равномерному распределению потока посетителей, а также отражают точки, где расположены магазины, кафе, лифты и туалетные комнаты.

Подвесная навигация

Подвесные навигационные конструкции позволяют сэкономить свободное пространство. Они всегда находятся на виду у посетителей и просматриваются в любой точке передвижения по торговому залу.

Настенная навигация со схемой ТЦ

На одной из стен торгового центра может быть установлена световая панель с планом или схемой расположения магазинов, точек питания, эвакуационных выходов, зоны парковки.

Как показывает практика, схемы устанавливаются серией, на каждом этаже и перекрестке: это позволяет сочетать сразу несколько видов конструкций –настенные, отдельно стоящие, подвесные.

Навигационные стелы и колонны

Такие навигационные изделия смотрятся не только стильно, но и придают заведению определенный статус. В качестве основы для монтажа могут быть использованы несущие колонны здания.

Навигационные тумбы: статичные и интерактивные

Современное решение по созданию навигационной системы в ТЦ. Такие конструкция производятся по индивидуальному проекту и отличаются от альтернативных решений высокой стоимостью.

Системы наборных профилей для навигации в ТЦ

Стандартное решение, которым пользуются не только владельцы ТЦ, но и бизнес-центров, и государственных учреждений. Востребованность навигационной системы такого типа обусловлена тем, что проста в обслуживании: можно самостоятельно менять информационные блоки.

Согласование наружной рекламы в ТЦ

Яркий внешний облик – то, что ценят многие посетители торговых комплексов в Москве и других городах. Потраченные на архитектурную подсветку денежные средства принесут магазину большое количество новых покупателей и сделают его популярным и востребованным, что является неотъемлемой частью стабильной прибыли.

Выбор рекламного оформления напрямую зависит от архитектурных особенностей фасада здания: подобрать решение, соответствующее техническим возможностям и личным предпочтениям помогут сотрудники РПК «Рестайл». При определении способов реализации рекламного проекта клиент может опираться только на собственный вкус и финансовые возможности.

Итоговая стоимость работ будет зависеть от того, какое количество конструкций будет установлено на фасаде здания, а также от их качества. Специалисты компании произведут предварительные расчеты и предоставят для ознакомления макет оформления фасада.

Стоимость наружных рекламных конструкций зависит от таких факторов, как:

  • Площадь фасада.
  • Количество щитов.
  • Наличие крышной конструкции.

Все детали в обязательном порядке оговариваются со специалистом, после чего согласовываются и оформляются документально. Следует обратить внимание, что согласование крышной конструкции проводится в индивидуальном порядке в Департаменте СМИ и рекламы. В зависимости от сложности проекта может потребоваться проектно-конструкторская документация.

Компания «Рестайл» предлагает провести комплексное оформление ТЦ в соответствии с концепцией магазина и бюджетом предпринимателя.

Рекламные вывески на фасаде торгового центра

Наличие рекламной конструкции на фасаде торгового центра – маркетинговый ход, которым пользуется каждый предприниматель. Наружная реклама, разработанная в соответствии с правилами торговли и маркетинга, станет магнитом для покупателей – и для постоянных, и для новых.

Как правило, фасадная реклама должна соответствовать стилистике оформления торговой точки. Чаще всего используются объемные световые буквы, расположенные на подложке; в качестве альтернативы могут быть предложены световые короба.

Габариты, место установки и технические характеристики рекламной конструкции согласовываются с клиентом и прописываются в дизайн-концепции оформления торгового центра.

Рекламное оформление магазина внутри ТЦ

Для того, чтобы оформить торговый зал, расположенный в крупном торговом центре, могут использоваться такие конструкции, как:

  • Объемные буквы.
  • Световые короба.
  • Композитные изделия.
  • Ультратонкие панели.
  • Баннеры.

Дизайн соответствует стилистической направленности интерьера торговой точки и должен отражать все преимущества и достоинства компании. Кроме того, оформление можно подобрать к новогодним праздникам или торжественному событию торговой точки.

Интерьер магазина – это ориентир для будущего покупателя; он должен быть эстетически привлекательным и ярким. Для монтажа рекламных конструкций внутри магазином используются фризы, где устанавливаются световые короба, или витрины, на которых можно разместить световые панели или объемные ПВХ-фигуры.

Крышная рекламная конструкция ТЦ

Рекламная конструкция на крыше торгового центра – отличный способ заявить о себе и привлечь внимание посетителей. Название ТЦ на крыше здания является обязательным элементом рекламного оформления. Доверять разработку и монтаж рекомендуется только профессиональным специалистам, владеющим опытом проектирования, согласования и производства рекламных конструкций.

Специалисты РПК «Рестайл» проконсультируют по вопросам габаритов и требований относительно дизайна, регламентированных законодательством, а также ответят на вопросы по согласованию конструкции в надзорных органах. Среди обязательных правил, которых необходимо придерживаться при согласовании, следует обратить внимание на:

  • Рекламная конструкция должна соответствовать дизайн-концепции оформления торгового центра.
  • Крышная реклама должна отражать название ТЦ.
  • При последующем монтаже рекламных конструкций арендаторов необходимо заложить их в первоначальный проект. В случае, если согласование проводится отдельно, документы оформляются в виде дополнения к дизайн-концепции торгового центра; потребуется провести регистрацию проекта в Департаменте СМИ и рекламы.
  • Производство и монтаж крышных конструкций строго в соответствии с проектной документацией, разработанной согласно нормам СРО.

Специалисты рекомендуют закладывать в первоначальный проект максимальное количество крышных рекламных конструкций, что позволит снизить затраты на разработку и согласование дизайн-концепции.

Облицовка и подсветка фасадов торгового центра

В зависимости и экстерьера здания торгового центра выбирается способ реализации внешней архитектурной подсветки. Многие принимают решение подсветить отдельные элементы здания, другие отдают предпочтение полному внешнему освещению с использованием различных приемов и систем.

Несмотря на то, что архитектурная подсветка – достаточно дорогостоящий способ оформления здания торгового центра, он является самым изысканным и эффективным с точки зрения привлечения клиентов. Подсветка позволяет выделить ТЦ среди конкурентов, а также обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Световые конструкции предназначены для того, чтобы подчеркнуть линии фасада, сделать его привлекательным и заметным среди привычного ландшафта.

ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ

Отзывы

Узнайте о нашем опыте больше
Посмотрите презентацию о нашей компании и убедитесь, что нам можно доверять