ЗАЯВКУ
Первое впечатление – основа дальнейшего восприятия. Это касается и новых знакомств, и произведений искусства, и рекламной кампании. Наружная реклама (вывески) позволяет привлечь внимание клиента и получить продажу. Она не только позиционирует товар или услугу, но и создает имидж компании.
РПК «РеСтайл» занимается производством наружной рекламы, которая идеально вписывается в городскую среду. Дизайнеры, разрабатывающие проект, учитывают особенности района, в котором будет размещаться реклама, а также его освещение, архитектуру и заселенность.
Задача наружной рекламы сводится к привлечению внимания неограниченного круга лиц к элементам бренда или коммерческого предложения компании рекламодателя. Чаще такая реклама имеет имиджевую функциональность, реже предлагает сделать что-то конкретное. Так, конструкция с логотипом и слоганом компании направлена на повышение узнаваемости. При этом она не содержит никаких деталей. Альтернативой становится уличный рекламный указатель, который предлагает купить пирожки в находящемся рядом кафе. Оба типа относятся к наружной рекламе, имеющей широкий охват аудитории.
С точки зрения маркетинга вывеской можно считать любой носитель рекламной информации, находящийся на фасаде здания и играющий имиджевую или информационную роль. В таком случае вывеска — один из видов наружной рекламы. С юридической точки зрения вывеской считается элемент экстерьера здания, предоставляющий информацию о наименовании, режиме работы и роде деятельности организации. Строго информационная вывеска не требует специального согласования с местной администрацией. Любое упоминание элементов бренда и наличие художественных приёмов влечёт потребность в получении соответствующей документации от органов власти.
Мы готовы к изготовлению вывесок на заказ. Все изделия будут полностью соответствовать стандартам качества и безопасности, поэтому довольно быстро размещение получит все необходимые согласования.
Объемные буквы — яркий и популярный вид рекламной продукции, один из самых эффективных способов привлечения внимания. Могут применяться в виде вывески. Они позволят клиентам с большого расстояния заметить магазин. Отдельные проекты предусматривают, что изделия подсвечиваются снизу или содержат осветительные приборы по своему контуру. Они создаются на фрезерных станках или с применением лазерной резки. Данное рекламное решение можно увидеть на крышах и фасадах зданий. Часто их устанавливают над козырьком входной группы. Наиболее массивные конструкции могут иметь вид малых архитектурных форм и устанавливаются отдельно, к примеру, возле проезжей части. В таком случае их размеры могут превышать габариты автобусных остановок.
Лайтбокс — монолитная полая рекламная конструкция, оснащённая одной или двумя панелями, выполненными из материалов, пропускающих свет. Они предназначены для размещается рекламной информации, выраженной графикой и текстом. В промежутке между задней и лицевой панелями устанавливается подсветка из светодиодов или ламп.
Световые короба представлены несколькими типами. Они отличаются по используемым материалам, месту расположения, числу лицевых панелей и возможности осуществлять быструю смену информационных носителей.
Односторонние короба подсвечиваются лишь с одной стороны, а электрооборудование находится в задней части конструкции. Предназначены для размещения на фасадах здания. Двухсторонние короба именуют ещё и панель-кронштейнами. Они подсвечиваются с двух сторон, а электрооборудование устанавливают внутри короба, размещая на специальном каркасе. Монтаж предусматривает возможность вынесения над тротуаром и проезжей частью. Могут размещаться на крышах или выноситься на фасады.
Рекламные конструкции — это технические системы, предназначенные для размещения коммерческих материалов маркетингового характера. Они могут предназначаться для установки на крышах, фасадах зданий и возле них, вдоль дорог и в других местах. Чем эффективнее выглядит конструкция с точки зрения её дизайна, тем лучше смотрится информация, предназначенная для неограниченного круга лиц.
Имеется множество видов и вариантов выполнения такой продукции. Выбор какого-то определённого типа зависит от особенностей места расположения и содержания материала.
Современная световая рекламная конструкция, которая отображает рекламную информацию за счёт использования передовых технических решений. В сущности — это электронный баннер во всю стену. Им может стать светодиодный графический экран, в котором используется IPS- или LED-технология.
Огромный модульный экран монтируется на стене здания и сооружения. Недостаток в том, что серьёзные затраты предстоят не только на покупку самого устройства, но и его постоянная эксплуатация выливается в существенные расходы. Не следует забывать и о том, что требования к наружной рекламе содержат условия об обязательном наличии аварийного отключения. Если на подобное техническое решение не хватает средств, то фасад может быть закрыт большим плакатом с подсветкой. Хотя нужно помнить, что администрации многих муниципальных образований с большим трудом дают разрешение на размещение массивной рекламы, поскольку она влияет на облик города.
Световые панели (лайтиксы) представляют собой сверхтонкие лайтбоксы. Это современные светотехнические изделия, которые отличаются компактностью, изяществом и могут с успехом использоваться для решения самых разных маркетинговых задач. Обычно толщина устройства находится в диапазоне от 5 до 50 мм. Конструкция создаётся из органического стекла высокого качества и прозрачной фотопленки. Устанавливается яркая торцевая подсветка, основанная на использовании светодиодных матриц и светорассеивающей пленки, что даёт довольно яркое свечение и создаёт равномерную засветку рекламного изображения. Устройство потребляет не очень много электроэнергии и относится к разряду безопасных.
Световые панели делаются из акрилайта, кристалайта, фреймлайта и других современных материалов, за каждым из которых стоит эффективная технология.
Светодиодный экран может использоваться для показа видеоконтента, включая и малоформатные рекламные ролики. Его функциональность приближена к той, которой обладает баннерный щит, но электронный дисплей позволяет передавать в разы больше информации. С его помощью можно транслировать объявления — или короткие рекламные ролики на 5-10 секунд. Один световой щит может поочередно показывать от 6 до 12 рекламных роликов.
Рекомендуется учитывать место нахождения экрана, погоду, время и находящиеся рядом торговые точки.
Панель-кронштейн – это широко известный носитель рекламной информации. Он напоминает световой короб, но крепится на одной своей стороне. Конструкции монтируются перпендикулярно к зданию, что даёт возможность влиять одновременно на оба потока пешеходов или автомобилистов и пассажиров.
Для производства панель-кронштейнов используются прочные материалы, поскольку они должны противостоять ветру и другому негативному воздействию окружающей среды. Чаще всего крепление является торцевым, но возможны и исключения, если запланировано крепление к мостам или стреловидным опорам.
Панель-кронштейны производят из разных материалов. В их число входят ПВХ и акриловое стекло, а также баннерная ткань. Самым популярным материалом остаётся пластик, поскольку он хорошо отражает свет. Обычно конструкцию оборудуют внутренней подсветкой, которая создаётся неоновыми, светодиодными или люминесцентными лампами. Отдельные модели обладают наружной подсветкой, которая формируется специальными фонарями.
Таблички – это один из самых старых инструментов, используемых в целях передачи информации в простой и доступной форме. Она может быть и рекламного характера, или сочетающей в себе информационную и маркетинговую составляющие.
Мы готовы предложить изготовление табличек из акрила или композита. Данные материалы устойчивы к воздействиям окружающей среды. Изображение наносится за счёт создания плоскорельефных букв или с помощью размещения аппликации из самоклеющейся пленки. Возможно и нанесение полноцветной печати, хотя этот метод используется реже. Наружные таблички могут производиться с применением профиля. Цветовая гамма таких изделий разнообразна. Чаще всего используют профили золотого или серебряного цвета.
Этикетки и наклейки на товары могут использоваться в рекламных и маркетинговых целях. С их помощью покупатели узнают о скидках. Возможна разработка довольно яркого и презентабельного дизайна, содержащего различную символику и побуждающего совершать покупки.
Это эффективный инструмент продвижения товаров, который не требует больших расходов. Печатные материалы малых форм относятся к средствам брендирования и могут подтолкнуть людей к совершению полезных для продавца действий. Наклейки и этикетки содействуют увеличению степени узнаваемости бренда и помогают продвигать информацию о компании, продукте или услуге.
Плоские буквы – традиционное и доступное средство распространения рекламной информации. Могут создаваться из самых разных материалов, включая дерево, акрил, пластик, нержавеющую сталь, композитные материалы. Применяются в целях построения пространственной композиции с названием компании или слоганом. Крепятся на стенах, крышах, размещаются в виде стоящих отдельно конструкций. Небольшие буквы из пластика сможет выдержать двусторонний строительный скотч или монтажный клей. Крупные металлические изделия крепятся с применением специальных направляющих или дистанционных держателей.
Основное преимущество использования плоских букв — это реализация вывески при довольно скромных затратах. Возможна организация подсветки, которая сделает несветовые буквы заметными в тёмное время суток.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у наших специалистов.
Оставьте заявку в данной форме - мы ответим на все вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант.
Взаимодействие с нашей РПК «РеСтайл» создаст условия для улучшения степени доверия к рекламодателю. Профессиональное исполнение работы и высокое качество рекламных конструкций способствуют общему успеху рекламной кампании. Мы стремимся к тому, чтобы наши изделия органично сочетались с архитектурой большого города. Вывески, объёмные буквы, световые короба и другие изделия нашего производства не первый год встречаются в самых разных районах столицы.
Рост мастерства наших сотрудников, которые постоянно осваивают новые технологии, становится залогом того, что мы предоставляем продукцию, способную стать незаменимой в деле наружной рекламы: Наши клиенты выбирают нас, потому что в нашей компании:
Мы готовы принять заказ любой сложности и индивидуально подходим к каждому клиенту, стремясь обеспечить наиболее высокий уровень обслуживания.
Изготовление наружной рекламы (вывесок) – это сложный технологический процесс, при котором учитываются все особенности конструкции и место ее установки.
Создание вывески можно условно разбить на следующие этапы:
Рекламно-производственная компания «РеСтайл» поможет создать для вашего продукта интересный образ, который будет привлекать внимание. При этом будет выдержана общая стилистика компании, что повысит ее узнаваемость в глазах клиентов.
В нашей команде работают профессионалы, что позволяет решать даже самые сложные задачи и воплощать в жизнь необычные конструкторские решения. На всю продукцию мы даем официальную гарантию.
Чтобы уточнить цену или обсудить наружную рекламу, позвоните по телефону или заполните форму на сайте. Наш менеджер подбреет идеальный продукт под ваш рекламный бюджет.