Оформление витрин

Витрина как особый вид рекламы

Актуальность

Зацепить потенциального покупателя и сделать его реальным – вот основная задача внешней витрины. Очевидно, что правильно оформленная витрина не только привлекает потребителя, но и значительно влияет на его выбор.

Таким образом, витрина – один из видов наружной рекламы, но рекламы особой, ненавязчивой, эстетически привлекательной и поэтому не вызывающей отторжения в условиях перенасыщения рекламой современного медиапространства. Не раздражая покупателя, такая скрытая реклама замечательно выполняет свою задачу простимулировать совершение покупки или услуги.

Через знакомство покупателя с самим торговым заведением, его ассортиментом, современными тенденциями, проводимыми акциями, сезонными продажами витрина во многом формирует вкус покупателя и может даже сделать его вашим постоянным клиентом.

По оценкам специалистов, эффективность витрины сопоставима с рекламной кампанией в крупном печатном издании!

Особенности

Технически витрина представляет собой застекленную часть фасада здания, оформление которой призвано давать визуальную информацию о профиле предприятия, его товарах и услугах. Очевидно поэтому, что свое воздействие на клиента витрина оказывает прямо на месте продажи. Это создает моментальную заинтересованность, которая и реализуется посещением предприятия.

При оформлении витрины используются большинство рекламных инструментов: световые панели, широкоформатная печать, цветные пленки, объемные буквы, различные варианты освещения и т.п.

Имея огромную вариативность в оформлении, витрина может иметь неограниченную привлекательность вплоть до уровня произведения искусства, легко видоизменяется под текущие потребности рынка. Витрина эффективна и актуальна, но ограничена по зоне воздействия на потребителя.

Примеры оформления витрин

Многообразие

По площади витрины различаются на:

  • протяженные (имеют большую площадь и возможность освещения);
  • множественные (состоит из нескольких блоков);
  • многоэтажные (огромные возможности по масштабу при размещении на нескольких этажах);
  • угловые (возможность объемных композиций и просматриваемость сразу с двух сторон).

По открытости витрины классифицируются на:

  • открытые (виден внутренний интерьер);
  • закрытые (наличие перегородки между витриной и внутренним помещением);
  • полуоткрытые (частично виден внутренний интерьер).

В зависимости от содержательного наполнения витрины различаются на:

  • товарные (демонстрируется только ассортимент товаров);
  • тематические (демонстрация привлекательной идеи);
  • товарно-сюжетные (соединяют в себе преимущества товарных и тематических);
  • акционные (привлечение внимания к проводимым акциям по снижению цен и другим маркетинговым инструментам).

Функционально витрины бывают:

  • торгующие (для увеличения объема продаж в кратчайшие сроки);
  • престижные (для поддержания имиджа предприятия).

Эффективность

Действенность витрины как рекламного инструмента во многом определяется грамотно составленным дизайн-проектом, основанным на:

  • маркетинговом исследовании;
  • соответствии общему стилю рекламной компании предприятия;
  • выразительности освещения;
  • продуманном расположении;
  • регулярной смене экспозиции;
  • предусмотренной защите от атмосферных повреждений.

Компания «РеСтайл» позаботится о максимально тщательной и профессиональной реализации ваших задумок! Заказать?