Листовки: цены в Москве | Заказать изготовление листовок в компании «РеСтайл»

Изготовление листовок

Одним из эффективных инструментов продвижения бизнеса является раздача всевозможных листовок. В условиях высокой конкуренции мало производить качественный товар и предоставлять услуги на высоком уровне, нужно, чтобы ваша целевая аудитория знала о вас. А листовка – отличный инструмент для рекламы продукции или услуг, который повышает узнаваемость бренда. Это в свою очередь увеличивает поток клиентов и продажи.

Какие бывают листовки?

На сегодняшний день существует несколько разновидностей этих полиграфических изделий. Все они изготавливаются исходя из целей и задач заказчика. Как правило, флаеры печатаются на качественной мелованной бумаге.

Листовки могут иметь разный формат:

  • А7 – самая маленькая листовка, на которой можно разместить только логотип, название, контактные данные компании и небольшое предложение, рассказывающее об акции, например, которая сейчас у вас проходит;
  • А6 – несколько больше, чем А7, на листовке такого формата можно поместить больше информации, сделать рекламу более привлекательной, обратить внимание на торговую точку, открытие нового салона или запуск рекламной кампании;
  • А5 – наиболее популярный формат, в котором изготавливаются флаеры, достаточный для того, чтобы удобно разместить всю необходимую информацию, красиво и интересно оформить свое предложение, часто используется для привлечения внимания к бренду на различных промоакциях;
  • А4 – формат офисного листа, менее востребован, чем предыдущий, поскольку имеет больший размер, применяется тогда, когда нужно разместить максимальное количество информации, или если требуется прорекламировать несколько товаров одновременно.

Кроме форматов флаеры делятся и по назначению. Так можно изготовить:

  • рекламные листовки – наиболее востребованный вариант полиграфической продукции, они изготавливаются тогда, когда нужно рассказать о товаре, его особенностях, преимуществах, акции (увеличивают уровень лояльности аудитории и узнаваемости бренда), а также содержат в себе призыв к действию (посетить торговую точку, поучаствовать в акции, купить товар и другие);
  • имиджевые – рассказывают о конкретной организации или компании, служат для повышения доверия покупателей, создания положительного образа компании, обязательно содержат все контактные данные (адреса офисов, время работы, телефоны, электронную почту, способы связи и так далее);
  • агитационные – печатаются для привлечения внимания к какому-либо событию или проблеме (например, спасению морских котиков), во время предвыборной кампании;
  • информационные – основная цель таких листовок информировать потенциальную целевую аудиторию.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.

Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.

Онлайн-заявка

Для изготовления флаеров используют цифровую или офсетную печать, в зависимости от целей и задач заказчика. Если требуется быстро напечатать небольшой тираж, то подойдет цифровой метод. Листовки получаются качественными, яркими, с хорошим уровнем отпечатанного материала, а также, что немаловажно, печатаются быстро. Подходит, если партию нужно напечатать в срочном порядке. Практически не применяется, когда нужен большой тираж, поскольку такая печать стоит дороже прочих.

Офсетная печать. Надежный способ печати, когда требуется создать крупный тираж листовок. Процесс может занимать до нескольких дней, но результат получается высокого качества, с четкими контурами и радующими глаз изображениями. Особенность данного метода в том, что цена печати напрямую зависит от объема. То есть, чем больше тираж, тем дешевле обойдется производство.

Кроме изготовления макета и его печати, еще один инструмент, который придаст листовкам индивидуальность – это постпечатная обработка. Существует много способов сделать вашу листовку отличной от флаеров конкурентов. Для этого можно использовать тиснение, фольгирование, ультрафиолетовый лак, вырубка, ламинирование и другие.

Кому и когда нужны листовки?

Наиболее простой и лаконичный ответ на этот вопрос: листовки нужны всем. Листовка – это наилучший способ кратко и быстро проинформировать своего потенциального клиента о чем-либо. Их сфера применения обширна, а география огромна. Флаеры используют во всем мире для того, чтобы обратить внимание целевой аудитории на бренд, товар или услугу.

Так, листовки нужны:

  • библиотекам;
  • магазинам различной направленности (начиная от продуктовых и заканчивая ювелирными и автосалонами);
  • в такси;
  • на общественных и спортивных мероприятиях;
  • на промоакциях;
  • во время предвыборной кампании;
  • для того, чтобы обратить внимание на конкретный товар, акцию или услугу;
  • при открытии торговой точки;
  • туристическим компаниям;
  • производственным предприятиям;
  • компаниям, предлагающим услуги отделки или установки;
  • кафе и ресторанам;
  • фитнес-клубам;
  • салонам красоты и СПА-комплексам и т.д.

Поэтому прежде чем отдавать в печать, продумайте макет листовки, определите, на какую аудиторию должен воздействовать флаер, какую информацию вы хотели бы донести, какую цель преследует раздача ваших листовок, где и как она будет распространяться. От этих параметров зависит то, как будет выглядеть дизайн вашего флаера.

Где заказать листовки в Москве недорого?

Компания «РеСтайл» уже больше пятнадцати лет на рекламном рынке. За это время мы собрали команду из людей, знающих свое дело, обзавелись производством, которое раскинулось на площади в 700 квадратных метров и оснащено передовыми станками. К печати листовок на заказ мы подходим ответственно и предоставляем результаты работы в установленный срок.

Для того, чтобы заказать изготовление рекламной продукции, оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру, указанному в шапке сайта. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий продукт.

ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Оставить заявку

    Отзывы

    Схема проезда