ЗАЯВКУ
Рекламно-производственная компания «РеСтайл» занимается изготовлением и монтажом рекламных и информационных вывесок для парикмахерских и салонов красоты. У этих типов заведений много общего, но есть и отличия, на которых можно сделать акцент с помощью тематического или просто стильного дизайна вывески.
Парикмахерская — это стандартное заведение для обслуживания населения. Набор услуг включает стрижку, разные виды окрашивания, бритьё. Иногда в этом же помещении могут делать маникюр и другие бьюти-процедуры, но основная направленность — уход за волосами.
Наша компания РПК «РеСтайл» предлагает подойти к вопросу креативно и объединить надпись из световых букв со сложным тематическим логотипом. Наши дизайнеры разработают эскиз вывески, которая подойдёт к концепции вашего заведения.
Задачи парикмахерской по привлечению клиентов «с улицы» хорошо решает наружная реклама. Такое заведение обычно работает с утра до вечера, поэтому желательно наличие подсветки. С близкого расстояния отлично смотрятся объёмные буквы, оклеенные транслюцентной плёнкой. Она яркая и позволяет реализовать любые цветовые решения. Также мы изготавливаем буквы с напылением, порошковым покрытием, с полупрозрачными лицевыми и боковыми сторонами.
В РПК «РеСтайл» можно заказать следующие типы наружных рекламных конструкций:
Световой короб сварной (акрил/поликарбонат) | |
Площадь | Цена |
от 10 до 20 м² | от 7 000 руб./м² |
от 5 до 10 м² | от 7 500 руб./м² |
от 1 до 5 м² | от 8 000 руб./м² |
до 1 м² | от 9 950 руб./м² |
Световой короб композитный с эффектом инкрустации | |
Площадь | Цена |
от 10 до 20 м² | от 13 500 руб./м² |
от 5 до 10 м² | от 14 900 руб./м² |
от 1 до 5 м² | от 16 500 руб./м² |
от 0,5 до 1 м² | от 18 500 руб./м² |
Световой короб из пластикового профиля | |
Площадь | Цена |
от 10 до 20 м² | от 7 500 руб./м² |
от 5 до 10 м² | от 8 500 руб./м² |
от 1 до 5 м² | от 9 000 руб./м² |
до 1 м² | от 10 950 руб./м² |
Перед открытием парикмахерской стоит подумать о том, как клиенты будут узнавать о вас, откуда они будут приходить. В условиях большой конкуренции важно не только сообщить о себе, но и сделать так, чтобы клиенты выделяли вас среди прочих. Здесь на первый план выходит визуальная составляющая, в том числе наружная рекламная конструкция.
Второй важный момент — правильное расположение. Можно арендовать помещение в оживлённой зоне, но это не принесёт эффекта, если рядом есть ещё несколько парикмахерских, и жители района привыкли ходить туда. Отсутствие парковочной зоны тоже станет аргументом в пользу того заведения, где она есть.
Но вот место выбрано, парикмахерская открылась, появились первые клиенты. Не стоит останавливаться на достигнутом. Лучше постараться превратить разовых посетителей в постоянных. Есть несколько направлений, которые в этом помогут.
Для удержания клиента можно использовать все способы, которые нравятся и подходят к этой сфере бизнеса. Это раздача дисконтных карт, визиток, листовок, буклетов. Каждый, кто увидел вашу рекламу, — потенциальный клиент.
Постоянных посетителей можно поощрять скидками и небольшими бонусами. Многим важен не размер скидки, а сам факт, что им оказали дополнительное внимание. День рождения, другой праздник — хороший повод для скидки. Если заранее оповестить клиентов о специальных условиях в праздничные даты, многие запишутся заблаговременно, чтобы не упустить возможность сэкономить.
Если у вас ещё нет чёткого видения дизайна вывески, а есть только идея, обращайтесь в РПК «РеСтайл». Совместно с вами мы придумаем и разработаем вывеску, которая будет привлекать тех, кто вам нужен.
У салона красоты и парикмахерской — не одни и те же клиенты. Они могут пересекаться, но это скорее исключение. Поэтому вывеска, отлично подходящая для премиального салона, не подойдёт для парикмахерской. Клиент, которому нужно просто хорошо постричься, придёт в растерянность от предложения полностью преобразиться. Роскошная вывеска говорит об элитности, премиальном уровне и таких же ценах всем своим видом. Для парикмахерской это скорее минус, чем плюс.
Но и скатываются в излишнюю простоту, граничащую с примитивом, не стоит. Любой клиент хочет видеть, что его здесь ждут и ценят. Лучше сделать акцент на аккуратности и лаконичности, добавив нотки шарма, чтобы вывеска не выглядела скучно. Соблюсти баланс — сложная задача, но дизайнеры РПК «РеСтайл» знают, как её решить. Посмотрите примеры нашей наружной рекламы для парикмахерских.
Для изготовления световых и несветовых коробов мы используем композитный материал. Он хорошо поддаётся фрезеровке и позволяет создавать инкрустацию. Это врезка одного материала в другой так, что поверхность остаётся ровной. Такая вывеска не уступает другим типам конструкций по долговечности.
В «РеСтайл» вы можете заказать следующие виды рекламных вывесок из композита:
Полезный совет! Не используйте название парикмахерской в качестве основной надписи на вывеске. Это не помогает клиентам понять, что находится внутри, а наоборот.
Название может присутствовать, но желательно, чтобы высота была втрое меньше, чем высота букв, образующих надпись «Парикмахерская». Это не мешает добавить к надписи логотип с изображением ножниц, расчёски или другого инструмента мастера. Если у вас много идей и хочется реализовать их все, для этого больше подойдёт интерьер.