Реклама на транспорте

Реклама на транспорте или транзитная реклама

Стремительный XXI век характеризуется ростом урбанизации, увеличением транспортного потока и … усталостью людей от рекламы. Все эти характеристики нашего времени в городских условиях успешно используются для размещения рекламы на общественном транспорте всех видов: от маршрутки до аэроэкспрессов. При этом такая реклама достаточно позитивно воспринимается, иногда даже развлекает.

Кроме того, для автотранспортного предприятия размещение рекламы на своем транспорте – способ повышения эффективности своей деятельности за счет дополнительной прибыли от сдачи в аренду рекламных поверхностей.

Примеры рекламы на транспорте

Особенности рекламы на транспорте

Являясь одним из видов наружной рекламы, реклама на транспорте характерна своими особенностями:

  • динамичность (краткость и понятность привлекают к себе внимание и легко читаются на ходу);
  • массовость охвата потенциальных потребителей (более 40% городского населения пользуются общественным транспортом плюс пешеходы и другие автомобилисты и их пассажиры);
  • ориентация на определенную категорию потребителей (учет социального статуса, потребительских предпочтений при выборе маршрутов);
  • невысокая стоимость изготовления и размещения (примерно в 3 раза ниже, чем для других видов наружной рекламы);
  • эффективность (заметна и доступна от 16 до 18 часов в сутки; размещение рекомендуется не менее, чем на 3 месяца);
  • надежность (при изготовлении применяется прочная самоклеящаяся виниловая пленка с увеличенным сроком эксплуатации, которая ламинируется перед поклейкой).

Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте разделяется на три основных вида:

  • Внутренняя (рекламная информация в салонах общественного транспорта ориентирована на людей, находящихся в замкнутом пространстве). Это могут быть стикеры на окнах, подголовники, постеры.
  • Наружная (реклама на внешней поверхности транспортного средства различных товаров и услуг для целевой группы населения данной территории). В зависимости от размеров занимаемой площади рекламное оформление бывает:
    • полноразмерное (брендирование на всей площади транспортного средства);
    • бортовое (размещается только на бортах и части остекления);
    • смартборт (рекламная информация размещается на заднем борту);
    • бортовой стикер (занимает часть площади борта).
  • Стационарная на остановках транспорта (реклама на автостанциях, вокзалах, в аэропортах, остановках трамваев, троллейбусов, автобусов, на АЗС).

Преимущества транзитной рекламы

Сделать правильный выбор при выборе стратегии рекламной кампании в пользу транзитной рекламы вам помогут ее дешевизна, локальность, мобильность, избирательность воздействия, запоминаемость при ненавязчивости, а также профессиональный исполнитель ваших замыслов – рекламно-производственная компания «РеСтайл».

Изготовление и монтаж всех видов наружной рекламы – наша основная деятельность и сфера нашей ответственности и компетентности. Любая идея с любым рекламным бюджетом внимательно и творчески реализуется нашими специалистами с использованием новейшего оборудования, материалов и технологий.