Фасады и входные группы

Использование фасадов в рекламе

Реклама на фасаде здания – комплексное решение, которое объединяет входную группу, непосредственно сам фасад, фриз и витрины. Фасад – это то, что свидетельствует о вашей компании в первую очередь. Именно поэтому изготовление фасадов является довольно ответственной и трудоемкой задачей для компании-производителя рекламных конструкций.

Для качественного и беспроблемного выполнения фасада подрядчик должен очень точно следовать документации заказчика и сверяться с бюджетом проекта в целом.

Существует множество способов и разновидностей оформления фасадов. Каждый их них имеет свои достоинства и недостатки. От выбранного технологического процесса зависит не только вид, но и надежность всей конструкции.

Изготовление и оформление

Для изготовления фасадов используется широкий спектр материалов и конструкций. Наиболее часто применяемые перечислены ниже:

  • световые короба (лайтбоксы);
  • объемные буквы;
  • неоновая подсветка;
  • светодиодная подсветка;
  • вывески из композита;
  • фигурные вывески.

Комбинируя эти элементы, можно получить уникальное оформление фасада и придать эксклюзивный вид офису или точке продаж.

Примеры фасадов

Основные компоненты

Входная группа – украшение входа, улучшение его вида и привлекательности. В качестве основного материала обычно используется дибонд или иные композиты. Оформление бывает плоским или объемным (пространственным). Название и назначение объекта обычно выделяют вывеской или объемными буквами. Для улучшения читаемости в темное время суток добавляется подсветка необходимого типа. Подробнее о входных группах далее.

Маркиза – декоративная часть фасада, несет не только рекламную, но и защитную функции. На лицевую сторону маркизы можно нанести рекламное изображение.

Козырек – защищает посетителей от непогоды, а также может быть основой для крепления таких рекламных конструкций как световые короба, вывески или объемные буквы. Освещение входной группы обычно создается с помощью галогенных ламп или неона, которые установлены в потолок конструкции. Создание козырьков – сложный инженерный процесс, так как требуется расчет нагрузок и гидроизоляции.

Фриз – представляет собой вывеску, протяженную по всей длине сооружения. Обычно выполняется в виде отдельной вывески или светового короба. Иногда используются металлоконструкции с композитными панелями. При использовании композитных панелей именно они являются основой для вывесок и подсветки.

Пилон – отдельно стоящая рекламная конструкция больших размеров. Служит для лучшего осведомления посетителей и для упрощения навигации. Подробнее о пилонах.

Входная группа – основной рекламный элемент фасада

Опыт показывает, что любые средства наружной рекламы без грамотного оформления входной группы теряют свою эффективность. Первое впечатление от компании, которое человек получает уже при входе, закладывает будущий успех сотрудничества.

Именно входная группа способна повлиять на создание благоприятного и надежного имиджа компании, благодаря наглядному воплощению в себе ее миссии. Это достигается комплексным сочетанием различных рекламных конструкций в целях создания единой и гармоничной композиции в оформлении не только фасада здания и непосредственно портала (входа), но и ближайшего пространства.

Особенности «работы» входной группы

Различаясь по размерам, формам и стилю, входные группы имеют одну общую черту влияния – они цепляют, останавливают и направляют прохожего прямо в двери вашей фирмы, выхватывая его из общего потока своей привлекательной атмосферой.

Средствами зацепки служат архитектурные элементы, разделяющие или дополняющие пространство: навес над входом, удобная лестница, оригинальные колонны, вывеска и логотип, декоративная облицовка фасада эффектными и надежными материалами (композитными и HPL-панелями, стальными листами, специальным стеклом и т.д.).

Особую привлекательность и уют придают входной группе различные виды как архитектурной, так и рекламной подсветки. Это может быть и направленный луч прожектора, и световой короб, и светодиодная и неоновая подсветка в ее различных формах и вариациях.

Воздействие входной группы направлено на ограниченную аудиторию, но эта аудитория точно будет вашей, благодаря призывающему престижу входа.

Стоимость производства этого вида наружной рекламы однозначно и быстро не определить. Она зависит от сложности и количества рекламных и декоративных элементов, применяемых материалов, срочности изготовления и монтажа и многих других факторов. В любом случае средства, вложенные в оформление «визитной карточки» компании (так часто называют входную группу), останутся капитальными вложениями в ваш бизнес и его процветание на многие годы в отличие от средств, вложенных во временные рекламные конструкции или их аренду.

Некоторые предпроектные советы

Чтобы входная группа привлекала клиентов и продвигала вашу компанию необходимо проанализировать и учесть обязательные моменты:

  • особенности потока прохожих вблизи входа в помещение вашей компании;
  • стиль окружающего пространства;
  • варианты подсветки;
  • использование креатива.

Несветовые короба в рекламном оформлении

Одним из видов наружной рекламы являются несветовые короба. От световых коробов их отличает отсутствие подсветки, что не снижает их эффективности из-за множества других источников освещения. Чаще всего они используются как элемент комплексного оформления фасада. Этот бюджетный вид рекламы может конкурировать с более дорогими благодаря оригинальным решениям в его изготовлении, которые предлагает наша компания.

Конструкция несветового короба и его рекламные возможности

Несветовой короб – это объемная конструкция, отличающаяся многообразием форм и габаритов и состоящая из одной или двух рекламных поверхностей.

Вариативность изготовления несветовых коробов позволяет использовать их не только как элемент фасада или сложной вывески, но и как самостоятельную рекламную конструкцию. Это могут быть типовые или индивидуальные проекты с применением выступающих или углубленных радиусов и других нестандартных форм.

Существуют двусторонние несветовые короба. Наличие передней и задней поверхностей расширяет возможности короба для размещения большого объема рекламной информации от названия и логотипа до перечня услуг и графика работы. Такие конструкции размещаются перпендикулярно фасаду здания, в то время как односторонние несветовые коробя крепятся к стене кронштейнами или иным способом.

Цены на несветовые короба и фризы

Несветовые короба
РазмерОт 0,5 до 2 м²От 2 до 6 м²От 6 до 12 м²Свыше 12 м²
Несветовые короба, фризы6000 руб.5500 руб.4200 руб.4000 руб.
Несветовые короба, фризы7000 руб.6000 руб.5000 руб.4500 руб.

Смотреть полный прайс

Каркас короба изготавливается из оцинкованного металла, нержавеющей стали или алюминия. Вашу дизайнерскую идею подчеркнет порошковая покраска нержавейки или напыление под золото или серебро.

Для изготовления корпуса служат композит, сотовый поликарбонат, молочное акриловое стекло, ПВХ и другие современные материалы. Декорирование дополнительными элементами придает конструкции неповторимость и запоминаемость.

Рекламное изображение можно оперативно и легко заменить, так как оно наносится на корпус короба с помощью:

  • виниловой пленки с полноцветной печатью;
  • самоклеящейся пленки;
  • светоотражающей пленки;
  • специальных красок.

Привлекательность выбора

Преимуществами выбора несветового короба в качестве наружной рекламы для бизнеса является низкая стоимость при следующих достоинствах:

  • конструкция несветового короба проста и из-за этого надежна и долговечна;
  • конструкция не требует сопровождающего обслуживания и затрат на электроэнергию;
  • конструкция устойчива к атмосферным воздействиям;
  • конструкция очень быстро изготавливается.

Таким образом, экономичность конструкции позволяет повысить окупаемость средств, вложенных в ее производство и монтаж.


Компания «РеСтайл» на протяжении многих лет создает фасады для известных компаний и организаций. Позвоните по номеру +7 (495) 988-02-52 прямо сейчас или сделайте заказ с помощью формы. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем рассчитать стоимость будущей конструкции.