Рекламные указатели

Этот вид наружной рекламы призван поставить точку в уже сделанном покупателем выборе. Точнее, привести покупателя в место приобретения товара. Привлекая внимание к навигации, указатель ненавязчиво заставляет увидеть и запомнить рекламную информацию.

Назначение рекламных указателей

Выполняя свою задачу, указатели содержат:

  • рекламную информацию (название объекта, сферу его деятельности, логотип);
  • навигационную информацию (адрес объекта, расстояние до него, стрелку в направлении движения).

Свою эффективность рекламные указатели показывают как при размещении на улице, так и внутри помещений.

На транспортных магистралях и развязках в местах снижения скорости, а также на стенах зданий рядом с переходами и перекрестками чаще всего устанавливаются панель-кронштейны и световые короба.

В качестве элемента интерьерной рекламы, а также на стенах зданий вполне достойно выполняют свою функцию различных форм и стилей таблички и плакаты.

Наиболее актуальны указатели в продвижении брендов компаний, оказывающих следующие услуги:

  • развлекательные (кинотеатры, выставочные площадки и т.п.);
  • бытовые услуги (химчистки, ателье, мастерские по ремонту);
  • косметические и оздоровительные услуги (массажные кабинеты, SPA-салоны, парикмахерские, тренажерные центры);
  • услуги в сфере общественного питания (кафе, рестораны, бары и т.д.).

Особенно востребован этот рекламный инструмент в транспортной инфраструктуре: на автозаправках, станциях техобслуживания и, конечно, в торговых центрах.

Причины популярности рекламных указателей

Несмотря на то, что рекламный указатель не может вместить подробной информации о вашей компании и ее продукции, это очень востребованный рекламный продукт. И этому есть причины:

  1. помогая сориентироваться, он не вызывает негативных эмоций и даже повышает доверие к бренду;
  2. лаконичность информации позволяет легко и быстро запоминать и узнавать ее даже незаинтересованной аудитории;
  3. вариативность форм, размеров, материалов и подсветки дает свободу выбора вида конструкции в соответствии с задачами рекламной кампании;
  4. прочные материалы (акрил, ПВХ, композит, металл) позволяют использовать указатели в любых погодных условиях длительное время;
  5. простота конструкции обеспечивает быстрый и недорогой монтаж.

Основные правила размещения указателей

Чтобы не потеряться в окружении более глобальных рекламных конструкций (билборды, брандмауэры, вывески и т.п.), при размещении рекламных указателей следует руководствоваться некоторыми правилами:

  • не размещать их рядом с рекламными конструкциями других компаний и более значимыми объектами внимания (например, рядом со светофорами, дорожными знаками);
  • размещать указатели на небольшом расстоянии от конечного объекта, а в торговых центрах – в непосредственной близости от объекта продвижения;
  • не перенасыщать указатель информацией, если его размеры не позволяют это делать, лучше рядом с указателем размещать небольшие плакаты того же дизайна с рекламной информацией;
  • использовать все возможные эффекты для создания креативного дизайна.

Команда профессионалов РПК «РеСтайл» подскажет вам и другие нюансы изготовления и размещения указателей для наиболее успешного «продвижения» потребителя к вашей продукции или услугам.

Заказать рекламные указатели!