ЗАЯВКУ
Буклет – это информационно-рекламный инструмент, который поможет вашей компании повысить лояльность целевой аудитории и уровень узнавания бренда, что положительно скажется на продажах и бизнесе.
Использование полиграфической продукции в целом является неотъемлемой частью стратегии компаний для расширения охвата рынка. Если говорить о буклете, то он что-то среднеевропейской между брошюрой и листовкой. Поскольку внешне похож на первую (несколько страниц), а по сути сделан как второй (один лист, сложенный определенным образом).
Буклет считается довольно эффективным маркетинговым инструментом, и даже несколько более действенным, чем листовка в тех случаях, когда нужно заострить внимание целевой аудитории на нескольких аспектах деятельности компании или продуктах. Объясняется это тем, что информация расположена не на одном листе, а на разных.
Буклеты используются в разных сферах деятельности:
Для изготовления буклетов наиболее подходят форматы А5, А4 и А3, считается, что именно на них удобнее всего разместить всю нужную информацию и именно в таких форматах потенциальному клиенту будет комфортнее с ней ознакомиться.
Бумагу для буклетов выбирают чаще всего мелованную, плотность которой варьируется от ста двадцати до ста семидесяти грамм на метр квадратный. Это позволяет сделать печать качественной, а цвета насыщенными и яркими. Плотность в среднем в сто пятьдесят грамм на метр квадратный обеспечивает аккуратное ровное складывание листа, но при этом не дает буклету быстро потерять свой вид.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.
Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.
Кроме назначения и сферы применения буклеты принято разделять по способу складывания:
Способы сложения называют фальцовкой, а сам сгиб – фальцем. Отсюда появилось название буклетов одно-, двух-, трех- и четырехфальцовые.
Получив визитку бизнес-партнер сможет составить первое впечатление, поэтому дизайн карточки должен быть максимально продуманным.
К услугам бизнеса сегодня предлагается несколько методов печати буклетов, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности.
Цифровая печать. Метод, который позволяет напечатать тираж буклетов в короткий срок. Для создания макета и последующей за этим печати используется компьютерное оборудование. Изображения отличаются сочными, контрастными цветами, а шрифты четкостью линий. Больше всего подходит для печати небольших партий полиграфии, так как имеет более высокую цену, чем, например, офсет.
Офсетная печать. Классический вариант печати полиграфической продукции. Так же как и цифровой метод, позволяет получить красочные, качественные изображения и хорошо читаемый текст. Для изготовления продукции применяется офсетная аналоговая машина, требуется подготовка, поэтому срок производства партии буклетов несколько выше, чем при цифровой печати. Оптимально подходит для печати больших тиражей. Цена зависит от объема заказа: чем больше количество буклетов, тем меньше цена за одну единицу.
Шелкография. Премиум печать, создает отличные изображения, для нанесения, которых используются трафареты. Изображение разбивается на отдельные цвета и наносится по очереди. Возможна печать на любом материале.
Компания «РеСтайл» уже больше пятнадцати лет на рекламном рынке. За это время мы собрали команду из людей, знающих свое дело, обзавелись производством, которое раскинулось на площади в 700 квадратных метров и оснащено передовыми станками. К печати буклетов на заказ мы подходим ответственно и предоставляем результаты работы в установленный срок.
Для того, чтобы заказать изготовление рекламной продукции, оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру, указанному в шапке сайта. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий продукт.