Рекламные щиты

Яркая, привлекательная, заметная – так характеризуется наружная реклама. Она постоянно находится в поле зрения потенциальных клиентов. Одна из разновидностей – рекламные щиты.

Маркетинговые исследования подтверждают, что если покупатель ежедневно будет видеть рекламу товара, он его все-таки купит.

По сравнению с другими видами продвижения товаров использование рекламных щитов считается более выгодным по следующим причинам:

  • Формирование у покупателей позитивного имиджа бренда.
  • Масштабность конструкции. Благодаря этому увеличивается количество людей, которые ознакомились с рекламой.
  • Возможность размещения рекламы вдоль оживленных автомагистралей с интенсивным движением транспорта и в местах с высокой проходимостью пешеходов. Дублирование информации на носителях, находящихся друг за другом, увеличивает количество отсроченных покупок.
  • Круглосуточное воздействие на потребительскую аудиторию благодаря наличию подсветки.
  • Возможность обеспечения динамического эффекта. Для этого используются цифровые носители, позволяющие отображать любую графическую и текстовую информацию.
  • Доступная стоимость рекламной конструкции. При сравнительно небольших затратах рекламодатель может повысить свой рейтинг за короткое время за счет высокой частоты контактов.

Это эффективный метод привлечения новых клиентов за счет продвижения товаров и услуг.

Виды рекламных щитов

В большинстве случаев конструкция щита состоит из стальной рамы (каркаса) и закрепленного на ней информационного поля. Оно изготовляется из стальных или алюминиевых листов, а также фанеры с влагостойкой пропиткой. На элементы конструкции наносится защитное покрытие, предохраняющее от негативного воздействия осадков, ультрафиолетовых лучей.

Рекламный щит монтируется на опоре, устойчивой к опрокидыванию. Сборная конструкция при помощи анкерного крепления устанавливается на заглубленном в землю железобетонном фундаменте. Рекламу, напечатанную методом широкоформатной печати на баннерном полотне из винила или самоклеящейся пленке, размещают на рекламном поле. Информация, которая будет находиться на бигборде не более 30 дней, может быть напечатана на бумаге.

Для внутренней или внешней подсветки используются светодиодные прожекторы, металлогалогенных ламп (МГЛ) типа ДРЛ, ДНАТ.

У нас можно заказать изготовление рекламных щитов или купить следующих видов:

  • Односторонние. Они предназначены для размещения на стенах домов.
  • Двухсторонние. Наиболее распространенная разновидность. Их устанавливают вдоль дорог.
  • Трехсторонние (призмы).
  • Четырехсторонние. Их устанавливают на пересечениях дорог.

Стоимость изготовления и размещения рекламной конструкции зависит от размера информационного поля, используемых материалов, места установки рекламы. Мы оказываем услуги по изготовлению:

  • обычных билбордов размером 3х6 м;
  • табло из трехгранных призм размером 3х6 м;
  • ситибордов 2,7х3,7 м;
  • супербордов с размерами 4х12 м, имеющих высоту опоры до 30 м;
  • суперсайтов размером 5х15 м.

Суперсайты могут оснащаться как встроенной, так и внешней подсветкой. Вы можете заказать у нас суперсайты с панелями тривижн.

Примеры магистральных щитов

Где купить рекламные щиты

Наша компания реализует рекламный проект любой сложности в короткий срок. Клиенты «РеСтайл» получат возможность убедиться в эффективности рекламной кампании. Мы примем к сведению пожелания заказчика, проконсультируем по всем вопросам, выясним цели запланированной рекламной кампании, определим эффективные локации, которые смогут привлечь максимальное внимание покупателей. С учетом этих факторов и требований по ее изготовлению разработаем дизайн-проект наружной рекламы.

Один из принципов, которому следуют наши дизайнеры при разработке макета – это компактность информации, которая должна хорошо восприниматься даже при беглом взгляде на нее. С нами работать комфортно и надежно. Наши менеджеры всегда на связи. Мы комплексно решаем любые организационные и технические вопросы, связанные с изготовлением и установкой наружной рекламы.

Оборудование