Для предпринимателей нет незначительных деталей при ведении бизнеса. Если вы владеете малым бизнесом, каждое ваше действие играет ключевую роль в его развитии и привлечении новых клиентов. Важность качественной вывески заключается в повышении узнаваемости компании и информированности людей о месте ее расположения. Мы собрали пять важных рекомендаций, которые будут полезны при проработке дизайна и монтаже вывески […]
Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания покупателей выступают вывески. Они являются своеобразным лицом каждой фирмы. С первого взгляда на вывеску клиент может определить местоположение выбранного им магазина, салона красоты, кофейни и др. Компании, идентифицировать которые невозможно, упускают свою целевую аудиторию. Следовательно, каждый должен стремиться оформить фасад как можно эффектнее и заметнее. Эти важные составляющие […]
УФ-печать – технология, которая широко используется для создания современных рекламных конструкций. С ее помощью получают изображения высокого качества и четкости на различных материалах. В отличие от стандартной печати, этот метод не предусматривает проникновения краски вглубь основания: на поверхности лишь создается тонкая пленка. Она формируется в результате застывания чернил под действием ультрафиолета. Когда говорят об УФ-печати, […]
Неоновые вывески часто используют в качестве наружной рекламы: привлекающие внимание яркие надписи и графику мы видим на фасадах кафе, кинотеатров, фитнес-залов. Но возможности применения неона не ограничиваются только этой сферой: его можно успешно применять для оформления интерьера. В этой статье мы собрали интересные идеи для вдохновения тех, кто ищет способы украсить и оживить комнаты в […]
Современные материалы и технологии их обработки позволяют изготавливать разнообразные рекламные конструкции – от стандартных плоских форм до объемных букв и экранов с подсветкой. Каждый вид наружной рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня мы рассмотрим особенности светодиодных экранов и неоновых вывесок, чтобы выяснить, какой вариант лучше и выгоднее. Что представляют собой светодиодные экраны? Светодиодный (LED) […]
Ультрафиолетовая печать – современная технология нанесения изображений на различные материалы. Этот метод позволяет сделать любой самый обыкновенный предмет уникальным, а также изготовить яркие и эффективные рекламные конструкции. УФ-печать применяется не только в сфере рекламы: ее активно используют в промышленности, оформлении интерьеров, выпуске упаковочных материалов. Расскажем подробнее о возможностях этого метода. Области применения УФ-печати: классический подход […]
Ультрафиолетовая печать – современная технология нанесения качественного, четкого и яркого изображения на различные материалы. Этот метод отличается от классических форматов: в качестве красящего вещества используется состав, который отвердевает под действием ультрафиолетового излучения. С помощью УФ-печати часто оформляют рекламные материалы и носители, привлекающие внимание. Этот метод имеет свои преимущества и недостатки. Расскажем о них подробнее. Простыми […]
Неоновые вывески – стильный современный вид рекламных конструкций, который используется для установки на различных зданиях: магазинах, торговых центрах, кофейнях, кинотеатрах, гостиницах. Такую рекламу невозможно не заметить: яркое свечение, необычный вид и разнообразие форм неизменно привлекают к себе внимание. Расскажем подробнее об особенностях и преимуществах неоновых вывесок – они точно заслуживают внимания. Специфика неоновой рекламы Неоновые […]
Объемные буквы – широко распространенный тип вывесок, хорош привлекающий внимание прохожих. Они могут быть дополнены внутренней, лицевой или контражурной подсветкой, могут устанавливаться на фасад или на крышу здания. Широкий спектр вариантов создает сложности при выборе, кроме того, многое в итоге будет зависеть от качества исполнения. Вашему вниманию предлагаются 5 советов по заказу вывесок с объемными […]
Объемные буквы используются не только для установки вывесок на фасадах и крышах зданий. Они также активно применяются для монтажа в интерьерах коммерческих помещений. Их используют в качестве вывесок для магазинов в торговых центрах, для установки в офисах, кафе, гостиницах. Такие буквы помогают стильно оформить интерьер коммерческого пространства, выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость торговой […]
Световые короба или лайтбоксы активно используются в интерьере магазинов и других коммерческих помещений. Они представляют собой рекламные конструкции в виде панелей или коробов в установленным изображением и встроенной светодиодной подсветкой. Такие короба могут использоваться в качестве вывески и навигационного указателя, они используются для привлечения внимания посетителей и их информирования о выгодных коммерческих предложениях. Типы рекламных […]
Световой короб (лайтбокс) – один из самых распространённых видов рекламных конструкций. Он мот устанавливаться внутри и снаружи помещения, использоваться в качестве вывески, рекламы или навигационного указателя. Светодиодная подсветка обеспечивает ему хорошую заметность в любое время суток, такой короб будет эффективно привлекать внимание посетителей магазина, ТЦ, кафе, ресторана или любой другой торговой точки. Рассмотрим подробнее, как […]
Световые короба (лайтбоксы) – один из самых популярных видов наружной рекламы. Их используют в качестве вывесок для магазинов, кафе, ресторанов, пунктов обслуживания и других торговых точек. Также они могут устанавливаться в интерьерах торговых центров, офисов и других зданий для привлечения внимания посетителей. Лайтбоксы хорошо заметны с любого расстояния, они эффективны и в дневное, и в […]
Световые короба, которые еще называют лайтбоксами – популярный вид наружной и интерьерной рекламы. С их помощью можно привлекать внимание прохожих в дневное, и в ночное время, благодаря внутренней подсветке они хорошо заметны издалека. Объемные рекламные конструкции можно использовать для установки на фасадах, размещения на крышах зданий, кроме того, они активно используются в интерьерном оформлении. Рассмотрим […]
Световой короб или лайтбокс – объемная конструкция с установленной подсветкой, она может устанавливаться внутри и снаружи помещений. Это эффективный рекламный носитель, с помощью которого можно привлекать внимание сотен людей, увеличивать посещаемость магазина или любой другой торговой точки. Световые короба могут использоваться в качестве вывесок, рекламных конструкций, указателей или интерьерного украшения. РПК «Рестайл» изготавливает различные типы […]
Постановление Правительства Москвы №902-ПП претерпело значительные изменения в июле 2024 года. Эти нововведения затрагивают требования технического характера, правила согласования установки рекламных конструкций в условиях города. Ограничения по монтажу Одним из важнейших изменений является коррекция седьмого пункта. Теперь запрещено устанавливать независимые друг от друга конструкций с применением проекторов и технологий динамической смены изображений. Это касается таких […]
Наружная реклама – один из компонентов маркетингового плана, который применяется для увеличения количества пользователей услуг, покупателей, популяризации бренда. Значение наружных рекламных конструкций для малого бизнеса Наружная реклама — это способ сделать ваш бизнес видимым и доступным для широкой аудитории. Она не только акцентирует внимание прохожих на объявлении, но и формирует первое впечатление о предприятии. Хорошо […]
Технология Digital Out-of-Home, которую также называют наружной цифровой рекламой, постоянно модернизируется, приспосабливаясь к передовым технологическим возможностям и потребностям рынка. В 2024 году она предстала в обновленном виде, что позволяет брендам ещё эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией. Экологичность стала важным аспектом: рекламные кампании теперь фокусируются на энергосберегающих технологиях. Более того, искусственный интеллект активно используется для анализа […]
Застройщики активно используют наружную рекламу для привлечения покупателей на объекты недвижимости. Этот канал коммуникации не только сохраняет актуальность, но и развивается, предлагая новые форматы и возможности. Наружная реклама в контексте девелопмента обеспечивает широкий охват аудитории и помогает эффективно передать информацию о проекте. В этой статье мы рассмотрим ключевые особенности наружной рекламы для застройщиков, её преимущества, […]
Для успешного развития бизнеса, продвижения бренда необходимо привлечь внимание к своим товарам или услугам, завить о себе. Этому способствует наружная реклама – вывески, баннеры, digital-экраны, щиты и разнообразные конструкции, которые устанавливают на улице или внутри выставочных павильонов, торговых комплексов. Требования к наружной рекламе Размещение рекламных конструкций регламентируется Государственным стандартом 52044-2003. Местные органы власти на уровне […]
Реклама для высших учебных заведений (ВУЗов) играет важную роль в привлечении абитуриентов и создании имиджа учебного заведения. Наружная реклама здесь отличается от традиционных рекламных кампаний. Она должна учитывать как специфику аудитории, так и формат подачи информации. Рассмотрим, какие особенности существуют в наружной рекламе для ВУЗов и как ее использовать максимально эффективно. Целевая аудитория наружной рекламы […]
Наружная реклама является мощным инструментом для продвижения бизнеса, но она строго регулируется законодательством. Это связано с тем, что размещаемая информация должна соответствовать нормам морали, этики и не нарушать законодательные акты. Нарушение этих норм может привести к штрафам и другим санкциям. Рассмотрим, какие категории контента запрещено размещать в наружной рекламе. Запрещенные категории контента Информация, нарушающая законодательство […]
Технологии наружной рекламы — маркетинговый инструмент с доказанной эффективностью. Он предназначен демонстрации сильных сторон бренда, привлечения клиентов к предложениям, а также нацелен на быструю популяризацию бренда. Турагентствам, как и другим видам бизнеса, важно использовать этот инструмент, чтобы в разы увеличить число людей, которые планируют отправиться в путешествие. В условиях жесткой конкуренции наружная реклама выделит и […]
Цифровая наружная реклама или DOOH становится мощным инструментом продвижения для онлайн торговых точек, объединяя преимущества offline- и online-рекламы. Она представляет собой интерактивные цифровые экраны, которые монтируют на городских улицах, в пространствах торговых центров, на иных площадках с высокой посещаемостью, что дает возможность взаимодействовать с широкой аудиторией. Если говорить о магазинах, занимающихся продажами в сети Интернет, […]
Наружная реклама имеет несколько функций. Например, помимо классической, обеспечивающей трафик посетителей, она повышает узнаваемость бренда. Новые торговые точки быстро становятся посещаемыми только благодаря наличию привычной для всех вывески. Применение современных материалов позволяет удешевить изготовление рекламных конструкций, продлить срок службы. Основные виды световых рекламных вывесок Один из наиболее популярных вариантов лайтбоксов – конструкции из акрилового пластика. […]
Впервые световую рекламу начали использовать в 1912 году в Париже (Франция). Началась история с демонстрации изобретения, неоновой лампы, автором которого является Жорж Клод. Его друг, увидевший грандиозную новинку, моментально сообразил, что светильник идеально подходит для вывесок. Так первая неоновая реклама появилась над входом небольшой парикмахерской не самого богатого района французской столицы. С того дня на […]
Световой короб или лайтбокс – объемная конструкция, используемая в качестве наружной рекламы, подвешиваемая на фасад здания или иные сооружения. Такие объекты можно увидеть практически рядом с любым магазином, рестораном или сервисным центром. Но одной рекламой применение лайтбоксов не ограничивается. Конструкции используют в качестве указателей с наименованием улицы, иными сведениями, какие могут помочь добраться до требуемого […]
Световой короб – довольно простой тип вывески. Но внешняя простота обманчива, т.к. внутри нее скрывается целая система кабелей, светильников. Заказчику таких рекламных конструкций нужно ориентироваться в особенностях изготовления, чтобы понимать, как формируется смета, от чего зависит стоимость лайтбокса. В общем случае на цену рекламного оборудования влияет используемый для корпуса материал, тип и количество светильников, отчасти […]
Вывеска – один из вариантов наружной рекламы магазинов, кафе, сервисов и других коммерческих заведений. Она представляет собой объемную или плоскую конструкцию, которую монтируют на фасаде или крыше здания, обычно недалеко от входной группы. Внешний вид зависит от того, хочет владелец сделать ее просто яркой и привлекающей внимание или еще требуется добиться высокой информативности. Отличается ли […]
Сегодня коммерческие организации используют большое количество рекламных конструкций и вывесок. Они отличаются размещением, подсветкой, материалом. Выбор зависит от дизайнерской идеи, габаритов или назначения оборудования, иногда от бюджета, выделенного на изготовление. Рассмотрим в статье виды световых вывесок, когда и какие выбирают, на что обратить внимание при выборе варианта. Объемные световые буквы Рекламные конструкции в виде объемных […]