Этот вид наружной рекламы призван поставить точку в уже сделанном покупателем выборе. Точнее, привести покупателя в место приобретения товара. Привлекая внимание к навигации, указатель ненавязчиво заставляет увидеть и запомнить рекламную информацию.
Назначение рекламных указателей
Выполняя свою задачу, указатели содержат:
- рекламную информацию (название объекта, сферу его деятельности, логотип);
- навигационную информацию (адрес объекта, расстояние до него, стрелку в направлении движения).
Свою эффективность рекламные указатели показывают как при размещении на улице, так и внутри помещений.
На транспортных магистралях и развязках в местах снижения скорости, а также на стенах зданий рядом с переходами и перекрестками чаще всего устанавливаются панель-кронштейны и световые короба.
В качестве элемента интерьерной рекламы, а также на стенах зданий вполне достойно выполняют свою функцию различных форм и стилей таблички и плакаты.
Наиболее актуальны указатели в продвижении брендов компаний, оказывающих следующие услуги:
- развлекательные (кинотеатры, выставочные площадки и т.п.);
- бытовые услуги (химчистки, ателье, мастерские по ремонту);
- косметические и оздоровительные услуги (массажные кабинеты, SPA-салоны, парикмахерские, тренажерные центры);
- услуги в сфере общественного питания (кафе, рестораны, бары и т.д.).
Особенно востребован этот рекламный инструмент в транспортной инфраструктуре: на автозаправках, станциях техобслуживания и, конечно, в торговых центрах.
Причины популярности рекламных указателей
Несмотря на то, что рекламный указатель не может вместить подробной информации о вашей компании и ее продукции, это очень востребованный рекламный продукт. И этому есть причины:
- помогая сориентироваться, он не вызывает негативных эмоций и даже повышает доверие к бренду;
- лаконичность информации позволяет легко и быстро запоминать и узнавать ее даже незаинтересованной аудитории;
- вариативность форм, размеров, материалов и подсветки дает свободу выбора вида конструкции в соответствии с задачами рекламной кампании;
- прочные материалы (акрил, ПВХ, композит, металл) позволяют использовать указатели в любых погодных условиях длительное время;
- простота конструкции обеспечивает быстрый и недорогой монтаж.
Наименование
|
Цена
|
Рекламные указатели
|
от 3000 руб.
|
Рекламные указатели с подсветкой
|
от 4500 руб.
|
Основные правила размещения указателей
Чтобы не потеряться в окружении более глобальных рекламных конструкций (билборды, брандмауэры, вывески и т.п.), при размещении рекламных указателей следует руководствоваться некоторыми правилами:
- не размещать их рядом с рекламными конструкциями других компаний и более значимыми объектами внимания (например, рядом со светофорами, дорожными знаками);
- размещать указатели на небольшом расстоянии от конечного объекта, а в торговых центрах – в непосредственной близости от объекта продвижения;
- не перенасыщать указатель информацией, если его размеры не позволяют это делать, лучше рядом с указателем размещать небольшие плакаты того же дизайна с рекламной информацией;
- использовать все возможные эффекты для создания креативного дизайна.
Команда профессионалов РПК «РеСтайл» подскажет вам и другие нюансы изготовления и размещения указателей для наиболее успешного «продвижения» потребителя к вашей продукции или услугам.
Заказать рекламные указатели!
Этапы оформления заказа
1
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.
2
Расскажите, для каких целей хотите заказать конструкцию и как она должна выглядеть.
3
Получите коммерческое предложение, где прописаны все особенности проекта, включая цену и материалы.
4
Проект отправляется в производство и будет готов в оговоренное время – сроки изготовления зависят от объема заказа.
5
Последний этап – установка конструкции нашими специалистами.
Наши преимущества
Профессиональный монтаж
конструкций специалистами
с многолетним опытом
Бесплатный выезд
замерщика в Москве
Гарантия
соблюдения сроков
Гарантия на все
изготовленные изделия